Начитался тем про ксенон в ОАВ, и в этой связи возник вопрос, а как же он все таки работает? Постоянно отслеживает колебания машины или только при включении корректирует высоту луча...
На своей машине я лишь заметил что при включении фар оба луча как бы "кивают" вниз, потом возвращаются
вверх. Типа настраиваются в зависимости от нагрузки.
ща на танках дуло стабилизируют во время езды по гОвнам!!! вот эт вопрос - КАК ЭТО УДАЕЦА???
Эх помню в молодости изучал подробно устройство :-) А по сути все просто, стоит гироскоп, сигналы с него управляют гидроприводами
которые вертикально стабилизируют пушку, а мотор вращения башни стабилизирует по горизонтали. А в гидроприводы заливали ядовитую спиртосодержащую жидкость, и чтоб солдаты ее не пили, ее обычно сливали. В свой первый раз при попытке включить стабилизацию я расцепил стопор и уронил ствол :-D потому
что там пусто было :-D
то есть один раз при включении настроились, и все, так?
нет. они постоянно отслеживают. но с интервалом. Я читал про Форд Си-макс, там назывался интервал с 18сек.
т.е. на разные кратковременные спуки и подьемы и кочки-ямки эти
системы не реагируют.
то есть один раз при включении настроились, и все, так?
Неа. Там в зависимости от нагрузки на заднюю ось делается коррекция светового пучка. Но не моментально- кочки не успевает отрабатывать. То- есть, положил два мешка картошки- фары
настроились.
оба луча как бы "кивают" вниз, потом возвращаются вверх
в мерсовской ксеноновой фаре есть узкая шторка которая на время розжига поднимается, срезая верхнюю часть пучка, а потом убирается. Сама фара неподвижна.
в мерсовской ксеноновой фаре есть узкая шторка которая на время розжига поднимается, срезая верхнюю часть пучка, а потом убирается.
вон чего... А я думал что это работа корректора ))
Цитата: От пользователя: mazer®
Неа. Там в зависимости от нагрузки на заднюю ось делается коррекция светового пучка. Но не моментально- кочки не успевает отрабатывать. То- есть, положил два мешка картошки- фары настроились.
собственно, вопрос то почему
возник... Бравые парни, которые ставят ксенон самостоятельно, уверены что автокорректор именно отслеживает кратковременные кочки и выбоины. А мне вот почему то показалось что это не так.
Истина как всегда получилась посередине. )) Отслеживает. Но не так быстро.
коректор это устройство отслеживающее уровень загрузки авто. Оно есть и на ксеноне и на галогене. А вот в колхозном ксеноне нет устройства ограничивающего пучок при розжиге (та же мерсовская шторка) , поскольку в фарах для галогеновых ламп это не нужно. А колхоз обычно заключается во впендюривании
ксеноновых ламп в обычную фару.
какое ограничение пучка при розжиге?:-)
Ограничивается наклон пучка. Причем, при запуске машины фары настраиваются в зависимости от загрузки.
Автокорректор на галогенках не нужен, впрочем, может, на каких-то машинах он и стоит. В леворульках есть просто электрокорректор, ручной. На наших
тазах гидрокорректор, который сразу не работает:-)
Хелла выпускает наборы ультразвуковые. Датчик на заднюю ось и мотор в фару. как вариант- для колхозных фар. тока дорого :-)
Шторка опускается электромагнитом, чтобы получался дальний свет.
Видите нижняя часть на фото сплошняком закрыта. а шторка закрывает только маленькую часть. Когда шторка отодвигается вниз на закрытую часть, то открывается только
узкая полоска дополнительно и уголок который светит на обочину. Какой в дальнем может быть угол ? В биксеноне насколько я понимаю штора убирает вообще всю нижнюю часть.
конкретно этот от мерса, не помню от какого, ради интереса расковыривал как то давненько фару. Эта штука у меня где то валяется , найду сфотаю получше.
Можно ее в руках повертеть-посмотреть? Я просто с линзами еще год назад начал заморачиваться. Интересно:-)
У меня скоро биксеноновые линзы будут стоять.
Можно ее в руках повертеть-посмотреть? Я просто с линзами еще год назад начал заморачиваться. Интересно
ну найду , отдам, мне она без надобности. Всеравно там линзы какие то не очень гладкие, дитё пыталось выжигать , плохо
получается :-)
Возможно это вариант с фары без биксенона. В свежих машинах видно что на дальнем убирается шторка закрывающая половину фары. А вот как она ведет себя при розжиге я как то не вдавался. Надо свежую фару расковырять :-D
отдашь- буду рад:-)
Свежие расковыряешь- буду рад еще сильнее;-)
Да, на биксеноне открывается весь отражатель. Что там с этой линзой- хз... надо смотреть. Но какая разница- розжиг, или нормальное горение? Светораспределение-то не меняецо...
из всего можно сделать вывод - что неколхозный ксенон по ямам и ухабам слепить не меньше чем колхозный? :-)
ЗЫ если автокорректор действует только при загрузке задней части +18 сек на реагирование изменений, то можно с тем же успехом укрутить обычнам корректором фары вниз, если везешь
много народа или груза.
Цитата: От пользователя: eCC
А вот в колхозном ксеноне нет устройства ограничивающего пучок при розжиге (та же мерсовская шторка) , поскольку в фарах для галогеновых ламп это не нужно.
как я понял шторка прикрывает
только в момент розжига, когда пучек света еще не устаканился в раб сосояние, но возникает вопрос а многие включив фары сразу едут?
зачем эта приблуда нужна?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)