некоторым не по душе слишком навязчивая забота, хотят самостоятельно решать - безопасно ездить или нет.
а кто-то спецом прошивает мозги , чтоб ближний свет горел
меня вот не сказать чтоб затрахало , скорее уже на уровне рефлекса
- завёл , сразу ближний свет включил
сейчас в восьмом часу навстречу тетя на раф4 проехалась безо всякого света, да еще цвет западлянский, в темноте и без того малозаметный, мало того - еще и грязная по крышу, в общем - нло. вот ей я бы "мозги" прошил бы принудительно.
У меня на вольво свет вместе с зажиганием выключается, поэтому всегда когда зажигание включено он горит.
Как на форда пересаживаюсь где свет надо выключать так забываю это делать когда машину завожу.
Безопасность рулит
Посмотрите сами насколько машину (в любую погоду) с фарами
лучше видно
У меня на Боре ближний горел принудительно, при запуске машины, для уменьшения нагрузки АКБ ставил на ручник (при поднятом ручнике свет выкл.). Мне нравилось, очень удобно.
У меня на Боре ближний горел принудительно, при запуске машины, для уменьшения нагрузки АКБ ставил на ручник (при поднятом ручнике свет выкл.). Мне нравилось, очень удобно.
одно слово-немчура , эти в экономии понимают.
Цитата: От пользователя: if
некоторым не по душе слишком навязчивая забота, хотят самостоятельно решать - безопасно ездить или нет.
за городом да - необходимо в любое время суток, хотя скока по трассам езжу постоянно находяца "экономщики" а мож просто
забывчивые, но в городе в ясный светлый день какая необходимость? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)