Торговая марка Subaru / Субару получила наивысшую оценку клиентов в европейском исследовании автосоюза ADAC за качество автомобилей и обслуживания, опередив Porsche / Порше и Toyota / Тойота.
По результатам ежегодного исследования
"Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007" владельцы Subaru / Субару высоко оценили как сам брэнд, так и качество обслуживания в салонах торговой марки. В опросе автомобильного союза ADAC приняли участие 56 000 читателей ежемесячного журнала Motorwelt, общеевропейский тираж которого
составляет более 18 миллионов экземпляров.
При оценке потребительского мнения в категории "удовлетворение брэндом" респонденты отвечали на вопрос "Автомобиль какой марки больше всего отвечает запросам потребителя?" В этой категории брэнд Subaru получил 1,22 балла и в результате оказался
на 2-м месте. При этом брэнд Subaru / Субару уступил только Porsche с 1,17 балла, но оставил позади Jaguar / Ягуар (1,31) и Honda / Хонда (1,34).
Вторая часть исследования была посвящена качеству обслуживания клиентов в автосалонах. Работа оценивалась исходя из таких критериев, как
компетентность персонала во время консультации, дружелюбность работников автосалона и уровень качества обслуживания. В этой категории торговая марка Subaru / Субару с явным отрывом стала лидером, опередив с 1,27 баллами Toyota / Тойоту и Mitsubishi / Митсубиси (обое 1,43) и Honda / Хонда (1.44).
По итоговым оценкам двух категорий Subaru / Субару одержала победу в исследовании "Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007". "Этот результат можно считать закономерным. Стратегия Subaru / Субару основывается на максимальном удовлетворении запросов клиентов, как по качеству
автомобилей, так и по уровню обслуживания" — считает Олег Давыденко, менеджер по маркетингу дистрибьюторской компании "Субару Украина".
Оценка автомобильных брэндов в обеих категориях проводилось по 5-бальной шкале, по которой 1 бал – "очень хорошо", а 5 баллов – "плохо".
6/4 |
| Поделиться:
Re: масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиент...
Тут ведь вот какое дело. Что значит удовлетворен? :-) Значит что те бабки, которые ты потратил на девоч... гхм.. на машину, ты потратил незря. И чем больше бабок потратил тем большего удовлетворения должен получить теоритически. Вот и получается что субара стоит адекватно своему
качеству/потребительским характеристикам. Тойота - менее адекватно, то есть немного завышена цена. И т.д. ВАЗ тот вообще наверное пипец какой дорогой - за те деньги которые он стоит, качества вообще ноль! 10к$ поделить на 0 = бесконечное неудовлетворение :-)
4/0 |
| Поделиться:
Re: масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиент...
У почти всех моих знакомых у кого есть в данный момент Субару не зависимо от модели, уверены что у них только честный и правильный полный привот! Все остальное обман и имитация! :-)
0/1 |
| Поделиться:
Re: масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиент...
Видимо и такая же у вереность про высокое качество сервиса, потому что они там часто торчат наверное :-)
Ведь основная масса Субару в России это сгнившие ведра, а новых продается не так уж и много! Хотя Форестер лучший авто для Росссии!
2/12 |
| Поделиться:
Re: масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиент...
Ведь основная масса Субару в России это сгнившие ведра, а новых продается не так уж и много!
Да что ты говоришь? А по-моему это как раз основная масса БМВ - сгнившие ведраю Как на завозили из германии в 90х годах - так и
ковыляют по дорогам еле-еле.
Такое-же тупое утверждение как и у тебя :-)
9/1 |
| Поделиться:
Re: масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиент...
Да же не спорю что отличный - мне тоже очень нравится. Просто мне от машины надо другое. Это другое у БМВ стОит раз в пять дороже чем у субару (да и не факт что то что мне надо) и мне не
по карману пока что.
5/0 |
| Поделиться:
Re: масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиент...
Ну то что бабла заработал молодец, но зачем тогда орать про Субару, ведь это уже пройденый этап. Мало кто с БЭХи на субару обратно пересел. Имею в виду новые машины. А лучше и то и то иметь!!!!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)