Присматриваю машину к весне. Бюджет - 550 тыр. Требований особых нет, так как с таким бюджетом особо не повыбираешь. Есть пожелания:
- коробка автомат
- относительно высокий клиренс
- комфортный салон (рост 187)
- надежность !! - это пожалуй наиболее важно
-
мягкая подвеска
- ликвидность на вторичном рынке!!! - тоже важно
Рассматривал много вариантов:
Фокус отпал после прочтения отзывов - сыпется, вся Франция тоже отпадает - неликвид, ненадежно, Цивик - очень низкий, большая очередь. Ниссан Тиида - оставил двоякое впечатление
вроде ниче, но дизайнеры явно курили, сборка - Мексика...
Остается Королла и Мазда 3.
На Короллу большие очереди, но есть возможность достать побыстрее через знакомых, лишь бы сборка не турецкая. Еще один минус Короллы - отсутствие полноценного авомата, только идиотский
робот.
Мазда в след. году обновляется, но дизайна толком никто не видел, только spy фото, да и подорожает наверняка.
Несколько слов о том где и как будет эксплуатироваться машина:
90% - город, редкие поездки за город или в другие города. Пугает в основном низкий
клиренс у той же Мазды - дороги в Екатеринбурге, особенно зимой - удручающее зрелище, летом вроде нормально. Насколько подвеска мазды жесткая по сравнению с 2110? (щас езжу на дестяке)
Сам не шумахер, стартовать со светофора и "меряться пиписьками с тазами" - не собираюсь, нужна просто
достойная динамика для города.
У кого есть реальный опыт эксплуатации - пишите, советуйте, буду благодарен. Может что еще присоветуете. Правый руль и б/у не предлагать. Заранее спасибо.
Придется еще раз присмотреться к этому варианту. За 550т.р. больше машины (во всех смыслах) Вы не купите. :cool:
Насчет сыпется - читайте объектив, а не слюнявые выпады кокурентов. Всем
остальным, указанным Вами, параметрам фокус отвечает без сомнений.
МаТрёшка низкая и не комфортная.
После десяток ездить тошно.
В городе к бордюрам высотой 20см фиг припаркуешся а запрыгнуть можно только на бордюры не выше 13см.
Ну куда это годно-то?
Рассказываю : решила поменять свою новую 10-ку (проездила 6 мес). Заняла очередь на Королу, съездила на тест - не понравилось , купила Мазду 3. Не жалею уже 6 мес. Выбирайте что вам ближе.
Трешка - шумная, жесткая, низкая и магнитола апгрейду почти не подлежит.
Королла - мягкая, тихая, комфортная, но нет динамики и драйва как в Маське ;-)
Прокатитесь на той и на той и лучше не на тест драйве а в клубах - больше эмоций и ощущений будет!!! Ну и сделаете выводы.
Удачи с выбором.
ЗЫ и тех и тех машин как тараканов уже, может все таки Лансер-Х :-D
А про Лансер-Х - верно - детали на него жестокие цены имеют. Сейчас вот знакомому заказал на ремонт крыло, фару, локер и бампер - ужасная сумма
получилась.
у лансера реальный клиренс 165 см.
обслуга не дороже, чем у тойот и мазд одноклассников - сравнивали 2 года обслуживания у официалов. кузовщина не должна беспокоить - каско обязательно нужно сейчас на все новые закладывать в первостепенные расходы.
вариатор - это вещь, взял бы авто
только из-за этого, на обычный автомат с числом ступеней менее 6-ти ругаться хоца уже после 8 месяцев на вариаторе.
Про опель думал, но он явно тесноват, да и про автомат опелевский ниче хорошего не пишут...Если тока на ручке...Хотя с клиренсом у опеля все ок. Обслуга в Глазурите и Автобане оставляет желать лучшего, ваще у GM сервис не ахти.
Гольф можно посмотреть.
Если в основном ездить по городу, то хватит двигателя 1,4 (80 л с) -
максимальный крутящий момент идет где-то на 3,5 тыс оборотах, через тысячу выдает максимальную мощность. Подвеска идет усиленная для плохих дорог с увеличенным клиренсом 165 мм, в меру мягкая.
Качество. Содержание/обслуживание недорогое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)