На вкус и цвет ...
Альтернатива есть всегда: ФФ, Лачети, Матрешка и т.п.
Тем более, что в этой ценовой категории, уже можно и классом повыше посмотреть.
НО! Это КОНФЕТКА !
На хетче коробка-робот сильнее тупит, по сравнению с седаном. Это признают даже в нашем оф. диллере Уникуме. И только разводят руки по этому поводу, ничего сделать не могут, говорят что там разные коробки, поэтому по разному и ведут себя.
+100, но не этот пластиковый космолет, при всей моей любви к Хондам.
На мой взгляд Цивик как модель в последних версиях потерял свой имидж легкого, спортивного и
молодежного автомобиля, коим был разработан в середине 80-х годов. До 2000 года они еще были такими, потом инженеры Хонды решили, что Цивик не должен быть меньше Одиссея либо Аккорда и понеслась...
Лично мое мнение.
хочу выложить статью небольшую, вообщем что происходит с цивиком всё описываеться
Автор: Леонид ГОЛОВАНОВ, Москва (сперто с Авто.вл.)
Рядом с диспетчерской башней стояло несколько Сивиков — все обновленные, 2004 модельного года, с измененной оптикой и чуть освеженным
интерьером. И когда после поездок на высокотехнологичных больших Хондах, которые сами тормозили и подруливали, осталось немного времени, я решил попробовать на ходу и обновленный Civic.
Сперва ничего, кроме разочарования, я не испытал. Два хэтчбека с моторами объемом 1,6 л
(самыми популярными в Европе) были шумными, на руле чувствовались вибрации от двигателя и от дороги, четкость работы коробки — средненькая, подвеска явно «вялая», руль «пустоват»... И это — всеми нами любимая Honda Civic?
Но Civic Type-R — это совсем другая история. Это настоящий
Civic. Классный мотор, мощный и с приятным звуком. Четкие переключения — даром что рычаг на трехдверных Сивиках расположен высоко и торчит из консоли, а не из тоннеля. «Упругий» руль, прекрасно настроенная подвеска...
Объясните, как это получается? Почему компания, инженеры
которой умеют делать потрясающие автомобили — такие, как Accord Type-R предыдущего поколения, как NSX-R или как нынешний Civic Type-R, — допускает появление в своей гамме самых заурядных, самых обычных и «невкусных» машин? Почему обычный Civic с мотором 1.6 не должен приносить удовольствия от
вождения? Почему для того, чтобы купить «настоящий» Civic, я должен заплатить почти $30000 — за Civic Type-R, причем только в трехдверном кузове?
А ведь раньше все было иначе. Раньше Honda Civic даже с простеньким мотором 1.3 была «драйверской» машиной. Помню, когда мы с
коллегами устраивали блиц-тесты подержанных Сивиков для рубрики «Вторые руки», я был удивлен тем, что машины четвертого и пятого поколений по ездовым настройкам оказались даже лучше, чем «глазастый» Civic шестого поколения...
Снова регресс? Снова деградация?
После тестовых поездок хондовцы устроили «день Сивика» — собрали перед фирменным музеем не только все поколения этих машин, но и их создателей.
— Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах.
— Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...
Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.
— Ито-сан,
скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...
— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда
работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...
—
Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...
Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.
—
Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...
И выразительно посмотрел на парочку «седьмых»
Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить
достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...
Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли
успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять
только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!
Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.
Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?
давно уже читал этот отзыв... согласен с автором... это общемировая практика... овощные овощи и зубастый спортик во главе... а у хонды был другой принцип... у нее даже овощи кусались)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)