На "АМУРе" будут собирать китайскую Mazda
12:58; 27 ноября 2007
С 2008 года на заводе "Автомобили и моторы Урала" в Новоуральске автодилер "Элекс-Полюс" начнет сборку китайского аналога третьей модели Mazda - Haima3. Ожидается, что в год "АМУР" будет выпускать около 20 тыс. машин
по цене $13-14 тыс. за автомобиль. Реализация проекта рассчитана на срок до трех лет, объем инвестиций может составить до $80 млн.
Валентин Вертипрахов, генеральный директор "Автомобилей и моторов Урала" сообщил, что между "Элекс-Полюс" и его предприятием существуют устные
договоренности о производстве. Первоначально на заводе будет вестись крупноузловая сборка Haima3, однако "АМУР" также заинтересован в сварке, сборке и окраске кузовов, пишет газета "Коммерасант-Урал". При этом завод "АМУР" уже имеет собственное производство китайских авто – это седаны Geely Otaka
(их стоимость в базовой комплектации составляет порядка $12 тыс.) а также крупнотоннажные самосвалы китайской компании FAW и внедорожники ZX Landmark.
Почти все мировые автобренды запускают в России свое производство или планируют его запустить в скором времени. Эксперты видят причину
этой тенденции в том, что таможенные пошлины на ввоз автомобиля в Россию составляют от 25 до 50% его стоимости, тогда как пошлины на ввозимые комплектующие не превышают 15-20%. Сегодня в стране не менее пяти российских автозаводов, занимающихся сборкой иномарок – это "ТагАЗ" ( г. Таганрог) , "АМУР"
( г. Новоуральск), "ИжАвто" ( г. Ижевск), "Автотор" ( г. Калининград) и "Северсталь-Авто" (г. Москва), владеет контрольными пакетами акций ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод" и ОАО "Завод малолитражных автомобилей"
Пока иномарки, собираемые в стране,
производятся для нужд внутреннего рынка. Однако специалисты проводят параллель с автопромом Восточной Европы, где по мере насыщения местных рынков все большее количество автомобилей экспортируется в Западную Европу, пишет портал avto-russia.ru
Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии
К сожалению не написано в статье - чья таки лицензия. Может Донг Фенг Авто!? ибо мне кажется Мазда не даст так коряво изгольнуться над своим дизайном...
В Италии начался выпуск… китайских автомобилей. Итальянская компания DR Motor начала сборку внедорожников Chery Tiggo. Машины собирают из деталей, которые присылаются в Италию из Поднебесной, однако в дальнейшем некоторые запчасти будут
закупать в Европе. Правда рассчитывать на то, что Tiggo получит много итальянских деталей не стоит – запчасти сделанные в Китае даже с учетом доставки все равно получаются дешевле.
Интересно также, что в Италии Chery Tiggo будут продавать под новым именем – DR5. А вот капотом этой
модели окажутся бензиновый мотор объемом 1,6 л. (109 л.с.) или 1,9-литровый дизель (120 л.с.). В Италии китайские внедорожники будут стоить от 16 900 – 21 900 евро.
ибо мне кажется Мазда не даст так коряво изгольнуться над своим дизайном...
угу...клали китаезы на их мнение...тоже мне - пуп земли...
они у Мерседеса и БМВ дизайн дерут и плювать они хотели на "имидж марки" и прочую мутотень...
Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии, а «Элекс-Полюс» импортирует эти машины в Россию.
..."
ничего подобного абсолютно ибо на хайме да , собираются настоящие матрёшки ( не лицензии и прочие , а
самые настоящие ) на сборочном заводе Мазда , но для внутреннего рынка китая , также хайма имеет лицензию на мазда323 , вот её то и нарядили с лёгкой руки под Ма3
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)