Начну с того, что раньше обслуживание в сервисе компании МС, находящемся на улице Машинной, полностью устраивало.
В последнее же время качество услуг, привело к тому, что пользоваться услугами данного сервиса уже нет желания.
Началась все с того, что при прохождении ТО на
автомобиле Шкода Октавия, работники данного сервиса не смогли найти жидкость необходимую для заливки в ГУР!!! Необходимо было мл 50, вместо этого предложили купить литр примерно за 500 руб. И это официальные представители???
В сентябре проходил ТО на автомобиле Шкода Фабия. После
данного ТО, при смазке петель дверей были забрызганы пороги всех 4 дверей. Это не очень важно, но все-таки неприятно. Дальше лучше. Машина простояла 2 дня в гараже, и как оказалось, на сервисе забыли закрутить сливную пробку) После того как я приехал, ошибку исправили и масло долили.
Неделю назад решил купить свечи для Шкоды Фабии. При первом звонке сказали, что свечи есть. После приезда оказалось, что их всего 3!!!!А сразу нельзя было посмотреть, сколько их и спросить, сколько их нужно? После разговора с продавцом свечи заказали со склада и вечером я их забрал.
Через пару дней я их установил, и началось…машина ехала с провалами и не хотела трогаться со светофора. После 3 дней езды (т.к. раньше не было возможности) свечи были выкручены, и они оказались все черные. Я решил съездить в магазин и отдать их на проверку. Свечи не подпадали под перечень
запчастей, на которые распространялась гарантия. Предложили прийти на неделе к инженеру по гарантии. Я согласился. В понедельник приехал в компанию МС. Инженер по гарантии встретил меня очень радостно и сказал, что претензию рассматривать не будет т.к. товар не гарантийный, и я его уже
использовал. После того, что я сказал, что обнаружил неисправность в процессе эксплуатации, мне сказали, что у компании Шкода не бывает брака в производстве свечей. И так как меня отправили из магазина, могу идти к ним, и пусть в магазине мне все и меняют. После того как я сказал, что бегать
никуда не буду, и пусть разбираются между собой, он сделал умное лицо и попросил подождать. Минут через 20 мне предложили сделать проверку свечей на аппарате и оформили счет фактуру. Парни-мастера стали проверять свечи на стенде, и сразу выяснилось, что на свечах не правильный зазор. Мне его
исправили, в принципе мне этого бы хватило, и я собрался уходить. На что мне предложили оплатить диагностику свечей, которая стоила 400 рублей! Здесь уже стало даже не смешно, а грустно… После моего отказа все пошло по кругу чрез мастера, инженера и т.д. минут через 10 пришел руководитель
сервиса (или какой-то другой начальник) покрутил свечи в руках и сказал, что у меня в качестве исключения не будут брать деньги за диагностику свечей. Вобщем-то и все.
Данный текст написан просто как размышление к информации, и показывает отношение к клиентам в одном отдельно взятом
автосервисе компании МС.
____________________________________________
На прошлой недели позвонили из автосалона MC попросили приехать пообщаться на данную тему. Приехал, пообщался с девушкой из отдела маркетинга, которую зовут Ксения. Всю информацию еще раз зафиксировали, обещали что
в данной ситуации разберутся. В целом меня это устраивает. Надеюсь в будущем у остальных клиентов таких проблем возникать не будет.
С уважением Snip.
После разговора с продавцом свечи заказали со склада и вечером я их забрал. Через пару дней я их установил, и началось…машина ехала с провалами и не хотела трогаться со светофора. После 3 дней езды
Купил сам, установил сам....ездил 3
дня...... потом претензии к сервису????? Хммммм.....
Или я что-то упустил в этой цепочке?
Цитата: От пользователя: Snip
пришел руководитель сервиса (или какой-то другой начальник) покрутил свечи в руках и сказал, что у меня в качестве исключения не будут брать
деньги за диагностику свечей.
Респект так-то ему..... мог бы послать подальше и был бы прав....... :-)
Машина простояла 2 дня в гараже, и как оказалось, на сервисе забыли закрутить сливную пробку) После того как я приехал, ошибку исправили и масло долили.
сливную пробку в картере не вкрутили? чушь какая-то...ну полный гон!
минут через 10 пришел руководитель сервиса (или какой-то другой начальник)
Два года назад в МС Авто руководитель сервиса был г-н Евдокимов, если и сейчас он, то он очень адекватно реагирует на претензии к работе сервиса.
Я там два раза имел проблемы после ТО:
- первый раз не нашли ремень генератора на складе и он лопнул через 5 км после выезда из сервиса, ремень через 12 часов чудесным образом нашелся - заменили бесплатно, ремень за деньги;
-второй раз при замене помпы не закрутили подушку
двигателя, при левом повороте двигатель било об кузов.
Так что профессионализм сотрудников ремзоны все-таки оставляет желать лучшего, как и пофигистическое отношение к работе мастеров-приемщиков не производит хорошего впечатления.
сливную пробку в картере не вкрутили? чушь какая-то...ну полный гон!
Там находится шайба. Пробку не протянули, и поэтому шайба неплотно прижалась. Течь была именно через сливку пробку.
Цитата: От пользователя: CHEh`OF(Skoda Club)
а сколько было съэкономлено на замене свечей ? всмысле сколько стоит работа по их замене ?
Я не стал узнавать стоимость работы в автосервисе МС. Так-то качество предыдущих работ оставляло желать лучшего.
Цитата: От пользователя: CHEh`OF(Skoda Club)
если не трудно,напишите это на шкодовском форуме
Конечно.
Цитата: От пользователя: LSergey
Два года назад в МС Авто руководитель сервиса был г-н Евдокимов, если и сейчас он, то он очень адекватно реагирует на
претензии к работе сервиса.
К сожалению фамилию руководителя не запомнил. Если бы со мной поговорили нормальным тоном. А не общались так, как будто я им что-то должен и еще пришел что-то просить. Я бы не стал так реагировать.
Цитата: От пользователя: LSergey
Так что профессионализм сотрудников ремзоны все-таки оставляет желать лучшего, как и пофигистическое отношение к работе мастеров-приемщиков не производит хорошего впечатления.
Повторюсь, в прошлом году качество проделанных работ
полностью удолетворяло. В этом году- нет.
Были случаи когда владельца автомобилей меняя свечи сами бросали их в свечные колодца нарушали зазор ,а потом думали что дело в свечах.
Это так к сведенью. :-)
Были случаи когда владельца автомобилей меняя свечи сами бросали их в свечные колодца нарушали зазор ,а потом думали что дело в свечах.
А по моему на свечах всегда написано, что перед установкой нужно проверить зазор. Если сам ставил,
то самому и проверять надо было. Если бы ставили они, тогда претензии были бы обоснованы.
Если брал свечи в магазине, почему претензия не к магазину?
Цитата: От пользователя: Snip
Парни-мастера стали проверять свечи на стенде, и сразу выяснилось, что на
свечах не правильный зазор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)