Выслушаю эмоции и особенно дельные советы
по поводу приобретения
Мазды СХ-7
или
Митсубиши Аутлендр ХЛ
Кто что думает
ваши наблюдения и предложения
---------------------------------------------------
и еще скольдо действует штраф.
По поводу приобретения ничего не могу сказать - не приобретал. Но на тест-драйве СХ-7 юзал - не то, что дух захватыват, а вообще куда-то его вжимает, впечатлений море :-) ! Авто - супер!!!
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
------------------------------------------------------------------------------
прочитал ссылку
мазда самое то
и по чене и по
проходмости и по оснащенности
спасибо
буду ее брать родимую :lol:
Меня всегда радовала непоследовательность в тестах и в выводах журнала АР, вроде бы все честно смотрят, более-менее честно оценивают, а в конце концов побеждает тот, кто
больше за статью заплатил :-)
Вот выдержки из статьи, выделенные жирным шрифтом АР, видимо как выводы, только когда расставлялись оценки, про них, как обычно, решили забыть :-)
1.Самые информативные приборы имеют Dodge и Mitsubishi. Циферблаты Фрилендера оцифрованы
мелковато, а спидометр Мазды переполнен крупными зернами рисок.
2. Dodge и Mazda имеют перчаточные ящики пошире и покороче, Land Rover — поуже и подлиннее. А у Mitsubishi их два, причем верхний — охлаждаемый
3. По удобству задних мест вне конкуренции — Outlander XL: удобный
вход-выход, гостеприимные кресла (даже для троих) и широкие возможности трансформации. В Мазде менее уютно среднему пассажиру и меньше места для ступней.
4. Трансмиссия Фрилендера в «мануальном» режиме передачи не держит, а у «автоматов» Мазды и Mitsubishi ручной режим честный
5. Самое удобное управление микроклиматом — в Mitsubishi. В Лендровере «климатические» рукоятки расположены низковато, но только у него климат-контроль двухзонный. В Мазде температура и скорость вентилятора тоже задаются с помощью вращающихся «шайб», но направление потоков выбирается
многократным нажатием одной и той же клавиши. А в Nitro желаемую температуру приходится поддерживать вручную — здесь нет климат-контроля
6. Багажник Mitsubishi не самый большой (541 л), но из-за наименьшей погрузочной высоты (565 мм) и откидного борта загружать его проще всего. При
занятых задних сиденьях больше всего вещей поместится в Мазду (850 л), а меньше всего — в Dodge (389 л).
Так же стоит отметить, что по замерам АР клиренс у Аутлендера наибольший из всех, а вот проходимость наихудшая. У Аутлендера двигатель шестицилиндровый при этом он оказывается
шумнее всех ХА-ХА-ХА. И еще куча мелких несуразностей... В общем обычная статья АР, где бабло побеждает всех :-)
http://cx-7.ru/forum/index.php?board=14.0 тут почитай , сам езжу неделю впечатления супер , из недостатков только бак маленький 69 литров заправлятся часто приходится)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)