Привет всем! Подумываю поставить на свою Мазду 3 газовое оборудование (на метане). Но возникают некоторые вопросы: могут ли появиться проблемы с двигателем? Прогорят ли клапана? Надо ли их регулировать специально?
Стоит ли это вообще далать?)))
я думаю, что с технической стороны вопроса проблем быть не должно. Мазды, как и многие другие автомобили благополучно ходят на газу. Почитай, больше половины машин пригнанных из Европы приходят с ГБО и отлично
тут продолжают эксплуатироваться.
Вопрос в другом.
Насколько это выгодно экономически?
Вы подсчитывали через какой пробег установка ГБО станет себя оправдывать?
Как долго и много Вы собираетесь ездить на этом автомобиле?
поставить на свою Мазду 3 газовое оборудование (на метане).
Если уж ставить то инжекторное пропановое ГБО например:
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™
Ловато 4го
Так как пропан гараздо
безопаснее чем метан, балоны занимают на много меньше места, оборудование дешевле и заправок море. Эти все плюсы перекрывают единственный плюс метана: у него газ дешевле в два раза.
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Вопрос в другом.
Насколько это выгодно
экономически?
вот именно это меня остановило от установки ГБО на новую машину ( стаж на газе 9лет- 230 т.км пробега) По моим расчётам ( а литр газа тогда был 7 р) с моим нынешнем пробегом оборудование оправлалось бы через 2.5-3 года.
Если у вас годовой пробег составляет более 30
т.км и на машине вы собираетесь ездить не менее 2х лет, то установка ГБО выгодна
Реально, и даже очень. Если вы хотите именно метан конечно. Метан это очень правильное топливо, хотя из-за цены баллонов и меньшей распостраненности заправок меньше распотсранен.
Расклад такой:
расход метана 0,9 коэф от
бензина. 1 куб метана это 4,5-4,8 литра в зависимости от температуры (зимой больше входит).
Таким образом считайте какой пробег хотите получить ,скажем расход на 100 10 литров бенза, будет 9 кубов метана, может чуть меньше.
хотим пробег 200км, т.о. надо 82-85 литров баллоно.
Композит (облегченные баллоны )стоят около 11 у.е литр.
Оборудование тоже, отличие редуктр и арматура запорная.
Поэтому цена получается: стандартная цена пропанового впырска+ цена баллонов.
Самое что интересное если заправка по пути или рядом окупаемость:
13,5*6,5=
87,75
15*19=285
дельта 197,25
пробег годовой 20 тыр, то выгода 39450
Так что если вы живете в Полевском, Первоуральске, Сысерти, ездите рядом с птичником, Шефской или вторчермет в районе Южной подстанции то Тема очень заманчивая, тем более что баллоны как капиталовложения
дорожают и дорожают))
Так как пропан гараздо безопаснее чем метан, балоны занимают на много меньше места, оборудование дешевле и заправок море. Эти все плюсы перекрывают единственный плюс метана:у него газ дешевле в два раза
"Так как бензин гараздо
безопаснее чем пропан, бензобак вообще лишнего места не занимает, не требуется оборудования, и заправок море. Эти все плюсы перекрывают единственный плюс пропана:у него газ дешевле в два раза" :-D
Так как пропан гараздо безопаснее чем метан, балоны занимают на много меньше места, оборудование дешевле и заправок море. Эти все плюсы перекрывают единственный плюс метана: у него газ дешевле в два раза.
у него еще один важный плюс - в
отличие от пропана - совсем безвреден для движка...
Люди, а расскажите пожалста расход газа? Просто стало интересно, если я на свою хищницу со средним расходом по городу 11-15 литров (1,8, почти 200 л.с.) поставлю газ - сколько она будет расходовать его, чтобы обеспечить хотя бы 70% бензинового КПД?
Или дальше продолжать думать, что
единственный подходящий газ - закись азота?
не выдумываейте. ни пропан ни бутан не вредней чем кривоногой водитель.
кривоногоий - не знаю, но про пропан скажу - тот, который продается в СО - весь технический, что не есть гуд для движка...
в качестве моторного используется
без последствий только специальный автомобильный...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)