Форумчане-прочитал статью и ужоооооснулся!
неужели такое может случиться?(или цэ относится токма к данным городам?)
чесссслово я никак не ожидал такого от "SUBARU"
итак:
"Уважаемые автолюбители!
Хотим рассказать Вам о злоключениях, которые произошли с
одним из наших читателей после того как он приобрел автомобиль «SUBARU LEGACY&OUTBACK».
Специфика его работы связана с частыми междугородними поездками, многие из которых не бывают запланированы заранее и поэтому в качестве средства передвижения он выбрал для себя автомобиль.
Автомобильный рынок на сегодняшний день достаточно разнообразен и многогранен. Автопроизводители предлагают потенциальным покупателям широкий спектр услуг и дополнительных возможностей, и подчас бывает достаточно непросто сделать выбор среди той или иной компании.
Наш читатель, как
водитель с многолетним стажем ездил на автомобилях различного класса и различных производителей, но свой выбор он сделал в пользу автомобиля компании «Fuji Heavy Industries», а именно автомобиля SUBARU, как автомобиля, казавшегося поначалу, отвечающего самым высоким стандартам и гарантирующего его
долгосрочную и безотказную эксплуатацию.
Так в 2005г. он приобрел в ООО «Триал-Авто» (официальный дилер компании «Fuji Heavy Industries» в г. Казань) автомобиль «SUBARU LEGACY&OUTBACK».
Надо сразу же отметить, что фраза: «дорого – не значит хорошо» как раз относится к этому
автомобилю.
К управлению пришлось привыкать достаточно долго, а уровень комфорта не соответствовал заявленному. Машина дорогая в обслуживании, требующая значительных затрат при ее эксплуатации. Уровень сервиса при осуществлении официальными дилерами компании «Fuji Heavy Industries»
технического обслуживания автомобилей марки «SUBARU» оставляет желать лучшего.
Согласно гарантийной книжке срок гарантии на автомобили SUBARU установленный заводом изготовителем и дистрибьютором и составляет 3 (три) года со дня регистрации или 100 000 (сто тысяч) км. пробега, в зависимости от
того, что наступит раньше. Но на самом деле наличие гарантийного срока не гарантирует Вам возможность безвозмездно устранить те повреждения которые могут возникнуть в период гарантийной эксплуатации, даже не смотря на то что все требования для сохранения гарантии, отраженные в гарантийной книжке и
руководстве по эксплуатации Вы будете выполнять своевременно и в полном объеме.
В текущем году (менее чем через 3 года со дня приобретения автомобиля и при пробег составляющем 69 000 км.), когда наш читатель ехал по городу, в двигателе автомобиля возникли сильные, посторонние механические шумы
и машина «заглохла».
В этот же день он обратился к официальному дилеру компании «Fuji Heavy Industries» в г. Ижевске – ООО «Формула» с просьбой осуществить диагностику и устранить повреждения. Но оказалось, что у официального дилера отсутствуют свой ремонтные площадки, а также специалисты
которые могут надлежащим образом выполнить ремонтные работы. Поврежденная машина была отбуксирована сотрудниками ООО «Формула» в мастерскую не имеющую никакого отношения ни к «SUBARU», ни к «Fuji Heavy Industries», а к выполнению ремонтно-восстановительных работ был привлечен человек который не
является работником ни одной из названных организации.
После того как автомобиль был передан специалистам ООО «Формула» он неоднократно обращался в их адрес с просьбой предоставить сведения о ходе выполнения работ и сроке в течение которого она будет выполнена, однако никакой информации
представители ООО «Формула» не предоставляли, автомобиль не возвращали.
Учитывая сложившеюся ситуацию, а именно тот факт, что с момента передачи автомобиля дилерам компании «Fuji Heavy Industries» (ООО «Формула») прошло более полутора месяцев, а информация о ходе выполнения работ, сроках их
выполнения отсутствовала. Учитывая что работы выполняются на ремонтной площадке мастерской не имеющей отношение ни к ООО «Формула», ни к «Fuji Heavy Industries», специалистом который никаким образом не смог подтвердить свою квалификацию и не зная чего ожидать от автомобиля после того как он будет
возвращен, да и вообще будет ли он возвращен, учитывая все вышеуказанное, наш читатель обратился к ООО «Триал-Авто» с просьбой произвести замену автомобиля который был поврежден в период гарантийной эксплуатации, благо что закон «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 предоставляет возможность
требовать от продавца замены товара в случае возникновения существенных недостатков. Однако ООО «Триал-Авто» отказало в удовлетворении заявленного требования, переведя все «стрелки» на ООО «Формула». Хотя обе организации и ООО «Триал-Авто» и ООО «Формула» являются официальными представителями
компании «Fuji Heavy Industries», а потребитель по своему выбору вправе заявить свой требования к любой из них.
Но тем не менее, ООО «Формула» автомобиль так и не вернуло, зато выставило счет на оплату ремонта гарантийного автомобиля, который должен быть произведен бесплатно. Согласно
предоставленных документов срок выполнения ремонтных работ составил 63 дня с момента передачи поврежденного автомобиля представителем ООО «Формула», при этом объем выполненных работ и вид повреждения в документах не был указан.
Учитывая указанные обстоятельства наш читатель был вынужден
обратился в суд с требованием о защите своих нарушенных прав. В настоящее время дело находится на стадии подготовки к судебному разбирательству.
В качестве послесловия хотим добавить, что в замен автомобиля «SUBARU LEGACY&OUTBACK» читатель приобрел автомобиль «BMW», автомобиле который согласно
его отзывов намного превосходит автомобили «SUBARU», а отношение любого из сотрудников дилерского центра «BMW» к своим клиентам в сравнении с сотрудниками дилерских центров «SUBARU» отличается как небо и земля.
Надеемся что Вы никогда не попадете в подобную ситуацию и не когда не столкнетесь с
тем хамством и грубостью с которой пришлось столкнуться нашему читателю."
Недавно сдесь же была статья про отлетевшее колесо у БМВ. Дальше события развивались по тому же сценарию: к представителю - пошел на ..., к производителю - пошел в ...., суд. Я думаю, таких историй с любой маркой в жизни было немало, а если и мало, то напридумывать их можно кучу! В связи с этим есть
предложение: г-да Субароводы и г-да БМВводы!!! Давайте уже успокоимся и перестанем что то кому-либо доказывать! Зачем Вам это!? Все ездят на том, что могут себе позволить/считают нужным/случайно купили/другие варианты. Зачем доказывать всему миру, что Ваш выбор самый единственный и самый
правильный!? Вы фанаты своей марки - наслаждайтесьей, но делайте это корректно по отношению к другим маркам и автовладельцам. И будет всем счастье и мир!
ЗЫ: я надеюсь!
Все ничего и вроде пишет правдоподобно, но когда автор написал покупайте автомобили марки bmw все стало понятно. Ни хочу ни чего утверждать и доказывать про авто, всем давно и все понятно, но таких авторов просто надо банить.
1. как можно купить новую машину и потом жаловаться "уровень комфорта не соответствовал заявленному."? Он ее пьяным покупал что ли?
2. Машина дорогая в
обслуживании. Ага, БМВ конечно дешевле.
3. "ООО «Формула» в мастерскую не имеющую никакого отношения ни к «SUBARU»" - а хозя то где был? Или его не спросили? Бред.
4. Диагоноз поломки отсутствует.
5. Самое прикольное. Чувак отдал машину в один сервис, а потом пошел в другой
требовать чтобы ему машину заменили.
Не читайте на ночь советских газет.
По теме. Уродских дилеров хватает на просторах нашей необъятной. Отвечая на.
Цитата: От пользователя: GR!P
может ли такое случица у нас?
Уверен
что не может, Римекс нормальный адекватный дилер. Ты вообще откуда эту хрень откопал?
Люди-это я что ли придумал?или чо?все такие умные....
1.если честно я НЕ долюбливаю БМВ:так что последние строчки можететне читать!!!!!
по мне Мерины стоят в ином классе так что им "+"(про W126 я вообще молчу,см как о нем отзывается сегодняшний дизайнер)
2.Поставлен вопрос о
другом!!!
3.если вам надоело слово СУБАРУ-зачеркните его(или читайте автомобиль "Х")
4........... :-)
Вообще не понял причем тут субару?
из текста следует одно - у конкретного дилера развал в делах.
Машины это сложный товар и замене у продавца не подлежат, при чем здесь права потребителя? 69 ткм проехал, еще не известко как...
И во всяком случае в гарантии ему никто не отказал.
И при чем здесь БМВ вообще? - там где проедет субару бэхе даже не снилось.
Вобщем бред сивой кобылы.
Хольген Хутценлауб
курирует дизайн S,CL,SLK,SLR......."сейчас в разработке новый S класс.Его внешность обещает оставит мускулистой........хотя если бы ему дали волю,он нарисовал бы предельно лаконичный,сбалансированный автомобиль в духе его любимого.....126"
АР 21(391)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)