у меня была 3х дверка, с правым рулем, машина хорошая! на режиме "S2" рвал многих, особенно по снегу и гололеду.
недостаток - подвеска, настроенная на неспешную езду по городу.
Есть такая. Рестайловая, с подключаемым приводом, но без втека.
Тонкое место- вариатор... за ним надо следить.
А вообще- машина супер, места больше, чем в форестере.
Искать правда замучался, гнал из Питера:-)
ездил 1.5 года на 3-х дверной, 105 лошадей, механика, вискомуфта, 5-летка. Всё отлично, резвость, приём, неприхотливость, подвеска супер ничего не менял кроме расходников(масло, фильтр, бензин, вода в бачок омывателя) никуда не лазил.
два минуса, ежели в салон хотят зайти 4 человек, ну и на
трассе из-за базы,конечно козлит
А вообще- машина супер, места больше, чем в форестере.
Ага, ща, больше... Сноуборд не входит при сложенных задних сиденьях, только по диагонали.. :-) Больше она.. нуну.. Еще скажи мощнее и проходимее Форестера
:-)
3х дверка козлит шо капец, 105лс не едет нифига.. Если брать, то имхо 5ти дверку 125лс на ручке с подключаемым задком (только таких вроде и нет в природе, только с вариком)
Я из скромности ничего не напишу - уже полгода жена гоняет, сходи на хрвклуп и там все спроси.
Была 3 дв. просто J4 00 года - ничего не козлило патамушта пробег в японии был 8 тыс. км. Сейчас 5 дверая 02 года. Единственный косорук со спойлером и тюненгом Мюген:-D
Вариатор за 57 тыс.
пробега и 1,5 годаэксплуатации по РФ живее всех живых, правда и Z1 менял 2 раза и HMMF уже тоже 2 раз подходит срок, про масла и фильтры ( в т.ч. и вариатора :-) ) ничего писать, родные свечи проходили 61 тыс. км, а колодки все еще родные. Менял тока лампочку стопака.
Весной и эту солью и
снова куплю тока 05 года уже такую же 5 дв. JS4.
Ценник задран тока на 02и 03 год, а на 04 и 05 все в норме - за 1230-1300 тыс. йен можно легко купить.
А себе всеже весной 04 года Х-трейл купил всего за 1283 тыс. йен и менять не собираюсь, т.к. ХРВ просто перерос(нихрена в нее ни
лодка ни мотор не входят, а если еще прицеп везти - ваще непоедет), несмортя на большой по сравнению с ХРВ (10,5л/100 км.) средний расход 14,5 л./100 км.
Удачной покупки.
Обычная городская машинка. Ценник задран, за такие деньги можно и нужно покупать машины выше классом, пусть и старше годом.
Не козлить ХРВ не может в принципе, высокая при узкой базе, взади балка, спереди макферсон. Повторюсь, для города ничё так. пойдёт.
Обычная городская машинка. Ценник задран, за такие деньги можно и нужно покупать машины выше классом, пусть и старше годом.
Не козлить ХРВ не может в принципе, высокая при узкой базе, взади балка, спереди макферсон. Повторюсь, для города ничё
так. пойдёт.
ты лутче раскажи как ты на Ашке ведовой пёр через буран 200км... когда видимость была 10метров .... ;-)
Поганее тачки не юзал! всё плохое что о ней тут сказано - правда! с огромным трудом продал - купил большой седан и счастлив! ты и не заметишь как варик сдохнет! (стартовый пакет или клапанный блок) останешся без трусов. оставь затею.
Поганее тачки не юзал! всё плохое что о ней тут сказано - правда! с огромным трудом продал - купил большой седан и счастлив! ты и не заметишь как варик сдохнет! (стартовый пакет или клапанный блок) останешся без трусов. оставь затею.
Привёзли много ашек - все гоняют без проблем - вывод бери с известным пробегом .... и будет счастье .. :-)
Каждому своё - хочешь высокую, динамичную машину, но с небольшими габаритами и небольшим расходом - бери. Но жертвуй некоторым комфортом...
Сам периодически пользую леворукую 3х дверку на механике 105 лошадей - доволен
Гонял по полям по осени, испытывал внедорожные качества - доволен,
зимой воопще кайф.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)