Добрый день! Приобрели автомобиль Ford S Max в центре "Форд центр Запад" по адресу г.Екатеринбург, ул.Металлургов, 65. При подготовке автомобиля к продаже почему-то не положили ключи для секреток на колесных дисках. Естественно возникли проблемы. Обратившись в центр столкнулись с непониманием
менеджеров, которые "футболили" нас в течении часа. И только Александр Шерстобитов - продавец консультант салона, оперативно решил нашу проблему! Уехали с набором ключей и запасных гаек.
Александр - так держать! По-больше бы таких консультантов в салонах!
Выражаем благодарность и
признательность.
Надеемся руководство поощрит столь ценного работника.
Вы этот набор случайно не из магазинчика с первого этажа взяли - мне тоже надо было отцу на S Max,хотел заехать купить но вы видимо последний и забрали,удачи на дорогах
заезжал смотрели Мондео, но почему то каталогов на него не было как сказали "все разобрали" да и вообще что либо внятное про него сказать не смогли, брат там фокуса 2 брал привезли с задеркой на 2 недели
Откуда при такой разнице в количестве вообще может взяться соизмеримое качество?
Алексей, уважаемый, да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.
уважающее себя место продаж должно быть устроено так,
чтобы покупателю в нем было комфортно, спокойно и уютно, а иначе - это просто не уважающее себя место.
"свежесть бывает одна - первая, она же и последняя" (с) М.А.
кто ещё массовым товаром в больших количествах занимается?
Расскажу пару случаев со мной и одним из официалов....
Захотел я поставить 6-зонный парктроник на свой автомобиль.
Обратился к официалам.
-Делаете?
-делаем
-ок, за ценой не постоим.
Сделали. Машину отдали . Не работает. Еще два дня в сервисе.
-Вы знаете, мы не можем сделать, чтобы работали все шесть. Мы вам один отключим, будете с 5-зонным ездить. Все равно пактронику доверять нельзя.
(Деньги
вернуть у них даже мысли не было.)
Случай второй с тем же дилером.
У меня датчик температуры стал показывать перегрев двигателя.
Машину взяли в диагностику.
Сказали работы часа на два, цена 330р.
ОК.
Через 6 часов я не выдержал позвонил им сам.
Говорят, приезжайте.
Приехал.
Говорят: " мы точно не знаем в чем проблема, поэтому возьмем с вас только 165рублей.
Может попробовать вам купить новую панель? ( это они у меня спрашивают )
Но мы не гарантируем, что в панели дело.
Извините.
Вот такие
дела.
Продавать машины проще, чем их чинить.
Цитата: От пользователя: )VFR(
да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.
Торговать они научились.
Кончится бешеный спрос, будут учиться обслуживать.
да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.
Дорогой Яков, уж не думал, что ты можешь так рассуждать.
Вроде не мальчик, тем более очень даже умный мужик.
Неужто тебе не известно понятие КЛАССОВОСТИ?
На то он и
ЭКОНОМ класс, чтобы отличаться по качеству сервиса от ПРЕМИУМ класса и тем более от ЛАКШЕРИ...
Цитата: От пользователя: Yeff™
уважающее себя место продаж должно быть устроено так, чтобы покупателю в нем было комфортно, спокойно и уютно, а иначе - это просто не
уважающее себя место.
это всё только теория, с которой я полностью согласен.
Жаль только, что в реальной жизни эта теория почти никогда не осуществляется на практике.
Или ты можешь назвать дилерский центр, который продаёт а/м в соизмеримых с ФЦЗ кол-вах и при этом
обеспечивает уровень качества обслуживания клиентов соизмеримый с Лексусом?
Вроде не мальчик, тем более очень даже умный мужик.
Неужто тебе не известно понятие КЛАССОВОСТИ?
На то он и ЭКОНОМ класс, чтобы отличаться по качеству сервиса от ПРЕМИУМ класса и тем более от ЛАКШЕРИ...
Алексей, я же
ж что говорю :-)
если я пришел в ресторацию о мишленовских звездах - я знаю, что цифра в счете будет внушительной.
Но я плачу эту цену - за сервис, за уровень, за швейцара, который своему швейцарскому делу 10 лет учился, за официанта - невидимку, за сомелье-умницу, за
севрский фарфор да серебро сервировки, ну, естественно, и за то чтобы кухня меня порадовала да растрогала от всей души...
но это вовсе не значит, что в траттории, где деревянные лавки, столы выщербленные да кухня простая да безыскусная - официанту должно быть на меня плевать, что я
должен, чтоб меня накормили, ныть и дергать его, гордого и красивого , за рукав, заглядывая жалобно.
Я не должен сам опасливо приоткрывать дверь кухни и говорить грозному повару - у вас тут, извините великодушно, курочка недожарена...
Там должно быть хорошо. Вежливо и с
уважением. Без переплаты за пафос да приятные, но не обязательные безделицы, вроде сигар да кофеев кенийских.
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Или ты можешь назвать дилерский центр, который продаёт а/м в соизмеримых с ФЦЗ кол-вах и при этом обеспечивает уровень
качества обслуживания клиентов соизмеримый с Лексусом?
я, Леш, не могу понять - почему люди, продающие много машин - и знавшие до строительства центра, что они будут продавать много машин - не построили чуть большее здание центра.
или даже не чуть.
почему, если менеджеры бегают в мыле, не нанять еще людей?
Почему не сделать еще сервисных центров, что весьма актуально?
почему надо пытаться втиснуть 50-й размер бизнеса в 40-й размер реализации?
Или боятся, что придет время, когда народ накушается?
не могу понять - почему люди, продающие много машин - и знавшие до строительства центра, что они будут продавать много машин - не построили чуть большее здание центра, или даже не чуть.
почему, если менеджеры бегают в мыле, не нанять еще
людей?
по тому, что мАржа...
Надо объяснять?
Когда ты держишь бутик B&O, где стоимость самой дешёвой безделушки от 100$ и наценка 50%, ты можешь себе позволить фешенебельный интерьер с мебелью из натуральной кожи, коврами из натуральной шерсти, держать в
салоне полноценный штат высоко интелектальных и хорошо обученных сострудников. Так же ты можешь себе позволить облизывать с ног до головы единственного клиента входящего в салон раз в 2 дня, но который может сразу на 100k$ отовариться, поишь его дорогущим кофе и всяко ублажаешь, если даже до конца
не оверен, что он вообще что-то купит...
А когда ты держишь Эльдорадо, где основной товар одноразовые утюги за 10$ с наценкой 5%, в день заходит 1000 человек, из которых только 10 человек в итоге покупают те самые утюги, ты уже не можешь себе позволить такой роскоши как высококлассный
продавец тратящий на каждого посетителя неограниченное кол-во времени и вынужден использовать торговые площади по принципу максимальной загрузки...
Наверное нигде в Мире не возможен такой идеальный случай, когда в маленькой таверне с деревянными лавками, где подают непритязательную
дешёвую похлёбку и при этом стоИт очередь у входа чтобы "быстро и дёшево пожрать", обслуживание было бы на таком высоком уровне, чтобы не нашлось недовольных.
Больше построишь, получится Макдональдс...
Все довольны Макдональдсом? Но зато быстро и дёшево!
Обьясни мне разницу в сервисе АУДИ центра и Штерна! Или Ягуара в Автоленде и Краснолесье! Или БМВ в Оками и Лексус!
К сожалению, я не вхожу в целевую аудиторию вышеназванных салонов и не могу достоверно оценить их меж собой.
Но
подозреваю, что не у всех у них одинаково высокий уровень качества обслуживания.
При этом я всё же подозреваю, что даже самые "худшие" из них обеспечивают гораздо более высокий уровень качества чем самые "лучшие" из салонов торгующих автомобилями эконом класса.
По этому
и призываю общественность к тому, чтобы сравнение было АДЕКВАТНЫМ.
Т.е. премиум сравнивать с премиумом, а эконом с экономом.
Наверное нигде в Мире не возможен такой идеальный случай, когда в маленькой таверне с деревянными лавками, где подают непритязательную дешёвую похлёбку и при этом стоИт очередь у входа чтобы "быстро и дёшево пожрать", обслуживание было бы на таком
высоком уровне, чтобы не нашлось недовольных.
вот веришь, Алексей, лучший в моей жизни луковый суп я ел отнюдь не в центре Парижа за хрустальным витринным стеклом, а в Провансе, в месте, которое и на карте нескоро найдешь.
но сейчас не об этом. :-)
быстро и дешево - это не значит невкусно, понимаешь?
Человек, который хочет быстро и дешево, не ждет, чтобы его облизывали от макушки до пят. Он хочет, чтобы быстро, по делу и как надо.
и продавец должен ему это дать.
Иначе это не продавец, а временщик,
который закроет свою лавочку, как только придут настоящие продавцы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)