Сегодня шоу приключилось со мной. История длинная. но в итоге - сняли поддон - завернуло вкладыши, говорят - можно обойтись малой кровью- не снимая коленвал - почистить его ну и новые вкладыши поставить. Вопрос - стоит так делать или нет??? Или снимать да протачивать????
По теме, я писал ранее, как застучал двигатель на пятилетнем РАВ-4 при перегоне в Москву.
Ему в итоге поменяли коленвал и вкладыши. Обошлось все в 60тр. Да, дороговато. Зато движок шелестит и тянет, как новый.
Если для вас 12тр "дорого", тогда продайте свой авто и не мучайтесь.
Нет - Цивик, просто ценник за разобрать собрать, без запчастей. Это грустно. Если делать капитально, то слегка за 30 выходит. И вот я думаю может контрактный поставить (18-20 стоимость), т.к. по идее двиг прошел за
300 тысяч, и уверенности в том что все остальное в нормальном состоянии нет. И вот вопрос кто-нибудь менял???? Есть ли заморочки с Гаи, и какие-нибудь другие????
Заморочек нет, если двиг той же модели. На перерегистрации (приурочить к ТО) под диктовку заставят написать - "движок воткнут собственноручно, владея навыками слесарных работ" :-)
ну я менял... сам привез сам поменял, один раз вообще можно сказать в одну каску мотор перекинул... на эволюшене...
могу и тебе привезти...
проблем никаких на регистрации нет, приурочить к снятию с учета можно... все делается в течение полудня... оформишь замену в птс сделают поправку,
выдадут новое свидетельство, оформишь снятие...
стучи в аську
А вообще, собираюсь продавать, т.е. можно при снятии с учета, замену зарегистрировать????
ставиш двиг, едешь сразу же к гаям с документами о покупке двига (типа не стырил) и вносиш изменения в регистрационные документы (заява там "прошу
внести изменения в рег документы" и все. Сдаешь ПТС, св-во через час получаешь новые. За один день сделать все можно. госпошлина по моему в районе 100 руб.
ТО в мае , если до мая попросят открыть капот???
А вообще, собираюсь продавать, т.е. можно при снятии с учета, замену зарегистрировать????
никто не знает????
у нас в
области не зарегистрируешь. Даже через суд.
Знакомый пытался авто СТОЯВШИЙ на учете в другой области поставить на учет, 6 мес мороки и ноль результата. Поставили в Челябинской области. (было 6 мес назад, может щас что изменилось, не знаю)
а еще проще поменять в сервисе у которых есть лицензия на замену движки!!! а помоему проще откапиталить, контрактные движки все равно перебирают, может сразу и не завестись... только хонинговку наждачкой делать не соглашайся а то будет ресурс как у ВАЗ :-):-):-) ну а менять можно только на
такойже двигатель 1 в 1 разница в букве уже не поставят на учет :-)
и потом зачем тебе капиталка, проще колено шлифануть и вкладыши поменять, а вот если коленвал сточен больше всех ремонтных размеров тогда уже либо новый коленвал либо движку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)