Уважаемые, подскажите. У меня Nissan March, с недавнего времени начал дергаться и глохнуть. Делала диагностику, сказали что все хорошо. В сервисе промыли всю систему, поменяли масло, прошло 2 дня, опять таже ситуация. Может кто сталкивался с этим.
Попросите друга (который шарит в авто) посмотреть в первую очередь свечи, фильтр, топливный фильтр, и уровень масла и охлаждающей жидкости. Если движок был перегрет, то возможно охл жидкость проникает в рабочие камеры (ну это конечно самое страшное что могло случиться), так же заметьте не уходит ли
масло (это заметно если машина дымит), следите каждое утро по щупу, также посмотрите, сколько воды капает с глушителя, обычно капает немного (конденсат), а если льется, то тогда у вас точно влага в топливе...
да не заметишь разницы в одну каплю больше или меньше, а инжекторы чистили?? Дергаются обороты когда стоишь на светофоре с включенной скоростью? Ситуация знакомая, после чистки инжекторов у меня перестала трястись, тока на тойоте.
да у меня автомат, такая херомантия була на тойоте, сейчас ниссан. В общем я на тойоте чистил инжекторы, помогло, правда она не глохла а только дергалась сильно, вчера на ниссане почистил, пока не оценил... чистят в канистре (турбинная,4 за 950 р. с карточкой) и вообще по ходу хреновый сервис вам
диагностику делал
Делала диагностику в двух сервисах: в Су Моторс и еще в Парковом, может они вообще не смотрели. Когда меняла свечи, снимали крышку, и почему то там все было в масле.
Ну попробуйте почистить инжекторы, только жидкостью, а не ультрозвуком (разрушает форсунки), если все продолжится, то тогда не знаю, делайте диагностику заново.
если его меняли?? зачем еще раз менять??? но это естественно может быть причиной. Топливный фильтр представляет собой баночку с фильтрующим материалом, со входом для топлива и выходом, у грязного фильтра материал забит "песком" и топливному насосу сложнее продавить через него бензин (если он вообще
конечно не менялся с рождения), а раз сложнее - значит топлива не хватает в камерах сгорания, от сюда и трясучка и остановка двигателя, а хуже всего самому насосу, т.к. он при грязном фильтре работает на износ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)