corolla мягче чем almera, но
X-treil мягче чем Rav4
обычно тойота мягче по моим наблюдениям, там даже дело не в мягкости а в величине хода подвески и её энергоемкости - обычно тойота лучше себя чувствует на плохой дороге.
ну мне так не показалось, рафик вообще как легковая машина едет - на каждой кочке взрагивает, а хтрэйл все таки обладает более энергоемкой подвеской. по крайней мере у меня такое ощущение сложилось.
самая знатная подвеска у форика - можно ходом брать любые препятствия, главное не перестараться.
Альмера на трассе лучше себя ведет, чем Королла. Тойота валкая на поворотах, в сравнении с Альмерой. Летняя резина 205/55-16 - да, потряхивает на гребёнке, но в поворотах и
Цитата: От пользователя: swon
на трассе как приклеенный
Зимнюю поставил 195/65-15 -
помягче стало ощутимо, но зимой не до виражей.
уй знает 15 альмера явно хуже рулилась чем 100 королла, хотя бы даже и подвеска у альмеры - балка, у короллы - рычаги.
хотя я могу судить только о японских аналогах, но думаю
что с леворучками разницы нет - у ниссана подвеска жесче, короткоходнее, на новых стойках корола лучше во всех отношениях, как мне кажется - уж рулится-то точно не хуже.
в свое время прямо таки разочаровался от альмеры - это же надо насколько она не тойота, просто ужас:-) потом пообвыкся....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)