Да решил все-таки выяснить ЧЕМ полные приводы отличаются у основных так сказать полноприводников. А остро захотелось выяснить после очередного услышанного: "Да, субарь хороший првод сделал, но кватро аудёвское не уступит нафик!" Вобще КТО такой п/п Субару? Кто такой п/п Ауди? БМВ? Мерседес? Кто там
еще? Не имею в в иду тяжелые внедорожники. Именно А6, Аутбеки, S, Галанты... Даже такую вот тему нашел за "Дата: 22 Дек 2005 15:06", где автор с первых строк:
Цитата: От пользователя: Штурмовик
Всем читать новый АР:
Как и ожидалось Кваттро слило бмв-шному ИксДрайву.
Какой же привод счиать эталоном? Где он - ПОЛНЫЙ ПРИВОД? :-) Субару, да? :-)
ездил на БМВ с полным приводом, на форике, на вольво 70.....для меня на первом месте бэха, второе вольво, и токо потом субарь.....прошу ногами не пинать...
А по каким критериям брать эталон? По уму дак настоящий полный, это когда все 4 гребут вез всякой электроники со всеми заблокированными дифф-ми.. Ни у одного из паркетников данных марок, имхо,
такого нет..
Полный привод в этих машинах больше нужен для поддержания курсовой устойчивости, ну и для легкого бездорожья.
Цитата: От пользователя: дикий прапор
ездил на БМВ с полным приводом, на форике, на вольво 70.....для меня на первом месте бэха, второе
вольво, и токо потом субарь.....прошу ногами не пинать...
Интересно где это на бездорожье форик сольет вольве70 :-) Посмотрите ролики, коих туева хуча (к примеру и заодно ), где вольво показывает полную импотенцию полного привода.. Про удержание на дороге в
сложных условиях про вольво вообще можно забыть.. Наслаждайтесь в ней комфортом, этого у нее не отнять :-)
Система Субару AWD представляет собой комбинацию горизонтально-оппозитного двигателя, расположенного вдоль оси автомобиля, и идеально симметрично размещенной системы передачи мощности от двигателя.
Сбалансированная комбинация: горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из
алюминия, компактный, с низким центром тяжести, и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля. Размещая тяжелые элементы конструкции, такие как трансмиссия, между передней и задней осью, стало возможным достигнуть отличное распределение веса.
Вот это типа у субару
, а у других как я даже не знаю...кто поделится инфой об особенностях других ПП.
Интересно где это на бездорожье форик сольет вольве70
Я не про бездорожье, а про управляемость на дороги и просто в повседневной езде....когда на вольве выскакиваешь зимой на снежный разделительный рельеф между полосами, так она ведет
себя намного приятнее, чем субарь....
Про п\п хорошо расписано в "За Рулем" за октябрь 2007 год(стр 304). Кратко - у Субару стоит вискомуфта. У БМВ - система x-Drive - компьютер распределяет крутящий момент м\у передними и задними колесами. У Гелендвагена - дифференциал "Торсен" - механическая блокировка.
ПП у всех паркетниках примерно одинаковый и служит в основном для:
Цитата: От пользователя: DiamonD
Полный привод в этих машинах больше нужен для поддержания курсовой устойчивости, ну и для легкого бездорожья.
Различие по-большому счету лишь в том,
что у некоторых авто ПП - постоянный, а у других некоторых - подключаемый. Плюсы и минусы - всем известны. Вот и всё! А все эти AWD, 4WD, Кватро и т.д. не более чем шильдики на решетке радиатора или багажнике... хотя Субара конешно рулит! :-D
ЗЫ: Все конечно ИМХО ;-)
А мне вот интересно развесовка такая как у субару по осям у всех что ли, ну типа горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести, и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля...ПП это хорошо но то как сбалансирован
при этом автомобиль ведь тоже очень важно...
А мне вот интересно развесовка такая как у субару по осям у всех что ли, ну типа горизонтально-оппозитный двигатель, легкий, выполненный из алюминия, компактный, с низким центром тяжести
не нужно путать развесовку по осям и центр
тяжести авто
низкий центр тяжести никакой роли в развесовке не играет абсолютно , хоть его мотор на крышу поставь , хоть совсем на землю опусти
ПП это хорошо но то как сбалансирован при этом автомобиль ведь тоже очень важно...
Разумеется важно, но... это всего лишь одно из свойств влияющих на управляемость автомобиля. Тем более, что сбалансированность 50/50 не всегда приводит к
ожидаемому результату - важно ещё чтобы масса находилась как можно ближе к центру автомобиля (суперкары со среднемоторной компоновкой).
С появлением электронно управляемых муфт постоянный-полный привод (Торсен, вискомуфты и т.п.) стал "сдавать" свои позиции. Точнее уже сдал - экономичность,
управляемость, гибкость настроек сегодня на стороне электроники.
А дочитать то не судьба....и система Субару AWD, расположенная симметрично вдоль оси автомобиля.. я не про двигатель писал ..
Цитата: От пользователя: Штурмовик™
Тем более, что
сбалансированность 50/50 не всегда приводит к ожидаемому результату - важно ещё чтобы масса находилась как можно ближе к центру автомобиля
Размещая тяжелые элементы конструкции, такие как трансмиссия, между передней и задней осью, стало возможным достигнуть отличное
распределение веса. Вроде как речь идет как раз о том что...
Цитата: От пользователя: Штурмовик™
важно ещё чтобы масса находилась как можно ближе к центру автомобиля
Если система полного привода у субару так хороша, почему они на 3-4 месте WRC? Может не все так однозначно? Да и подвеска не для наших дорог! :-) :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)