ИМХО такой список есть у любого дилера, и он его должен предоставлять покупателю без проблем.
Кроме того, этот список не может быть универсальным для всех авто.
Просто есть общие правила - при приемке автомобиля, осмотреть все внешне и внутренне и проверить все функции, которые возможно.
Проще говоря - проверить работу всего, что можно включтить и выключить, открыть и закрыть.
НУ ты даешь --- :-D персонал тырит балонник и прикуриватель !!!!!!!!!!!. Да на какой болт им нужен то . Это уроды некоторые,ходят ,в тачках сидят ,типо клиенты ,а на самом деле пешиходы долбанные ( да что б им руки
поотрывало) ,которые тырят из машин эти прикуриватели - когда они стоят в дем зале .
Я недавно покупал авто,посмотрел вроде все,ЛКП в норме двигатель тоже, ну все вроде было. а когда домой приехал стал регулировать музыку то оказалось что в передних дверях нет динамиков. короче смотри не смотри а чего нибудь да и не увидишь. это зависит от автосалона.если он порядочный то и
предпродажку будет делать на совесть.
Когда принимал Цывека, этот список обнаружил прям в мануале, ПРИЧЕМ работники салона РАСПИСАЛИСЬ, что ими всё проверено, всё есть и всё исправно.
Во лжи не уличены нифига :-)
Всем здрасте
Знаете, есть такой забавный длинный список, по которому надо принимать автомобиль.
Скиньте ссылку.
Спасибо
Этот список называется "чек-лист", найди его в инте для своей машины или у
дилера попроси. Но реально при получении все равно не получиться весь его прочекать, тебе скажут гарантия есть, если что-то не то, то по гарантии приезжай сделают. Реально надо очень внимательно проверять ЛКП, тупо элемент за элементом. Кажый скол - вопрос дилеру и фиксация. Под капотом беглый
осмотр на отсутствие подтеков.
- ПТС + 2копии (для ГИБДД).
- ГТД + 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет + 3копии или ДКП + 3копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь
и
подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя (номер двигателя находится на дальней
от вас стенке внизу, примерно в 10 см от правой стенки двигателя).
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Код на музыку.
- Ключи
- ОСАГО + КАСКО (талон + полис) - если уже оформили страховки.
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.
- Наличие направляющих для багажника на крышу.
- Боковые молдинги в цвет кузова.
- Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
- Наличие заказанных колесных
дисков.
- Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
- Наличие центральной антенны.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников
- Дворников (передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых
зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля/кондиционера.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле
- Омывателя фар
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений
- Датчика дождя ?
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы
-
Антиблокировочной системы тормозов (ABS), проверка резким торможением ?
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без
грязи)
- Складывание сидений передних и задних
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
-
Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.
АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной
жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверить давление в шинах (машины приходят с давлением около 3.0 - 3.5 атмосфер) Должно быть 2.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Проверить наличие всех заказанных допов.
-
Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены.
Если есть претензии,
приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре.
Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае должен быть в 2-х экземплярах - один вам
(с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)