Имхо, тюнинг и стайлинг- разные вещи. Ну, пусть будет тюнинг, так как про стайлинг никто не знает.
Однако есть тюнинг, как ты описал- лишь бы выпендриться...а есть люди, которые не обделены эстетитеским чувством. Так почему им не выделиться? Или всем на акцентах бордовых ездить?
Была у меня десятка, в ней было сделано почти все...Делал у Пономаря..
Потом еле продал за треть цены...
переболел этим , теперь кроме ветровиков и так по мелочи ни че не делаю...
Tuning:
1) радио настройка
2) тех. регулировка (двигателя)
Давайте исходить из того что тюнинг это не просто установка пердока и спорт. руля, это доводка-доработка автомобиля. Для каждого владельца имхо доводка-доработка автомобиля осуществляеца по разному. Кому то
достаточно жолтых брызговеков, кому то качественной музыки, кому то серьезной доработкой двигателя.... Каждый кто занимаеца тюнингом ставит для себя определенные цели в доработке автомобиля, при достижении которых получает результат, в частности положительные эмоции. Не стоит кричать в сторону людей
выкинувших деньги на дорогие обвесы и колеса "ПОНТЫ", им реально пох)))) главное что они получают удовольствие и очень приятно когда это удовольствие получают еще и окружающие! Люди вкладывающие деньги в доработку двигателей и прочих агрегатов получают удовольствие от достижения результатов на
спорт.мероприятиях.
нужно относиться ко всему с умом. Ну да я вбухал в свою машину больше чем сама машина, и я знал на что иду, прекрасно понимал что эти деньги обратно мне не вернуца, но я хотел и мог себе это позволить.
Есть аргументированное мнение, что низкопрофильная резина положительно влияет на устойчивость автомобиля.
Цитата: От пользователя: Exx™
причиной назван - чрезмерный
тюнинг.
Вот Вам самому то не стыдно такую глупость журналистскую писать :-)
Его колхозный тюнинг В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ может говорить о том, что хозяин данного авто ИНОГДА пытается ездить быстрее, чем необходимо ибо ЧУТОЧКУ чувствует себя "гонщиком". :-)
Есть аргументированное мнение, что низкопрофильная резина положительно влияет на устойчивость автомобиля.
Ты что!!! Это совсем не так!!! Все профессиональные тюнеры ставят низкопрофильную резину исключительно для того, чтобы покупатель
быстрей разбил машину и пришел покупать новую!!!!
А вплане стайлинга и тюнинга можно попробывать провести паралель в одежде и обуви.... Можно в галошах ходить комфортно и практично....Но что то......
А вообще каждому свое!!!
Помню как на работе стояли на крыльце курили, подъехал друг на Субару( не сток)....пообщались он уехал и сослуживец меня спрашивает а нах это все??? Трубы диски капот карбоновый.....не хера не дешево а понту никакого.... Я грю нууу ХЗ нравитца....Он говорит мдааа идиоты чо взять.....поворачиваеться
к коллеге и говорит....Я тут кстати на свой велик тормоза дисковые поставил вилку....сидушку новенькую......ооооочень повезло за все 45 000 отдал....Знаешь как клево. Помойму коментарии излишни
кто бы че не говорил, что владелец получает от этого удовольствие, но для большинства (не для всех) это просто понты.
колеса это конечно очень важная часть автомобиля и сильно влияет на ходовые характеристики, но когда видишь 17 дюймовый диск на 15 сантиметровом барабанном тормозе, то это... И
таких ведь не мало.
Мое мнение: Бытовой, эстетический, нефункциональный тюнинг это от стремления к самовыражению. которое идет изнутри из подсознания и уже не фильтруется мозгом, типа как каприз малыша - хочу и всё тут!
Это из желания обратить на себя внимание,
вот мол я какой особый.
Так же думаю что все это хорошо для выставки или для музея автомобилей, но не для ежедневной езды по городу.
Млять это форум психологии? Поклонников Фрейда?:-)
Вон ламдо двери на мерс воткнули - на пофигу на функциональность... есть она или нет.
Мне нравится - потому что для меня это красиво и не обычно
Есть у людей деньги на их маленькие хобби и может быть странности - пусть радуются...
PS Больше машин, красивых и разных (с)
PSS Все вышесказанное не относиться к аракетайщине..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)