чем меньше первая цифра, тем меньше вязкость масла при низких температурах (тем лучше смазывающее свойства) и ниже температура загустевания 0 - это заебца, но и 5 за глаза хватает вторая цифра означает вязкость масла при высоких температурах (чем выше тем лучше) 40 нужна если все лето будешь гонять
при 5 000 оборотах в +40, что при нашей погоде и нашим дорогам в принципе невозможно, поэтому 30 достаточно Итог 5w30
4/0 |
| Поделиться:
Re: Меняю масло...Подскажите отличия, и что лучше ...
чем меньше первая цифра, тем меньше вязкость масла при низких температурах (тем лучше смазывающее свойства) и ниже температура загустевания 0 - это заебца, но и 5 за глаза хватает вторая цифра означает вязкость масла при высоких температурах (чем
выше тем лучше) 40 нужна если все лето будешь гонять при 5 000 оборотах в +40, что при нашей погоде и нашим дорогам в принципе невозможно, поэтому 30 достаточно Итог 5w30
спасибо. первую часть поста, признаюсь честно, не совсем поняла. спасибо, что сделали вывод))) ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Меняю масло...Подскажите отличия, и что лучше ...
Первая цифра - показатель ТЕМПЕРАТУРЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА - на которое расчитанно данное масло, т.е. прямое соответствие температуре воздуха.
вторая цифра - показатель вязкости масла ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Никакого отношения к температуре окружающей среды НЕ ИМЕЕТ.
Из всего топика о масле Кастрол ,продаваемом в СНГ легко делается вывод о том что:
1 Масло отличается от ОРИГИНАЛЬНОГО в стран изготовителе, не имеет разрешения на продажу там, отсутствует на сайте АПИ в
сертифицированных маслах, производится на "улучшенно-удешевленном" пакете присадок специально и исключительно для СНГ.
2 Страна производитель и место производства НЕИЗВЕСТНЫ.
3 Качество продукта сомнительно - есть гораздо более прозрачные по всем статьям масла и имя им
легион.
И при всем этом ЦЕНА КАК У ПРИЛИЧНОГО ПРОЗРАЧНОГО ПО ПРОИЗВОДСТВУ И КАЧЕСТВУ МАСЛА.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Меняю масло...Подскажите отличия, и что лучше ...
Зачем изобретать велосипед, лейте то, что рекомендует производитель.
Намотал ны пыжо 130т.км, от первого до последнего дня лил Эссо 5в-40, замерял компрессию - как у новой, ну и вообще бесшумно двигатель как изначально работал, таким и остался.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Меняю масло...Подскажите отличия, и что лучше ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)