(Это я потом понял, анализируя постфактум свою логику выбора. Умом в моменте этого не отражал). Логотип примериваешь на тот предмет, как он будет смотреться на футболке, на куртке, как он в виде брелка будет и т.д.
Дружище,как ты живешь
с такими тараканами?!
25/4 |
| Поделиться:
Re: Влияние логотипа авто на предпочтения покупате...
Раз уж тут в одной теме пошло много разговоров за это, то решил открыть отдельную тему.
Суть в чем, немало людей хотят реализовать свое самовыражение через тюнинг автомобиля. Тюнинг заключается в основном в установке максимальных по диаметру дисков с
минимальной высотой профиля покрышки, обвесы, ламбо двери и все такое.
Пользы я считаю от этого никакой, только изменение эстетики.
Авторы этих "произведений исскуства" абсолютно уверены, что это им лично очень надо и приносит реальное удовлетворение. Я не думаю что они в данном случае
лгут, вовсе нет, думаю они реально испытывают это чувство и готовы с пеной у рта это доказывать. Мне более интересен психологический момент. Ну понятно же что низкопрофильная резина ухудшает комфорт и повышает риск пробить шину. Тем не менее, они себя так убедили, что видя крутую тачку на
стандартной резине сразу воротят нос.
Предлагаю обсудить смысл и причины тюнинга украшающего машину но вредящего ее характеристикам. Буквально вчера в новостях прошел сюжет, разбитая машина, два трупа, третий весь переломанный, четвертый более менее - причиной назван - чрезмерный тюнинг.
Мое мнение: Бытовой, эстетический, нефункциональный тюнинг это от стремления к самовыражению. которое идет изнутри из подсознания и уже не фильтруется мозгом, типа как каприз малыша - хочу и всё тут!
Это из желания обратить на себя внимание, вот мол я какой особый.
Так же думаю
что все это хорошо для выставки или для музея автомобилей, но не для ежедневной езды по городу.
Причины таких процессов в подсознании мне видятся в зоне сексуального восприятия мира, что-то типа самец должен выделиться среди других самцов, ну и для самок тут логика таже.
Т.е.
заботятся какбы сделать машину посексуальнее.
Ты появился на 5 странице темы про нефункциональный тюнинг и диалог был таков:
Дата: 15 Ноя 2007 18:39
)VFR(
- Очень смешно! Продолжай в том же духе! [/quote]
Exx™
Дата: 15 Ноя
2007 18:47
-Смешно стало над собой? Думаю, что Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу
)VFR(
- Нет дружок,над тобой! Умствования с сексуальным уклоном это всегда смешно.А оно мне надо?
Exx™
- Видать за живое все таки задело
)VFR(
- Исключительно,чтоб компенсировать сексуальную неполноценность! Ты это хотел услышать? Пжалста! Такие,как ты,дружок,приходят и уходят,а я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится.И Бог даст,дальше буду продолжать в том же духе
Exx™
Я так понял это для великой выствки
- "Уральское автомобильное творчество"?. Это очень почетно, смысл жизни у человека явно в наличии, потомки оценят.
)VFR(
- Пожалуйста продолжай! Твои аналитические изыскания с уклоном в сексуальность доставляют массу приятных минут.Мы тут практически всем пляжем читаем. Особенно
умиляет некая самовлюбленная быковатость,которая позволяет автору слышать только себя и напрочь отметает все контраргументы По поручению группы товарищей, Александр!
Exx™
- Ну что это как не высад всбешенного коллекционера тюнинга? Ведь смысл его деятельности под вопрос поставили.
Нет, именно не опровергли, а просто посмели подвергнуть анализу.
От пользователя: )VFR(
«Пожалуйста продолжай»
- Даже не проси
От пользователя: )VFR(
«контраргументы»
- не были замечены по существу
поюзав бэушные иномарки типа BMW 316, BMW 520, Alfa Romeo 75, Fiat Croma, Opel Omega , BMW 320. После беглого анализа круг претендентов на место в моем гараже сузился до четверки: Rover 600,
Peugeot 406, Volvo S40, Skoda Octavia.
на этом месте я заплакал...
зы: афтар! жги! :popcorn:
6/1 |
| Поделиться:
Re: Влияние логотипа авто на предпочтения покупате...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)