Почитал отзывы. Ну в принципе не все ругают Д4. Есть и те, кто хвалит.
В общем по прежнему думаю.
Цитата: От пользователя: Tucha
У соседа по стоянке Надя с D4. Плохого не слышал, говорят
надо лить присадку моющую к бензину - Castrol TBE, и насос будет жить долго
D4 - это может и хорошо НО когда он живой, а как это определять будете при покупке?
На нашем бензине о сроке службы загадывать не стоит - у кого годами ходят, а у кого сполшная
головная боль.... много раз наблюдал как народ помаявшись в морозы с заводкой D4... GDI .. оставляли их отдыхать до тепла ... или волоком в сервис ....
Лично мне в Наде ненравится тряпка обивки (исключая немногие где велюр) ...... и по отзывам тех кто ездит на простых Надях слабые стойки -
пробивают часто.
Nadia type SU - это лифтованая и обвешаная пластиком версия обычной Нади, а то что она внешне напоминает Харёк неделает их родственниками. Но цена на них НАМНОГО выше.
Хариер построен на платформе Камри, Надя (как и Гая, Ипсум) на платформе Авенсис - Виста.
До апреля 2001г. D4 устанавливался нечасто, до июля 2002г. только полноприводные версии Нади шли с обычными 3S-FE движками без D4, после все с ним.
Кстати о присадка - от воды в бензине она не спасёт, и присадка нужна не моющая, а смазывающяя, спецы ремонтирующие топливную
аппаратуру говорили что добавка 2-х тактного масла (минирального) в бензин хорошо повышает давление насосе и смазывает его(100 милиграм на 100л. топлива)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)