Обращаюсь к уважаемым Хондоводам! У меня Хонда Цивик 97 г. Механик сказал, что решетку кондиционера бы надо бы вымыть. Но не на каждой автомойке есть такой опыт. На Блюхера в автомойке (рядом с заправкой Сибнефть) например, мне сказали, что не знают как это делается. А где тогда знают? Может кто
подскажет: где эту решетку вымыть так, чтоб не помять и не погнуть?
решетка - это радиатор?
водой мыть - помнется нафиг
Цитата: От пользователя: Vrt
и никакого керхера!
помнет все нахрен
знатоки :lol:
радиатор двигателя моется со снятием с
машины.
моется керхером - если аккуратно - ничего не мнется
а вот радиатор кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя - продувается сжатым воздухом, пока радиатор двигателя снят
но на мойке, конечно это все проделать не получится, надо ехать в сервис
радиатор двигателя моется со снятием с машины.
моется керхером - если аккуратно - ничего не мнется
а вот радиатор кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя - продувается сжатым воздухом, пока радиатор двигателя снят
но на мойке, конечно это все проделать не получится, надо ехать в сервис
Серега, а лучше-то сейчас это проделать или до весны подождать?
промывается не все, но радиатор чище становится, а если в 2 захода, чтобы все отмокло как следует, то вообще нормально
со снятием конечно лучше промоется, но развлекуха то
это та еще.... если конечно с заменой антифриза совместить, то да, а то просто, чтобы помыть я бы не стал делать
вот радиатор кондиционера, который стоит перед радиатором двигателя
Уважаемый, на этой машине радиатор двигателя и конденсёр кондиционера стоят рядом, а не так как Вы написали.
Моются оба без снятия.
Технология.
Запениваем безконтактной мойкой.
Ждём 10 мин.
Смываем слабым напором кёрхера водя струёй по ходу пластин.
Пластины расположены перпендикулярно, по этому моем сначала радиатор, а потом конденсёр.
Смотрим результат.
Если надо, то повторяем.
Прошу прощения у автора темы, но тоже подкину вопросик - может кто-нибудь и мне поможет.
Столкнулся с тем, что печука плоховато греет Civic eu1.
Антифриз есть, фильтра салона нет, поток хороший => думаю, что радиатор печки засорен.
Прошу ссылки на недавние темы не давать - все
прочитано.
Проблема закралась в том, что не так то просто в этой маодели подобраться к радиатору печки, расположен он похоже прямо по центру панели, и чтобы до него добраться надо снимать панель, чего крайне не хочется делать.
Думается есть 2 варианта и хочется посоветоваться до
воплощения в жизнь:
1. Поменять фазы на вентиляторе, пускай дует обратно, а тут я уже буду ловить мусор всякий
2. Распылить очиститель карбюратора прямо в канал подачи воздуха, благо до него я уже добрался, правда тогда ловить придется через выходные отверстия и запах думаю будет не из
приятных в свлоне после процедуры.
Как думаете, имеют эти варианты право на жизнь?
Либо, может кто подскажет как все-таки добраться до радиатора именно на EU1.
Подожду до весны. Советы очень ценные.
По поводу "Как добраться" до этого дела: просто мне когда диагностику на подъемнике делали, то все это и увидели из-под низу. А так - не видно конечно. :-)
Думается есть 2 варианта и хочется посоветоваться до воплощения в жизнь:
1. Поменять фазы на вентиляторе, пускай дует обратно, а тут я уже буду ловить мусор всякий.
Вентилятор отопителя стоит перед испарителем кондишена и
после него расположен корпус отопителя (т.е. на большом расстоянии от радиатора), даже если вы не спалите каскад моторчика отопителя....ИМХО эффект нулевой
К тому же некоторые умники насыпают всякую х%%ю в систему охлаждения, после чего радиатор печки засоряется напрочь (внутри трубок
печки стоят пластины)
Цитата:
2. Распылить очиститель карбюратора прямо в канал подачи воздуха, благо до него я уже добрался, правда тогда ловить придется через выходные отверстия и запах думаю будет не из приятных в свлоне после процедуры.
ИМХО: пипец полный
будет.....химчистка салона обеспечена
радиатор печки действительно стоит в центре
нужно снимать ВСЮ!!!! панель
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)