Сегодня меня озадачили тонировщики. Сказали, что термальные сдвоенные стёкла с плёнкой внутри при тонировке могут лопнуть (из-за нагрева).
Кто в курсе этого вопроса?
Хочется затонироваться, но смущает вышеуказанное...
евроглас не дает гарантию на лобовики, т.к. у плохих авто(саманд там и китай) иногда трескается, когда то мазду тонировал тоже говорили, тоже сомневался, но закатал =)
ну пусть тогда все стекло равномерно нагревают несколькими фенами и потом уже лепят пленку
феном пленку формуют тока паиде, после того как прикатают, после паклейки края сушат .. больше фен паидее не нужен .. а если формавали сильна
"покоцанным" инструментам - гретыши убрать .. впринципе то все ..
сильна гавенная стекла далжно быть чтоб при таком минимальном ваздействии чо то была .. либа танировщики ппц криварукие + стекло кал ..
Видел, лопали на солнцепеке боковые стекла, именно сдвоенные... как раз на 7рах... Думаю из-за деформации стекол: внешнее нагревается намного меньше, чем внутреннее, на которое наклеена пленка - имеем локальное напряжение, которое при определенной его степени приведет к повреждению стеклопакета...
Видел, лопали на солнцепеке боковые стекла, именно сдвоенные... как раз на 7рах... Думаю из-за деформации стекол: внешнее нагревается намного меньше, чем внутреннее, на которое наклеена пленка - имеем локальное напряжение, которое при определенной
его степени приведет к повреждению стеклопакета...
Вань, это принципиально?.. ;-)
Своими глазами видел... на 38м кузове... Водительское стекло.
Но там не пленочная прослойка между стеклами, а воздушная...
вообщето стёкла можно и без нагрева налипить....только нужно тщательно работать валиком и раскатывать усердно - тогда всё гуд будит.... нагрев хорош тем что с ним легко и просто всё прилипает и ненадо усердно выуживать воду из под плёнки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)