У машины ниссан альмера-классик украли радиатор. Мы заказали новый у офиц. дилера 4 месяца назад. Радиатора нет, ответа на вопрос, когда будет, тоже нет. На горячей линии (в Москве, видимо) говорят, что это очень редкая деталь, и когда будет - неизвестно. Еще говорят, что наш ремонт не является
гарантийным (в этом правы), и поэтому не является срочным, хотя, как говорят на той же горячей линии, у них и по гарантийным ремонтам радиаторов нет. Все это не мешает фирме исправно поставлять в Россию машины с тем же самым радиатором. Официальной альтернативы радиатору нет, над изменениями в
конструкции дилеры думать не хотят, а горячая линия этой проблемой не занимается. Очень хочется написать в Федеральную антимонопольную службу, вот только непонятно, заинтересует ли их данный вопрос, есть ли здесь нарушения каких-либо законов.
Вот что я путаю? Радиатор - один и тот же, ставится на машины с 2007 года. Для того, чтобы устанавливать его на машины, он есть, а для потребителей его нет? Разве мы стали бы покупать машину, если бы
знали, что для нее проблематично купить элементарную запчасть?
на экзисте поищите, свет не сошелся клином на официальном дилере, они с вас деньги за машину получили, вы со своими проблемами им больше не интересны, я думаю, что вашим радиатором никто даже не занимался, так можно 5 лет ждать
Вот что я путаю? Радиатор - один и тот же, ставится на машины с 2007 года
Одно дело производство машин на заводе, другое - производство и поставка деталей в качестве запчастей.
У дилера этим даже разные отделы занимаются. И каналы
поставки тоже отличаются.
Не будет дилер снимать запчасти с готовых машин.
Чем звонить, лучше по электронке письмо скинуть: по телефону могут сразу послать, а письмо, может быть, прочитают.
Цитата: От пользователя: Stephen-вумник
или еще лучше в КЗПП...
К потребителям хочу обращаться, если ФАС пошлет. Потребители начнут всякие глупости рекомендовать типа потребовать выполнения обязательств в разумные сроки, пообещать выставить пени и т.д. Причем рулиться придется с дилером, а дилер по большому
счету не виноват, за что его наказывать? Мечтается, чтобы ФАС выставила какие-нибудь штрафы Самсунгу, приостановила поставки (а чо, могу я помечтать?). Если серьезно, то хочется, чтобы в дело вмешалась именно ФАС, и претензии были предъявлены Самсунгу, а не дилеру.
За что? Машина одна-единственная на весь рынок и аналогов не имеет у других производителей?
Радиатор - один-единственный, не имеет аналогов по любым классификаторам. Заказ на него был принят, внесен аванс, сроки поставки - даже
указывать не хотят. Кроме того, если бы я знала, за что, я бы вопрос здесь не задавала. Надо придумать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)