1. Теже что и с автоматом - шипы (Хака 5 например) ИМХО
2. Продается: В яндксе "защта картера в Астре" - например, + выборку по Екатеринбургу
3. Для КАСКО обязательное условие, а так на усмотрение
1. Ставь что хочешь, или что можешь. Все примерно одинаковы по характеристикам. Континенталь ВинтерВикинг2 более сбалансирован, Гиславед Норд Фрост 5 почти такой же, Мишлен X Ice North, Нокия Хакапеллита заметно дороже всех, но не настолько лучше.
Лучше бы размер колес сказал, так то пох что
механика :-D
2. В автомагазинах или например, в Химпродукции на Комсомольской 71
3. Можно и не ставить, если не нужна обратная связь и автозапуск.
Для КАСКО обязательное условие, а так на усмотрение
Голословное утверждение. Некоторым каскам пофиг на сигналку, некоторые заводскую принимают, у некоторых условия по акции в договоренности с автосалоном.
Цитата: От пользователя: pp6978
(Хака 5 например)
Хаку 4 цпарцмены любят больше, хотя ее Мишлен рвал по тестам в нескольких изданиях.
1. Ставь что хочешь, или что можешь. Все примерно одинаковы по характеристикам. Континенталь ВинтерВикинг2 более сбалансирован, Гиславед Норд Фрост 5 почти такой же, Мишлен X Ice North, Нокия Хакапеллита заметно дороже всех, но не настолько
лучше.
Лучше бы размер колес сказал, так то пох что механика
Ну, вариантов не много! Скорее всего 205/55 r16, может на 17 ещё.
А зачем тут размер, он же спрашивает марку..
Я поставил УльтраГрип Экстрим. Пока доволен.
Цитата: От пользователя: Ivan_M
2. В автомагазинах или например, в Химпродукции на Комсомольской 71
Там на Астру нету.
Цитата: От пользователя: Ivan_M
3. Можно и не ставить, если не нужна обратная связь и автозапуск.
+1 А условия по Каскам действительно разные.
Штатная сигналка считается достаточно хорошей. Если захотят угнать - с любой угонят. Не нужен автозапук и обратка - не стоит тратить деньги.
ист гут только оригинал.
специально продуманные дырочки уберегут от перегрева летом, а просчитанная конструкция креплений на штатные места убережет от неприятностей в случае аварии. но если совсем денег нет и берете
на последние, то можете и сэкономить :-D
специально продуманные дырочки уберегут от перегрева летом, а просчитанная конструкция креплений на штатные места убережет от неприятностей в случае аварии. но если совсем денег нет и берете на последние, то можете и сэкономить
все верно... осталось добавить одно!
как же противно откручивать этот нештатный колхоз, эти убогие крепления, часто даже непродумано сделанные... ужас...
а ставить ее еще хуже...
установка штатной защиты занимает 10 минут, с перкуром и еще поболтать с клиентом)))
не знаю каких..
на японках ( на ниссане у меня) бывают стальные поддоны которые просто гнутся...
Цитата: От пользователя: saiti
На новую Астру тоже
не поставил...смысла не вижу...если не прав...оспорьте...
а вот хрупкий поддон на немцах разлетается на раз. масло вон, движок клин.
на опелях как раз из такого материала. а на дорогах у нас бывают хорошие ледяные (а иногда и не ледяные) камушки...
зато экономия....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)