Необходимо поменять сальники коленвала и распредвала на маленьком японском джипчике с АКПП.
Я так понимаю что откручивать надо с помощью головки-воротка-трубы и стартера.
А как его потом обратно затягивать?
Вот в картинках:
Мотор расположен продольно. Мешает крыльчатка и её
кожух
Это было предположение, ни разу так не делал. Правильно?
И самый главный вопрос: Как я этот болт потом затяну? На фкиве нет отверстий чтоб его зафиксировать, АКПП не
позволит не крутиться двигателю, стартер в другую сторону не заставить крутиться.
Как быть?
между прочим есть специнструмент-фиксатор маховика называется
есть но если ли они на эту машину у автора ?
например даже на ВАЗ10 которых явно больше, и то в магазине не купиш.
фиксить надо колено, и потом с
правильным моментом и фиксатором резьбы затягивать обратно.
смятая шпонка или что хуже разбитое посадочное место в колене ни кому удовольстви не доставят.
потому что все болты эксцентриковые , они сами затянутся как им это положено
ну насчёт эксцентрика я сомневаюсь. Вертел я их в руках, ровные. Может внутри влит кусочек свинца :-)
А что они самозатягиваются это возможно, голько не
могу представить в пространстве что в какую сторону должно крутиться, чтоб самозатягиваться. При обычной резьбе.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ну насчёт эксцентрика я сомневаюсь.
я тоже
менял ГРМ- тоже еле открутил
болт обычный, но резьба вроде мелкая
но у меня на шкиве 2 углубления с резьбой, под спецключ
сделал фиксатор и открутил
на акп снизу снимаешь вставку - получаешь доступ к шкиву, других вариантов нет, а будешь упирать ключ и сдергивать стартером, сдернешь демпферную резину и ура
легонько кувалдочкой
а болт на фиксатор резьбы обязательно
Так да на всех своих машинах так и затягивал, но если хочется сделать по уму, то тогда надо посмотреть есть ли на шкиве сверловка с резьбой, если есть тогда придется делать
приспособу -толстую шайбу по диаметру, два отверстия и приварить ручку. Если нет сверловки тогда внутри шкива должкы быть упоры или он должен быть не сплошной, а как бы на двух(четырех) спицах- они и будут упорами. Берем кусок трубы по диаметру внутреннего отверстия и с одной стороны привариваем
ручку, а с другой делаем два диаметрально противоположных "зуба" :-) Этими приспособами и официалы пользуются. Ну только ес-но не самопальными, ну да способ изготовления на качество затяжки не влияет ;-) Надеюсь понятно накропал :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)