Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика
удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка
на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см
преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или
навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.
Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и
подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе
тяжёлые грузы.
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме
мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для
серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно
вопрос возникнет о ближайших конкурентах)
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень
современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют
так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей,
выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.
Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта
машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде.
Вот с этим не согласен...
ИМХО в Форде в салоне места больше. Юзали и Л200 и сейчас
RANGER.
По бездорожью Форда не испытывали пока, но Л200 можно назвать практическ полноценным внедорожником :-)
Владельцам авто такого класса вопрос: реально ли Ranger или BT50 или L200 держать, как единственную машину в семье? Ну или, как постоянную машину для мужской половины? То-есть как она по комфорту в городе? Какова у нее крейсерская скорость на хорошей дороге? Автономность? Каков реальный расход,
большая ли разница город-трасса? Особенности содержания для рядового автовладельца.
Хотелось бы почитать мнение тех, кто реально ездил на таких пикапах и, например, на седанах. То-есть объективное жизненное мнение, а не всякие медиаобзоры.
Не соглашусь, разгоняется да хорошо, но вот тормоза у Ренжера никакущие. Не держат такую массу. Особенно страшно было на трассе после мощного рывка, встать между двух фур.
Еще не
понравилась КПП, с нечетким переключением и кривым рычагом :-), Чего только стоит ручник в виде Вазвского подсоса.
Ездил на Форде после предыдущего Л200. За исключением больших размеров салона сполшное разочарование.
А вот новый Л200 понравился во всем, мотор 136 лс, просторный салон,
приятная внешность. Если бы выбирать пикап, я бы Л200 взял.
...Хотелось бы почитать мнение тех, кто реально ездил на таких пикапах и, например, на седанах. То-есть объективное жизненное мнение, а не всякие медиаобзоры.
—1 | + -
ОФФ. Тема явно померла, тогда уж немного по оффтоплю:
Дважды академически интересен мотив минусатора...
Цитата: От пользователя: holger
Академически интересен мотив минусатора...
—1 | +
Не мне не жалко, включайте минусометы на полную, если что.
Но мотивация все же интересна. Может действительно чья-то мелкая месть? Других причин пока не вижу. ;-)
Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:
Цитата: От пользователя: MAZDАлексус
Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в
одинаковых условиях:
Цитата: От пользователя: MAZDАлексус
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает
спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для
городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Как Вы нашли
такие отличие в технически полностью идентичных машинах?
Наверное от того, что на капот прилепили шильдик mazda, сразу:
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче
Подвеска у Ranger и BT-50 полностью идентичная
Тормоза одинаковые!
Абс одинаковая!
Но, по вашему, Ranger:
. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.
Зато BT-50:
Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в
собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)