короче вот: сказали тут мне, что типо иномарки выпускаются с универсальной внесезонной резиной. тк стоит она в салоне, а если ее зимой покупают, то челу надо сразу типо забрать ее, сесть и уехать, то резину ставят универсальную - летне-зимнюю.
шипов у меня нет. на дороге вчера не бросало. шла
ровненько, не буксовала.
может, правда обойдусь без зимней резины? 8(
Прошлую зиму отездил на всесезонке(быстрица)... ездить можно но.... тормозить только двигателем... на льду машину несет, на снегу нормально, больше 30см снегу машина не берет , в колее лучше отключать передний мост....
эту зиму хочу на зимню перейти, пока езжу все еще на быстрице
ЗЫ
знаю покранее мере одного производителя резины который индекс (М+S ( всесезонка) ставит на чисто зимню резину (cooper))его скорее всего шипованного и возьму на эту зиму скореее всего
Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной
ширины: на элементах рисунка - "шашках" - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.
По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для
работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в
тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика.
«Всесезонные шины – это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России – отдельно зимние и летние шины», отметили в Nokian Tyres. По мнению гендиректора интернет-проекта www.shinashop.ru Адрей Розовский, "всесезонная
резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".
Конечно, известно, что жизнь учит человека
компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). Так что дело
ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может. Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового
магазина на небольшой скорости. При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)