Весьма будоражащая новость пришла из Нюрбургринга: суперзаряженный BMW M3 CSL убил рекорд Pagani Zonda F, улучшив результат на целых 5 сек! Бумер, конечно, был модицифирован, но не шокирующее – некоторые примеры "домашнего" тюнинга впечатляют куда больше. А что уж говорить об этой знаменитой трассе,
для рекордного прохождения которой лучшие умы и руки автомира трудятся не покладая рук.
Самое смешное – то, что машина, по идее, не имела шансов сделать Zonda: она на 400 фунтов тяжелее и имеет на 70 лошадок меньше. Движок выдает на ведущие задние колеса 532, 7 лошадей, а вес авто с тридцатью
литрами топлива составляет 1423,8 кг. Похоже, все дело в идеальном распределении углового усилия, которое позволяет BMW M3 CSL идеально проходить повороты. http://autoblog-rus.livejournal.com/4835.html
Я думаю настройка под конкретную трассу играет важную роль... Зонда была с завода, а CSL заточивали под Петлю... хотя, блин, Петля она такая разная... и длинная)... Кароче хз...
Цитата: От пользователя: maybach™
Похоже, все дело в идеальном распределении углового
усилия
Совершенно точно... тока чо такое угловое усилие? :-D
Самое смешное – то, что машина, по идее, не имела шансов сделать Zonda
Что лишний раз подтверждает мой тезис о том,что
прохождение петли на время не говорит ни о чем!!! Это просто конкретное время,конкретного автомобиля! Если бы эта Беха повторила бы заезд минут через 20,не факт,что время было бы то-же:-) С уважением Мак
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)