поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Форд RANGER vs Mazda BT-50


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1027877  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто у кого скопировал?
Конструктив одинаковый, двигатель, похоже, вообще один и тот же, даже внешне очень похожи...
не могу сообразить

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:12]
  |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1027883  наверх
Автор: outsize™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Empty_

Кто у кого скопировал?

Одна контора то почти...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1027889  наверх
Автор: Empty__
Дата:   


Цитата:
От пользователя: outsize

Одна контора то почти...

кто-то, когда-то выкладывал графическую схему по количествам акций того или иного автоконцерна... Где бы ее увидеть?
Поиск результатов не дает... :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1027905  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Как обычно: Мазда у Форда.
Но и по этому у неё пикапчег получилсо более гламурный. :cool:


Цитата:
От пользователя: Empty_

по количествам акций того или иного автоконцерна... Где бы ее увидеть?
Форду принадлежит 33% акция Мазда моторз.





Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:


Форд Рэнджер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.

Мазда ВТ-50.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе тяжёлые грузы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.



Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей, выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.

.

Полностью тема с обсуждением тест-драйва тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=819178...

С уважением,
МАЗДАлекс.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:24]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1027940  наверх
Автор: Empty__
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDАлексус



Благодарю! Познавательно...

Цитата:
От пользователя: MAZDАлексус

Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде.

Вот с этим не согласен...
ИМХО в Форде в салоне места больше. Юзали и Л200 и сейчас RANGER.
По бездорожью Форда не испытывали пока, но Л200 можно назвать практическ полноценным внедорожником :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028215  наверх
Автор: holger 
Дата:   

Владельцам авто такого класса вопрос: реально ли Ranger или BT50 или L200 держать, как единственную машину в семье? Ну или, как постоянную машину для мужской половины? То-есть как она по комфорту в городе? Какова у нее крейсерская скорость на хорошей дороге? Автономность? Каков реальный расход, большая ли разница город-трасса? Особенности содержания для рядового автовладельца.
Хотелось бы почитать мнение тех, кто реально ездил на таких пикапах и, например, на седанах. То-есть объективное жизненное мнение, а не всякие медиаобзоры.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028254  наверх
Автор: swon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDАлексус

Разгоняется легко, но и тормозит не плохо

Не соглашусь, разгоняется да хорошо, но вот тормоза у Ренжера никакущие. Не держат такую массу. Особенно страшно было на трассе после мощного рывка, встать между двух фур.
Еще не понравилась КПП, с нечетким переключением и кривым рычагом :-), Чего только стоит ручник в виде Вазвского подсоса.
Ездил на Форде после предыдущего Л200. За исключением больших размеров салона сполшное разочарование.
А вот новый Л200 понравился во всем, мотор 136 лс, просторный салон, приятная внешность. Если бы выбирать пикап, я бы Л200 взял.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028255  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   

Navara рулит
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028572  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holger

...Хотелось бы почитать мнение тех, кто реально ездил на таких пикапах и, например, на седанах. То-есть объективное жизненное мнение, а не всякие медиаобзоры.
—1 | + -

Академически интересен мотив минусатора...
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028715  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: holger

Академически интересен мотив минусатора

МаздаАлексус заходит под разными логинами и минусит - кровная месть :-D
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028852  наверх
Автор: holger 
Дата:   

ОФФ. Тема явно померла, тогда уж немного по оффтоплю:
Дважды академически интересен мотив минусатора...

Цитата:
От пользователя: holger

Академически интересен мотив минусатора...
—1 | +

Не мне не жалко, включайте минусометы на полную, если что. Но мотивация все же интересна. Может действительно чья-то мелкая месть? Других причин пока не вижу. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 21:55]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1028860  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:47]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1029002  наверх
Автор: holger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз



Как он на трассе в дальних поездках.? 100-110 на нем нормально держать?
  |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1029064  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:47]
  |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1029226  наверх
Автор: дикий прапор 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @utoPilot™

Navara рулит

Тогда уж Патфиндер
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1174572  наверх
Автор: vanul
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDАлексус

Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:



Цитата:
От пользователя: MAZDАлексус

Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:




Цитата:
От пользователя: MAZDАлексус

Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.




Как Вы нашли такие отличие в технически полностью идентичных машинах?

Наверное от того, что на капот прилепили шильдик mazda, сразу:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Форд RANGER vs Mazda BT-50   #1174577  наверх
Автор: vanul
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vanul

Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче


Подвеска у Ranger и BT-50 полностью идентичная

Тормоза одинаковые!

Абс одинаковая!


Но, по вашему, Ranger:

. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.

Зато BT-50:

Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.

Так что обзор Ваш извините не правдив :-)
2/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода