сравнивали то с кашкаем, и кашкай ПОБЕДИЛЬ !!!!!!
они в одной нише фигурируют. больше хэтча, но меньше суфофффффф, с ббальшим расходом :-), который в городе напрягаеть
нет, понятно что много факторов при выборе машины, у каждой есть минусы и плюсы, радует что плюсов в мойм больше чем в анналогах ( в количестве одной штуки)
покажет время и пробег
Понять не могу что в Ниссан Какашкай нашли, только дизайн. Ходовка мягко сказать не хороша, двигатель, а он там есть? Комфорт, когда его делали помоему забыли про него. Динамика, надежность-нет! Ни чего там нету. Да цена не плоха.
Предложите еще хоть что-нибудь при данных вводных.
Тогда и обсуждать можно будет.
Цитата:
Ходовка мягко сказать не хороша,
.
Упруго-спортивная. Немного необычно, но на самом деле - супер.
Цитата: Комфорт, когда его делали помоему забыли про него. .
С чем
сравниваем? Я пересел с Королы - комфорт на порядок выше.
Цитата:
Динамика,
.
Одна из лучших в классе. Покажите паркетник, полупаркетник с разгоном в 11 сек и ценой ниже 40 kS?
Цитата:
надежность
Пока рано
обсуждать.
Цитата: Да цена не плоха.
Да. :-)
PS многие ругают Кашкай после 10-минутного тест-драйва. У него есть несколько особенностей, которые мешают быстрой и объективной оценке. В том числе, подвеска и варик. Если Вы серьезно настроены -
попросите, чтобы Вас покатал уже состоявшийся владелец. Вариком надо чуть-чуть уметь пользоваться. Он скрадывает ОЩУЩЕНИЕ разгона. Смотреть надо или на спидометр, или в окно (на отставшие машины :-) Тогда все встанет на свои места ;-)
PS не подкрепленный аргументами минус
предлагаю считать плюсом :-)
Пробовал ни один десяток авто. В авто бизнесе ни один год.
За цену какашкая, Harrier 2002 г.в., по всем параметрам он превосходит.
Это даже не думая. Есть еще десятка таких машин. Естественно это для того у кого нет комплекса правого руля.
Я просто показал, что даже в этом примере не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Ну скажу по другому:
Кошак проходимее (вседорожнее) Харька.
Кошак шустрее (4АКПП уступает варику по многим параметрам, в т.ч.
возможность ручного переключения)
Имею ввиду движок 2.4 у Хорька.
Против 3л смешно сравнивать.
У Кошака мультируль и блютус.
Бесплатная гарантия.
Так понятнее будет?
PS При этом Хорек, действительно авто более высокого
класса. С этим я не собираюсь спорить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)