Интересует как реализуется "зимний" режим в коробках, в частности на Форестере.. Действие ощущается, а вот что именно происходит, не в курсе.. Может кто знает?
PS. Слышал как-то варианты про неоткрывание заслонки до конца или подтормаживание во время разгона, но как-то скептически к
этому отношусь..
Цитата: От пользователя: mazda.sentia.ru Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно
использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается
момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Я бы согласился, НО. У меня коробка автомат, с ручным переключением передач (Sportshift), дак вот, когда в "зимнем" режиме я трогаюсь и переключаю в ручной режим, на индикаторе вижу
"1", то есть коробка на первой передаче, а не на второй.... При этом на тахометре 2000 оборотов, но едет откровенно вяло.. Отсюда и вопросы, что же все же происходит? При обычном режиме те же 2000, но едет лучше..
Да, похоже что со второй, почему тогда при переключении в ручной режим показывает первую передачу, при этом переключения на пониженную не наблюдается, даже если по тахометру судить..
ты на газ давишь, а машина с другой стороны в дроссельную заслонку упирается
Мотор то в обоих случаях крутится одинаково, 2000 оборотов примерно при среднем нажатии на педаль, что в стандартном, что в зимнем режиме.. Просто
едет вяло.. Я бы и согласился что на второй стартует, но мне непонятно почему при переключении в ручной режим показывает "1".
Вообще у меня сложилось впечатление что в зимнем режиме коробка ведет себя также, как если бы на механике сцепление отпускать очень плавно, то есть мотор крутится, а
на колеса момент передается плавно, но это на первой передаче делается.. Может такое быть на автомате?
Ну не совсем вата, для зимы удобно. Пользуюсь. Иначе при старте шипы вылетают. Летом - power. Щас, правда, на липучку перешёл, но всё равно, на HOLD ездию. Это про субару всё, на других давно не ездил.
запросто..
в коробке есть гидространсформатор
выполняет функции сцепления, только буксовать может гораздо дольше без ущерба
По мне дак именно так и происходит в зимнем режиме, а вовсе не со второй передачи трогается
машина (по крайней мере для форестера с коробкой sportshift).
Режим power, если сравнивать с механикой, наоборот очень быстро отпускает сцепление при переключении..
А что, посчитать количество переключений в HOLD и нормальном режиме при наборе скорости, допустим до 90 кмч, нет никакой возможности? Сравнив полученые значения, можно предположить, с какой всё-таки передачи начинает движение машина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)