Мазда даже будучи одногодкой ничем не уступить Хонде.
А тут машина на три года моложе.
Нужно смотреть на реальное состояние.
Сам таким выбором был озадачен несколько лет назад.
Может будут чем-то полезны мои изыскания: http://www.autokvartal.ru/clubs/mazdaclub/material...
С уважением,
Алексей.
Чтобы избежать баталий между приверженцами марок, просто замечу, что это несколько разные машины.
Но раз человек спрашивает, значит или ему это неважно, или не пробовал ;-)
Поэтому соглашусь с видным маздаводом ;-) по двум пунктам:
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
А
тут машина на три года моложе.
Нужно смотреть на реальное состояние.
У меня Мазда 323. 2002 год. Очень рекомендую, классная подвеска, очень живая, В салоне очень комфортно, движок проверенный и очень хороший. И вообще машину по году покупают. Выбирай Мазда не ошибешься. Будут вопросы по машине, пиши)
Не знаю как Сивики, но 323 приходящие к нам из Европы идут 100% Японской сборки.
Взаимозаменяемость запчастей с Фамилиями 99%.
Так что с ЗЧ никаких проблем, хочешь с запада, хочешь с востока.
Подвеска практически
неубиваемая. Большинство элементов подвески ничем не уступают своим старшим, более тяжёлым сёстрам 626 и Капеллам.
У мазда там не особо удачная серия машин была по сравнению с м серией
У Мазды серия BJ о которой тут идёт речь очень удачная.
А с 2000г у неё рестайлинг был, так там не к чему придраться.
Среди Маздаводов это одни из самых
популярных моделей, именно 2000-2003.
Я за МАЗДУ, сам владел сначала фамилькой С-вагон 1998г.в., сейчас - такая же 2001г.в. - не нарадуюсь, надежные..... мечтаю о трешке
П.С. ничего плохого про хонду сказать не могу, но в данном случае год!!! Не тот :-)
Но как уже говорили - надо смотреть состояние, ведь может и не та и не
другая :confused:
Комрады, давайте без фанатизма.
Сивик на барабанных тормозах и с псевдо-крутой задней многорычажкой ничуть не лучше Мазды в рулежке, тормозах и т.д.
А 3 года - это 3 года. Так что Мазда!
Если бы Сивик был 2000 года, а Мазда старше, то да - Хонда.
Тем более,
скорее всего, рассматриваются машины с 1,5 л движками и на автоматах - так что автор на ней в гонках учавствовать не собирается.
спереди макферсон, зато сзади с 91г независимая многорычажка и задние тормоза дисковые.
2х-литровые машины в комплектации спорт это просто ракеты!
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не знаю как Сивики, но 323
приходящие к нам из Европы идут 100% Японской сборки.
Взаимозаменяемость запчастей с Фамилиями 99%.
Так что с ЗЧ никаких проблем, хочешь с запада, хочешь с востока.
Подвеска практически неубиваемая. Большинство элементов подвески ничем не уступают своим старшим, более тяжёлым
сёстрам 626 и Капеллам.
Мля нашли шедевр машиностроения - субару.
Ну неудачную фотку выложили - синяя с золотыми колесами - типичная боевая раскраска Импрезы.
Уж если на то пошло то цивка пятидверок 97 гораздо больше на субаря
похож, своим ублюдочным передним бампером высунутым вперед сантиметров на 30. BJ конечно зачетная машинка, практически без недостатков. Но блин маздайцы уроды. В угоду европе, так испортить экстерьер, одними из первых шагнув в сторону универсального туфля-образного гольф-дизайна. И что мы сейчас
видим все хетчи на одно лицо. Бэха копейка, гольф, мазда 3, пыж 306-7, астра, и лачетии туда же, не говоря уж про сид и т.д. и т.п. Уж если смотреть на 97 год, то мазда только в кузове BA. Красавица! http://mazda-fun.net.ru/info/models/323/
ЗЫ
Ну а по теме разумеется мазда BJ - фамилька. Тут даже
думать неча.
2000 год.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)