Почитала на сайте Astra-h гостевую, такое чувство, что Астра только и делает, что ломается: сверчки и пр. ужасы.
И советы из серии журнала "За рулем" - разберите то-то или то-то 8(
Неужели все так плохо? Немцы собирать машины разучились?
Кредит рассматриваем, но бюжет ограничен.
Или , если уж перешагивать за половину милиона, то конкурентам Аурису нет? (Я хочу именно хэтч). :-(
И лучше доплатить, чем потом :vis:
Подруге купили ярис (07 года)...с роботом и максимальным двигателем.
Что я могу сказать об этой машине?
Мне она напомнила этакий небольшой минивенистый электромобильчик. :-) Сидишь достаточно высоко, габариты чувстуются отлично и в салоне на удивление много места. Клиренс
приличный (на средний бордюр даром заезжает). Салон добротный (но не более того).
Типичная женская машинка, к тому же совсем даже не капризная (судя по нескольким месяцам владения).
Робот в автоматическом режиме ПРОСТО УЖАСЕН! Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент
переключения передачи чувствуется "клевок" вперед. Ну даже не в этом дело....я как водитель был неприятно удивлен когда во время разгона и обгона на дороге общего пользования у машины как-будто "отрубилась" тяга примерно на секунду. Такое ощущение словно включилась нейтраль. Очень знаете ли
неприятно при активном вождении. Хотя если "тошнить", то легко можно пережить. В ручном режиме двигатель можно крутить до отсечки, но отжечь всеравно не получится. У машинки короткая база и она приемлемо управляется.
При выборе подруга рассматривала астру (а также пежо 207), но я ей
сразу напомнил несколько историй про ОПЕЛЬ:
- Если поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем :-D
У астры ИМХО более модный дизайн, салон не сильно отличается от
яриса, на тестдрайве не ездил, поэтому тут сказать ничего не могу.
В общем, финальное решение было принято в пользу японской надежности Тоёты и небольшими расходами на содержание.
А это разве одного класса машины? Астра выше классом! Че тут сравнивать? Ее надо брать.
Киа Сид уже смотрели? Не понравилась? По безопасности она очень хороша.
Пишу Вам как владелец Астры. Нормально все с надежностью. Авто полностью адаптирован к Росси, подвеска, двиг. СВерчки бывают и то не у всех....а по крупному вроде редко бывают случаи ну и КАСКО же есть и заводская гарантия! На ходу Астра намного интересней мелкой тоеты.
Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент переключения передачи чувствуется "клевок" вперед
это же механическая коробка, просто "электронное" сцепление (спецы меня поправят). на механике при переключении передач вы же
сбрасываете газ, здесь тот же принцип. люди, которые постоянно ездят на роботе привыкают к этому и чувствуют момент переключения передач, газ сбрасывают в эту секунду.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
напомнил несколько историй про ОПЕЛЬ:
- Если
поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем
и еще выложите картинку: "Так у тебя Опель?". для полного набора баек, регулярно повторящихся здесь с претензией на оригинальность.
Астра классная машина! :hi: Сказки про Опели остаются сказками. Что подтверждается и продажами. Продажи Опеля в этом году выросли на 240%. Зайдите на Опель клуб Екатеринбург http://www.opel-ekb.ru/forum/ и почитайте. Там обсуждается все что угодно, а про ремонт тем очень мало. Что говорит само за себя. ;-)
Ярис!
Места много, сидишь как в H-RV, кушает топливо мало.
При постоянной езде по городу бака на полторы недели хватает.
А с роботом надо уметь ездить! Привыкаешь за 2 дня.
Там фишка, что надо двигатель крутить до отсечки и сбрасывать газ, и снова крутить и в итоге даже не
будешь замечать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)