"Ожидается, что Hennessey Venom GT получит десятицилиндровый мотор мощностью 1000 «лошадей». Автомобиль будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а отметку 300 км/ч преодолеет за 14 секунд. По словам представителей компании,
дебют концепта должен состояться в 2008 году."
а мне так нравилась......... Zonda :weep:
Инженерам компании удалось увеличить мощность 4,2-литрового V8 до 888 л.с. Теперь до первой сотни R8 разгоняется всего за 3 секунды, а максимальная скорость спорткара — 357 км/ч. ;-):away:
Где то читал что поскольку скорость разгона до 100 определяется сцеплением колес и асфальта, а сила сцепления пропорциональна mg, то существует физический барьер разгона - около 3 секунд, (авто не может разогнатся быстрее чем если бы оно свободно падало)
Можно увиличить силу сцепления
аниткрыльями, но на скоростях до 100 это неакутально.
Хотя на резиновой полосе может и разгонится за 2.5... хз
Инженерам компании удалось увеличить мощность 4,2-литрового V8 до 888 л.с. Теперь до первой сотни R8 разгоняется всего за 3 секунды, а максимальная скорость спорткара — 357 км/ч.
не, ну реально же есть скорость, ограниченная законами физики. Тоже стало интересно. Но о 2,5 сек до сотни - уже неоднократно читала. Так что это видимо не предел.
реально же есть скорость, ограниченная законами физики. Тоже стало интересно.
Хорошая статья М.Подорожанского на эту тему в АР про доводку Вейрона!
Насколько я понял по заездам на высохших озёрах Аризоны, рекорд где-то в 1200
км/час с реактивным двиглом под капотом. :-)
Что касается обычных автомобилей (статья про Вейрон), то основная проблема для сверхскоростных авто - охлаждение. Причём всего, что движется - двигатель, трансмиссия и т.д. Одно дело разогнаться и выполнить один круг по Нюрбургрингу (АМГ) - затем
с дымяшимися тормозами и отключившейся от перегрева коробкой тошнить вдоль обочины, а другое дело сделать 10 кругов в одном и том же темпе (Порше)...
У людей в головах ограничения.
Сейчас в драгрейсинге укладываются в 6 секунд на 402 м. Раньше считали невозможным.
Шаманит heffner's perfomance. Инженеры планируют в 5 секунд уложиться...
Где то читал что поскольку скорость разгона до 100 определяется сцеплением колес и асфальта, а сила сцепления пропорциональна mg, то существует физический барьер разгона - около 3 секунд, (авто не может
разогнатся быстрее чем если бы оно свободно падало)
Можно увиличить силу сцепления аниткрыльями, но на скоростях до 100 это неакутально.
Хотя на резиновой полосе может и разгонится за 2.5... хз
чушь какая..
топ фюелные дрэгстеры уже давно квотер за 4,5 сек.
едут...
разгон до 100 км/ч около 0,8 сек.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Какая теор. скорость разгона и максималка 4 колеса+асфальт, без отрыва от полотна в идеальной среде?
три на десять в восьмой степени метров в секунду...
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой
линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm)
не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью
белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего
возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч
быстрее чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов
13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не
ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч. http://allday.org.ua/index.php?newsid=1134 :confused:
Доверяй - но проверяй... Будет эта хрень шлифовать на месте , поедет так как описано только если всю эту дурь на лебедку передавать. Законам физики верю больше чем непонятным статьям - почему тогда моя хонда шлифует на месте когда тапку пережмешь со старата? ну нет такого сцепления! НЕ ВЕРЮ ! (с)
Станиславский.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)