Приехал в автосалон Ауди. Встретили очень хорошо, приветливо, все показали и рассказали, прокатились на А4 2.0TFSI, машина очень понравилась. Вот только в итоге ушел с неоднозначным мнением о них.
А именно, их ценовая политика меня отпугнула. Конкретных цен не говорят. Спрашивают - а на
сколько вы рассчитывает?...Конкретно вот хотел узнать цену А4 1.8Т с DTM пакетом - девушка куда то ушла, потом приходт и говорит: "такая комплектация есть, стоимость 1млн.351тыс, НО если вы ее купите ИМЕННО сегодня, то она вам обойдется всего то в 1млн.201тыс", я в шоке 8( , скидка 150тыс., вроде
все здорово, классно, бери-не-хочу, такая значительная скидка - но как я ее заслужил? вроде не постоянный клиент... с другой стороны, впечатление, как-будто пришел на рынок "Белая башня", или покупаешь товар через Теле-магазин :-D То есть каждому клиенту - своя цена на авто? Очень странный
"индивидуальный подход к лкиенту".
Сделал вывод, что они так делают чтобы побольше себе в карман положить, особенно с тех кому 100 тыс. не имеет значение.
Вот такие впечатления...
Действительно обидно, как лоху скинули сотку.... не дали за деньги нормальные купить. ;-)
Нормальная политика. Другому пришедшему то же самое рассскажут.
зы ... поторговаться бывает тоже полезно, особенно на дорогую комплектацию. В Краснолесье радостно договаривались о
серьезных скидках на второй автомобиль в течении календарного года.
Сделал вывод, что они так делают чтобы побольше себе в карман положить
летом постановлением правительства все ценники только в рублях , ауди расчёты ведут в евро , который регулярно меняется , летом 33 рубля , сейчас 36 , а зимой
может и все 40 быть , а может и 30
поэтому покупая сейчас им легче конечные расчёты провести , а вот под заказ тут всё сложнее
, такая значительная скидка - но как я ее заслужил? вроде не постоянный клиент
обычное дело - ситуационная скидка.
Мало-ли таких вариантов бывает?
Может быть им конец месяца "закрыть" нужно и как раз последнего миллиона не
хватает... :-d
Может быть как раз сейчас в дороге ещё подобная машина идёт и им выгодно отправить Вам эту сейчас с хорошим дисконтом, чтобы потом не остаться с двумя...
Может быть они ждут новую версию и теперь сливавют старую...
Может быть продавец настолько хорош, что увидел в
Вас реального покупателя и решил убить наповал последним козырем...
и т.п.
Ауди - они такие.... :-) Тоже наблюдал подобную картину и не раз. В смысле отсутствия чёткой конечной цены. В челябе с другом тестил такую же А4 DTM, мы им там дверку покоцали (вернее не мы, а нам :-) ), так они были готовы сделать скидку тыр в сорок за нее (примерно во столько на глаз оценили
ремонт), и в итоге синяю DTM-ку с коцнутой дверью согласны были отдать за 1150р. После ремонта - 1180т.р. Торговаться с ними надо. Но в целом сервис, конечно, на высоте. Кофе-юбки-маникюр в салоне - это стандарт. :-D особенно если есть шанс продать, а не только пропиарить.
в топку ауди... за эти деньги лучше лексус IS250 в комплектации Sport взять... или еще какой достоный авто
покатайся на тестах только в 1н день и подряд....только ауди ))) но это так, отступление. Как продажник могу сказать что
общаться с продавцами ауди куда веcелее чем в других автосалонах. Да и получить хорошую скидку поторговавшись тоже приятно.
И еще. DTM показалась больно жесткой, классической бешенной табуреткой, обычная 2.0 намного комфортнее. Но тут все понятно, покупатель ауди обычно знает, чего от нее хочет. :cool:
Дело даже не в цене, а в отношении к клиентам. Имхо, на рынке оно как минимум адекватней :ultra: .
Из моего долгосрочного опыта общения с АЦ скажу, что делается все, чтобы клиент там не задерживался.
Поскольку расшаркивания после разбора полетов из Москвы уже получила, выкладываю свою
претензию в Ауди-центр. Пы сы. В ней не упомянуто 4-х часовое высылание ПТС по факсу, поскольку девушки на ресепшн не знали, видимо, как этот аппарат работает. А также то, что АЦ "забыл" установить заказанные брызговики :vis: . И многое другое. Стрижка, как говорится, только начата...
Люди, не покупайте там автомобили. Филиал "Штерна", блин.
Отдел претензионной работы Ауди Россия
117861, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1
Тел.: (495) 258 5202
Факс: (499) 271 0887
8 (800) 200-2333
Генеральному директору ООО «Концепт Кар»
Морковину С.В.
(343) 214 8080
Заявление
Являясь поклонником марки Ауди и давним клиентом Ауди-центр Екатеринбург, и ранее приобретя в нем уже 2 автомобиля, было принято решение о приобретении еще 1 автомобиля этой марки.
27.10.2007 мной был подписан
договор № 509-02\07 с ООО «Концепт Кар» (далее – автосалон) о приобретении автомобиля марки Ауди ТТ и внесен аванс за данное ТС. В процессе подписания договора (переговоры о приобретении автомобиля велись с начальником Отдела продаж Автосалона Семендяевым С.М., однако менеджером, «ведущим» заказ,
им была назначена Созыкина Елена. По моей просьбе Еленой был выставлен счет на остаток суммы, в предмете которого были ЧЕТКО указаны: мои ФИО и данные приобретаемого по этому счету автомобиля.
В соответствии с условиями договора, оставшаяся сумма была перечислена мной безналичным платежом
01.11.2007.
Вечером 01.11.2007 мной был сделан звонок в Автосалон на предмет выяснения порядка получения автомобиля. Выяснилось, что Елена Созыкина в командировке (зачем было закреплять за клиентом менеджера, находящегося в командировке, непонятно), С.М. Семендяев отсутствует и к телефону не
подходит. Поздно вечером, дозвонившись до Станислава, договариваемся о том, что 02.11.2007 я приезжаю в районе обеда, привожу полис ОСАГО, автомобиль проходит сверку и установку номеров и в этот же день вечером я получаю гос. номера.
02.11.2007. в 11.30. по приезду в Автосалон, за мной
закрепляется уже новый менеджер Александр Хохлов. И чудесным образом выясняется. Что автомобиль не может быть мне выдан по причине отсутствия письма о том, что перечисленные безналичным платежом деньги перечислены именно за меня (хотя в платежке ЧЕТКО указаны параметры выставленного мне счета, в
предмете которого все необходимые данные указаны). На мои возражения о том, что бухгалтерия, видимо, не знает, за что выставляла счет (?!!), С.М. Семендяев ответил, что «да, это полный бред, но вот такая у нас бухгалтерия». После получасово беседы с менеджером А. Хохловым удалось уговорить (!!!) его
провести сверку номеров в этот день (в Автосалоне она проводится 2 раза в неделю, по Вт. И пт., и мотивация «уже обед и мы не успеем» была признана несущественной после моих настойчивых в этом уверений). А. Хохлов пообещал провести в пт., 02.11.2007. сверку номеров и в сб., 03.11.2007 отдать мне
автомобиль с уже установленными гос. Номерами, и о времени его получения уведомить меня утром 03.11.2007. В соответствии с этими заверениями мной были перенесены сроки командировки.
Кроме того, я попросила А. Хохлова убрать приобретенный и оплаченный мной автомобиль из шоурума. Стоит
отметить, что не только с момента внесения аванса, но и с момента его полной оплаты автомобиль стоял в общем доступе в шоуруме, на нем не только не было никакой таблички о его приобретении и он не был никак огражден, что является обычной практикой уважающих себя салонов, но и в него садились
потенциальные покупатели, рассматривали, проверяли и т.п., в результате чего мно же было обнаружено 2 царапины, которые пришлось удалять путем полировки в сервисе Мистер КЭП.
В субботу, 03.11.2007, никакого звонка не последовало. В 13.30 я сама набрала начальника Отдела продаж Автосалона,
который сообщил мне, что без вышеупомянутого письма гос. номера не могут быть поставлены, поскольку бухгалтерия без него не получит оригинал ПТС. В связи с выходными все это произойдет не раньше вторника. На мой вопрос о том, почему вновь закрепленный менеджер не смог набрать телефон клиента и
сообщить об этом (как минимум), и вообще что за бред происходит с письмами, ответа не получила. На вопрос о том, что делать с перенесенной мной командировкой и невнятной ситуацией с постановкой автомобиля на учет, по телефону развели руками и посоветовали привезти письмо.
В 14.30 03.11.2007,
первое, что я увидела при пересечении порога Автосалона – стоящая в шоу-руме Ауди ТТ. Отдав письмо и устав от ситуации перекидывания меня, как мяча, от одного менеджера к другому, я спросила, почему не было выполнено мое справедливое требование о том, чтобы уже купленный автомобиль был как минимум
огражден, а как максимум, убран с общего доступа в салоне. На что пришедший А. Хохлов ответил, «с утра Автосалон заминировали, и мы не успели». К тому времени прошла уже неделя с того момента, как автомобиль был зарезервирован и оплачен. Видимо, раньше мысль о том, что неплохо бы автомобиль убрать,
не приходила в голову специалистам Отдела продаж. Одним словом, как сказано на главной странице Автосалона, «Ауди-центр Екатеринбург: отношения, построенные на доверии».
Только после настойчивых просьб с моей стороны С.М. Семендуев пообещал убрать автомобиль на стоянку и во Вт., 06.11.2007,
выдать машину с гос. номерами, о чем уведомить меня по телефону.
Во Вт., 06.11.2007 никто, конечно же, не позвонил. И только в 20.45. после моих настойчивых просьб девушек на ресепшн перенабрать С.М. Семендяева меня на сот.телефон, мне позхвонили и предложили подписать-таки ПТС.
В ходе
подписания ПТС была достигнута договоренность о том, что в среду, 07.11.2007, машина будет мне выдана в 20.00.
В среду. 07.11.2007, приехав в 19.57 в Автосалон я обнаружила, что:
* моим менеджером вновь стала Елена Созыкина;
* ни ее, ни Станислава нет на рабочем месте;
*
появивишись в 20.15 в зале, Елена занялась другим клиентом, предложив мне подождать.
В 20.30 выяснилось, причем после моих настойчивых расспросов. Что в сервисной книжке не поставлены печати, а машина не готова к выдаче.
В 21.00 мне сказали, что «у автомобиля что-то с радио, мы пока не
знаем, подождите», и предложили мне растворимый кофе в пластиковом стаканчике (и это в автосалоне, предлагающим автомобили премиум-класса). В 21.10 выяснилось, что радио не работает, поскольку не введен какой-то код, который ввести может только человек, находящийся в отпуске. Стоит отметить, что
машина на этот момент больше месяца стояла в шоу-руме автомалона. Видимо, тот факт, что часть систем не работает. Не особенно заботило Автосалон.
Мне предложили забрать автомобиль и приехать на следующий день для введения в эксплуатацию радио.
Оригинально проходил инструктаж и
демонстрация авто. Только в соответствии с переданным мне перечнем необходимых для показа агрегатов авто, половина мне продемонстрирована не была. Вообще, создалось впечатление, что менеджер Елена Созыкина подробна не знакома с устройством данного автомобиля, к примеру, она не была осведомлена об
особенностях установки ближнего и дневного света фар, а о наличии кнопки DRL я прочитала там же в руководстве по эксплуатации. Более-менее подробную информацию о кнопках\ручках смог дать только начальник Отдела продаж.
Как это коррелируется с тезисом, заявленным на сайте Автосалона, о том, что
«Менеджеры отдела продаж- высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы в автомобильном бизнесе. Это люди, преданные марке, своей работе и ориентированные, прежде всего, на заботу о Клиенте и высочайшее качество обслуживания. Вам всегда будет предоставлена вся исчерпывающая информация
о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, предложены рекомендации специалистов и помощь в правильном выборе автомобиля» (http://www.audi-ekaterinburg.ru/autosalon/), непонятно.
Уехав в 22.05 из Автосалона (магнитола по-прежнему не работала), на следующий день, 08.11.2007, в 17.30 я
приехала по предварительному звонку для введения многострадального кода. Традиционно менеджеров пришлось разыскивать, при вопросе, сколько по времени займет процедура, сервис ответил, что до 21.00 часа (ранее сообщалось менеджерами. Что она займет не более 15 минут). После достаточно громкой реакции
с моей стороны, время введения кода чудесным образом сократилось до 1 часа. После введения кода мне наконец удалось уехать из Автосалона на более-менее работающем ТС.
Т.о. с момента оплаты и до момента постановки на учет автомобиля в Автосалне прошло более недели. За это время 3 раза менялись
курирующие менеджеры, было затрачено огромное количество нервов и времени с моей стороны (в общей сложности, я провела в австосалоне более 9 часов, т.е. более 1 рабочего дня).
Уверена, что это был последний автомобиль марки Ауди, приобретенный мной лично, моей семьей и друзьями. Полагаю, что
действия сотрудников Отдела продаж и ответственных сотрудников, отвечающих за соответствие эксплуатационныех характеристик продаваемых автомобилей нормам Ауди наносят вред репутации концерна и противоречат тезису о том, что «Мы постоянно поднимаем планку качества обслуживания наших клиентов,
устанавливая крайне жесткие стандарты работы дилерских центров Audi. Вот лишь несколько фактов, свидетельствующих о том, что для Audi философия "быть ближе к клиенту" - это не просто слова http://www.audi.ru/ru/about/russia/».
Прошу Вас принято соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в
дальнейшем и выражаю определенную надежду на то, что при обслуживании последущих клиентов Ауди-центр Екатеринбург будет хотя бы пытаться придерживаться стандартов обслуживания, заданных производителем.
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
выкладываю свою претензию в Ауди-центр.
П. с. В ней не упомянуто 4-х часовое высылание ПТС по факсу, поскольку девушки на ресепшн не знали, видимо, как этот аппарат работает.
А также то, что АЦ "забыл" установить заказанные
брызговики .
И многое другое.
Стрижка, как говорится, только начата...
Люди, не покупайте там автомобили. Филиал "Штерна", блин.
Ну вот, не верю! :-d
После положительного пиара Евгения, низашто не поверю, что в Ауди центре могут так же банально забыть
прикрутить брызговики, как в ФЦЗ! :lol:
Реально. Я в такой ярости была, когда уезжала. что не удосужидась посмотреть. Лишь бы этих еб....в не видеть. Очнулась, когда снег выпал и колесам стало как-то некомфортно ездить :-D . Тоже блонда, чо уж. Надо было смотреть внимательнее сразу при выдаче. Они, видимо, так были поглощены неработающей
магнитолой, что до брызговиков дело уже не дошло :fear:
А именно, их ценовая политика меня отпугнула. Конкретных цен не говорят. Спрашивают - а на сколько вы рассчитываете?...
Мне тоже не нравятся такие разговоры в приличных магазинах и салонах.
Мне больше нравится видеть конкретные
ценники (что отнюдь не исключает возможности торга по инициативе клиента)
А когда тебе говорят:
Цитата: От пользователя: ДмитрийК
стоимость 1млн.351тыс, НО если вы ее купите ИМЕННО сегодня, то она вам обойдется всего то в 1млн.201тыс
полное впечатление,
что на самом деле она стоит 1 млн.100 тыс.
Также не нравится настойчивое желание продавцов этого автосалона в самом начале разговора выведать твое имя, на чем ты ездишь сейчас и когда собираешся покупать их Ауди.
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
Дело даже не в цене, а в отношении к клиентам.
Очень сочувствую Вам! Но марка "Ауди" не виновата, всё дело в людях: г-н Морковин -таксист, и бизнесу который он возглавляет присущи все черты таксиста обр. 90-х годов: сорвать бабки и.. на
фиг! Поэтому любите свой Ауди, но поменяйте дилера! С уважением Anha! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)