поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Благодарность Форд центр Запад


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Благодарность Форд центр Запад   #1046726  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день! Приобрели автомобиль Ford S Max в центре "Форд центр Запад" по адресу г.Екатеринбург, ул.Металлургов, 65. При подготовке автомобиля к продаже почему-то не положили ключи для секреток на колесных дисках. Естественно возникли проблемы. Обратившись в центр столкнулись с непониманием менеджеров, которые "футболили" нас в течении часа. И только Александр Шерстобитов - продавец консультант салона, оперативно решил нашу проблему! Уехали с набором ключей и запасных гаек.
Александр - так держать! По-больше бы таких консультантов в салонах!
Выражаем благодарность и признательность.
Надеемся руководство поощрит столь ценного работника.

С Уважением, автовладелец Колосова Л.Е.
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1046788  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Позитив! :-)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1046794  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   

вроде благодарность написана, но осадочек-то остался?
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1046799  наверх
Автор: camber
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лидуша

Уехали с набором ключей и запасных гаек.

Вы этот набор случайно не из магазинчика с первого этажа взяли - мне тоже надо было отцу на S Max,хотел заехать купить но вы видимо последний и забрали,удачи на дорогах
  |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1046818  наверх
Автор: xxx111222
Дата:   

"Злой и добрый полицейский". Поставь человека в неудобные рамки, а потом отпусти. Будет радоваться.

Низкое качество обслуживания.
11/3 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047020  наверх
Автор: КЛ!
Дата:   

заезжал смотрели Мондео, но почему то каталогов на него не было как сказали "все разобрали" да и вообще что либо внятное про него сказать не смогли, брат там фокуса 2 брал привезли с задеркой на 2 недели
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047054  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лидуша

!!!!Естественно!!!!! возникли проблемы.

:-D - типо само сабой разумеющееся))))

Цитата:
От пользователя: Лидуша

столкнулись с непониманием менеджеров,

:-D

Цитата:
От пользователя: Лидуша

оторые "футболили" нас в течении часа

я так понимаю что вам повезло))))))
:-D
Благодарность то надо не автосалону, а

Цитата:
От пользователя: Лидуша

Александру Шерстобитову - продавецу консультанту салона,

Салону то наоборот!!!!!, вроде почти сплошной негатив))) :super:
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047059  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   

Пеар не?
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047073  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dereiter

Низкое качество обслуживания.



а где высокое?
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047127  наверх
Автор: xxx111222
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

а где высокое?


Lexus-Центр Екатеринбург.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047136  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

а где высокое?



Цитата:
От пользователя: Dereiter

Lexus-Центр Екатеринбург.

+1. АУДИ центр,Краснолесье
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047153  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Lexus-Центр Екатеринбург.



Цитата:
От пользователя: )VFR(

АУДИ центр,Краснолесье


Мужчины, ну я Вас умоляю, сколько а/м в день продают и сколько людей в день консультируют уважаемые Лексус и Ауди и сколько Форд...

При почти одинаковом количестве торговых площадей и обслуживающего персонала, разница в количестве наверное раз в 100, нет?

Какова мАржа на Лексусе, Ауди и какова на Форде?

Откуда при такой разнице в количестве вообще может взяться соизмеримое качество?

Давайте спустимся с небес на землю и станем сравнивать более адекватно?

Может быть с Оками или с чем-то ещё, кто ещё массовым товаром в больших количествах занимается?

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 20:28]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047162  наверх
Автор: Yeff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Откуда при такой разнице в количестве вообще может взяться соизмеримое качество?


Алексей, уважаемый, да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.

уважающее себя место продаж должно быть устроено так, чтобы покупателю в нем было комфортно, спокойно и уютно, а иначе - это просто не уважающее себя место.

"свежесть бывает одна - первая, она же и последняя" (с) М.А.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047165  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   

Алексей!

Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

моржа

Во первых: мАржа:-) Во вторых,я ни кого не агитирую.Просто сравниваю

Цитата:
От пользователя: )VFR(

АУДИ центр,Краснолесье

допустим со Штерном и Автолендом! Так можно?:-) А вообще

Цитата:
От пользователя: Yeff™

да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.

С уважением Мак
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047166  наверх
Автор: kpi___  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dereiter

Lexus-Центр Екатеринбург.

ой, батенька, сравнили ж,,, с пальцем
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047177  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

кто ещё массовым товаром в больших количествах занимается?

Расскажу пару случаев со мной и одним из официалов....
Захотел я поставить 6-зонный парктроник на свой автомобиль.
Обратился к официалам.
-Делаете?
-делаем
-ок, за ценой не постоим.

Сделали. Машину отдали . Не работает. Еще два дня в сервисе.

-Вы знаете, мы не можем сделать, чтобы работали все шесть. Мы вам один отключим, будете с 5-зонным ездить. Все равно пактронику доверять нельзя.

(Деньги вернуть у них даже мысли не было.)

Случай второй с тем же дилером.

У меня датчик температуры стал показывать перегрев двигателя.
Машину взяли в диагностику.
Сказали работы часа на два, цена 330р.
ОК.
Через 6 часов я не выдержал позвонил им сам.
Говорят, приезжайте.
Приехал.
Говорят: " мы точно не знаем в чем проблема, поэтому возьмем с вас только 165рублей.
Может попробовать вам купить новую панель? ( это они у меня спрашивают )
Но мы не гарантируем, что в панели дело.
Извините.

Вот такие дела.
Продавать машины проще, чем их чинить.

Цитата:
От пользователя: )VFR(

да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.

Торговать они научились.
Кончится бешеный спрос, будут учиться обслуживать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047186  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

Продавать машины проще, чем их чинить.

А чинить выгоднее,и чо?

Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

Кончится бешеный спрос

Еще долго не кончится!

Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

будут учиться обслуживать.

Пообщайся с сервисом в Европе,тоже далеко не везде 5звезд:-)
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047220  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yeff™

да какая разница - чем торговать - багетами или трюфелями.
Дорогой Яков, уж не думал, что ты можешь так рассуждать.
Вроде не мальчик, тем более очень даже умный мужик.
Неужто тебе не известно понятие КЛАССОВОСТИ?
На то он и ЭКОНОМ класс, чтобы отличаться по качеству сервиса от ПРЕМИУМ класса и тем более от ЛАКШЕРИ...



Цитата:
От пользователя: Yeff™

уважающее себя место продаж должно быть устроено так, чтобы покупателю в нем было комфортно, спокойно и уютно, а иначе - это просто не уважающее себя место.
это всё только теория, с которой я полностью согласен.
Жаль только, что в реальной жизни эта теория почти никогда не осуществляется на практике.

Или ты можешь назвать дилерский центр, который продаёт а/м в соизмеримых с ФЦЗ кол-вах и при этом обеспечивает уровень качества обслуживания клиентов соизмеримый с Лексусом?


С уважением,
Алексей.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047242  наверх
Автор: Yeff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Вроде не мальчик, тем более очень даже умный мужик.
Неужто тебе не известно понятие КЛАССОВОСТИ?
На то он и ЭКОНОМ класс, чтобы отличаться по качеству сервиса от ПРЕМИУМ класса и тем более от ЛАКШЕРИ...


Алексей, я же ж что говорю :-)

если я пришел в ресторацию о мишленовских звездах - я знаю, что цифра в счете будет внушительной.

Но я плачу эту цену - за сервис, за уровень, за швейцара, который своему швейцарскому делу 10 лет учился, за официанта - невидимку, за сомелье-умницу, за севрский фарфор да серебро сервировки, ну, естественно, и за то чтобы кухня меня порадовала да растрогала от всей души...

но это вовсе не значит, что в траттории, где деревянные лавки, столы выщербленные да кухня простая да безыскусная - официанту должно быть на меня плевать, что я должен, чтоб меня накормили, ныть и дергать его, гордого и красивого , за рукав, заглядывая жалобно.

Я не должен сам опасливо приоткрывать дверь кухни и говорить грозному повару - у вас тут, извините великодушно, курочка недожарена...

Там должно быть хорошо. Вежливо и с уважением. Без переплаты за пафос да приятные, но не обязательные безделицы, вроде сигар да кофеев кенийских.



Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Или ты можешь назвать дилерский центр, который продаёт а/м в соизмеримых с ФЦЗ кол-вах и при этом обеспечивает уровень качества обслуживания клиентов соизмеримый с Лексусом?


я, Леш, не могу понять - почему люди, продающие много машин - и знавшие до строительства центра, что они будут продавать много машин - не построили чуть большее здание центра.

или даже не чуть.

почему, если менеджеры бегают в мыле, не нанять еще людей?

Почему не сделать еще сервисных центров, что весьма актуально?

почему надо пытаться втиснуть 50-й размер бизнеса в 40-й размер реализации?

Или боятся, что придет время, когда народ накушается?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047322  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yeff™

не могу понять - почему люди, продающие много машин - и знавшие до строительства центра, что они будут продавать много машин - не построили чуть большее здание центра, или даже не чуть.
почему, если менеджеры бегают в мыле, не нанять еще людей?
по тому, что мАржа...

Надо объяснять?

Когда ты держишь бутик B&O, где стоимость самой дешёвой безделушки от 100$ и наценка 50%, ты можешь себе позволить фешенебельный интерьер с мебелью из натуральной кожи, коврами из натуральной шерсти, держать в салоне полноценный штат высоко интелектальных и хорошо обученных сострудников. Так же ты можешь себе позволить облизывать с ног до головы единственного клиента входящего в салон раз в 2 дня, но который может сразу на 100k$ отовариться, поишь его дорогущим кофе и всяко ублажаешь, если даже до конца не оверен, что он вообще что-то купит...

А когда ты держишь Эльдорадо, где основной товар одноразовые утюги за 10$ с наценкой 5%, в день заходит 1000 человек, из которых только 10 человек в итоге покупают те самые утюги, ты уже не можешь себе позволить такой роскоши как высококлассный продавец тратящий на каждого посетителя неограниченное кол-во времени и вынужден использовать торговые площади по принципу максимальной загрузки...

Наверное нигде в Мире не возможен такой идеальный случай, когда в маленькой таверне с деревянными лавками, где подают непритязательную дешёвую похлёбку и при этом стоИт очередь у входа чтобы "быстро и дёшево пожрать", обслуживание было бы на таком высоком уровне, чтобы не нашлось недовольных.
Больше построишь, получится Макдональдс...
Все довольны Макдональдсом? Но зато быстро и дёшево!

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, понимашь...

С уважением,
Алексей.





[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 23:03]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047358  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Надо объяснять?

Надо! Обьясни мне разницу в сервисе АУДИ центра и Штерна! Или Ягуара в Автоленде и Краснолесье! Или БМВ в Оками и Лексус! С уважением Мак.
  |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047376  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   

Алексею Шерстобитову-Героя России,однозначно!!
И Маздалексу,до кучи :-D :-D :-D :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047378  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Обьясни мне разницу в сервисе АУДИ центра и Штерна! Или Ягуара в Автоленде и Краснолесье! Или БМВ в Оками и Лексус!
К сожалению, я не вхожу в целевую аудиторию вышеназванных салонов и не могу достоверно оценить их меж собой.
Но подозреваю, что не у всех у них одинаково высокий уровень качества обслуживания.

При этом я всё же подозреваю, что даже самые "худшие" из них обеспечивают гораздо более высокий уровень качества чем самые "лучшие" из салонов торгующих автомобилями эконом класса.

По этому и призываю общественность к тому, чтобы сравнение было АДЕКВАТНЫМ.

Т.е. премиум сравнивать с премиумом, а эконом с экономом.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 23:13]
  |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047396  наверх
Автор: Yeff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Наверное нигде в Мире не возможен такой идеальный случай, когда в маленькой таверне с деревянными лавками, где подают непритязательную дешёвую похлёбку и при этом стоИт очередь у входа чтобы "быстро и дёшево пожрать", обслуживание было бы на таком высоком уровне, чтобы не нашлось недовольных.


вот веришь, Алексей, лучший в моей жизни луковый суп я ел отнюдь не в центре Парижа за хрустальным витринным стеклом, а в Провансе, в месте, которое и на карте нескоро найдешь.

но сейчас не об этом. :-)

быстро и дешево - это не значит невкусно, понимаешь?

Человек, который хочет быстро и дешево, не ждет, чтобы его облизывали от макушки до пят. Он хочет, чтобы быстро, по делу и как надо.

и продавец должен ему это дать.

Иначе это не продавец, а временщик, который закроет свою лавочку, как только придут настоящие продавцы.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Благодарность Форд центр Запад   #1047409  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Т.е. премиум сравнивать с премиумом



Цитата:
От пользователя: )VFR(

Обьясни мне разницу в сервисе АУДИ центра и Штерна! Или Ягуара в Автоленде и Краснолесье! Или БМВ в Оками и Лексус!

????? Самая дешевая АУДИ стоит 40 000 баксофф,сколько стоит МАЗДА 6 МПС? Давай обслуживание сравним? С уважением Мак
0/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода