Проблема: когда заводится на холодную, работает нормально не троит.
После 5-10 минут нормальной работы, обороты начинают плавать от 500 до 1500-2000.Не глохнет.При нажатии на газ обороты увеличиваются до 2000, потом глохнет или
начинается сильная вибрация двигателя.
До сервиса (расстояние 1 км) он доехал самостоятельно.При езде пришлось удерживать 1000-1600 оборотов...
Предварительный диагноз местеров сервиса:
Лямбда-зонд, но после диагностики диагноз не подтвердился, лямбда исправна.
Сейчас
подозрений несколько:
1) неисправен расходомер воздуха
2) неисправен ряд датчиков (каких не помню, один из них датчик распредвала).
В настоящее время пробуют поменять датчики, чтобы исключить один неисправный.Если следовать логике работников автосервиса, то в случае их
исправности, проблема в расходомере воздуха.
Просто эти мастера не вызывают доверия, тестер подключили, а что не работает не увидели ... заявления типа: "а давай-ка поменяем все датчики, авось заработает?" не очень правильны по-моему.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным
поведением машины?
Что делать? Не на укромный же ехать ...
В первые минуты работы двигателя ECU работает по "усреднённой программе", он не принимает показания датчиков(кислорода это точно) пока этот самый лямбда зонд не прогреесть до рабочей температуры 15-300 гр цельсия...в BMW не знаю его рабочюю температуру...если проблемы начинаются именно после
преславутых 5-15 минут я думаю что проблема именно в датчиках откуда ECU уже начинает принимать показания и соответственно выдавать исполнительные воздействия на форсунки...дроссельную заслонку.. :-)
30-летний это либо раритет, :coolsaint: :
либо, что наиболее вероятно, уж точно на памойку :away:
А по сабжу
там датчиков хренова гора. если какой глючит - естественно,
инфа на ЭБУ идет кривая. Отсюда и траблы.
Методов решения два:
1. менять по очереди все датчики на заведомо рабочие
2. подключить тестер и смотреть, что творится (кроме тестера необходимы правильные мозги нормального диагноста). На основании измерений делать выводы и менять
что-нибудь.
Для начала лямбду можно просто отключить нахрен (расцепить разъем) и посмотреть, что получится. Хуже не будет.
с чего вдрук? вот работал, работал... потом в один прекрасный момент ппц настал? врят ли...
Мозги - они, как говорится, и в африке - мозги (с)...
Даже если отключить разъемы с датчиков др.
заслонки, расходомера, температуры, лямбды и прочих... двиг. все равно должен более-менее нормально работать, так сказать в "аварийном режиме".
Конечно, причина может быть любая, от датчика температуры до, элементарно, загрязненных форсунок... в любом случае в грамотный сервис! :-)
Мозги - они, как говорится, и в африке - мозги (с)...
Даже если отключить разъемы с датчиков др. заслонки, расходомера, температуры, лямбды и прочих... двиг. все равно должен более-менее нормально работать, так сказать в "аварийном режиме".
Конечно, причина может быть любая, от датчика температуры до, элементарно, загрязненных форсунок... в любом случае в грамотный сервис! :-)
с чего вдрук? вот работал, работал... потом в один прекрасный момент ппц настал? врят
ли..
у меня с MAF много проблемм было, а кончились проблемы именно после его замены...если он плёночного типа а не механика под замену 100% , а грамотно прогиагностировать работоспособность этого самого MAF можно только имея прибор который сможет померить массу всасываемого воздуха
им...таких не очень много у нас в городе к сожалению...
Косвенно можно конечно оценить исходя их уровня напряжений на его выходе при определённых оборотах двигателя, но это только приблизительный диагноз... :-)
если он плёночного типа а не механика под замену 100% , а грамотно прогиагностировать работоспособность этого самого MAF можно только имея прибор который сможет померить массу всасываемого воздуха им...
а ну да, там палюбак механика...в принципе при грамотном подходе потенциометр в расходомере меняется на раз, ну а вот окончательная "доводка и связка с мозгами" это только в хороший сервис.. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)