поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Помогите правильно разрулить конфликт


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите правильно разрулить конфликт   #1027718  наверх
Автор: 
Дата:   

Ситуевина такова.
Друг купил Лачетти хетч в кредит в Тагиле. Во время приемки автомобиля выявили вмятину на капоте. Салон согласился с косяком, но никакого акта не оформили, обещал сначала защиту картера в компенсацию, затем договорились и про зимнюю резину. Через неделю менеджер начал откровенно тянуть время и занимается отговорками. Типа мы почти согласны, но согласовать не могу с начальством по причине 1,2,3 и т.д. Причины все время разные. Прошло 2 недели.
Собственно вопрос. Как выйти из данной ситуации с компенсацией?
Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027728  наверх
Автор: Влад ©   (О пользователе)
Дата:   

жалобу попробуйте, а так юридически правильно было бы зафиксировать на месте эту проблему.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027731  наверх
Автор: ВОВИК. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: martinson

Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет?

имхо, нет
При договоре купли-продажи оформляется акт приема-передачи товара, в котором указываются недостатки передаваемого т/с. Если косяков не обозначено, то покупатель получил исправное т/с без повреждений. В дальнейшем, претензии по выявленным недостаткам не принимаются. Суть рассуждений ясна?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027734  наверх
Автор: martinson
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Влад ©

а так юридически правильно было бы зафиксировать на месте эту проблему.


это ясно.
Учитесь на чужих ошибках, господа. Свои бывают очень дороги.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027737  наверх
Автор: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей 
Дата:   

если манагер откажеться, то ничего не сделать
акт нужно было составлять
очень глупо поступили, нельзя верить манагером
можно будет ему тока поносу настучать, но окуратно а то накажут правосудием :-)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027755  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   

В любом случае пишите претензию в адрес салона, с указанием конкретного требования.
Вот только я не поняла, а был ли акт приема-передачи?
Если да, и на нем не поставлено никаких отметок о том, что на капоте машины имеется вмятина, то ситуация сильно осложняется, т.к. это недостаток, который может быть обнаружен в момент приема товара.
А так свидетельские показания вам помогут в этой ситуации ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027758  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: martinson

Как выйти из данной ситуации с компенсацией?

КАСКО есть? ;-)


Цитата:
От пользователя: martinson

Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет

Для жалобы нет оснований, а вот типа ннформационного письма с описанием всего написать можно.



Цитата:
От пользователя: MsLawyer

я не поняла, а был ли акт приема-передачи?

вроде написано же


Цитата:
От пользователя: martinson

но никакого акта не оформили,



[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 11:16]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027760  наверх
Автор: martinson
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MsLawyer

Вот только я не поняла, а был ли акт приема-передачи?


был.


Цитата:
От пользователя: MsLawyer

Если да, и на нем не поставлено никаких отметок о том, что на капоте машины имеется вмятина, то ситуация сильно осложняется, т.к. это недостаток, который может быть обнаружен в момент приема товара.


отметок не ставили . Видимо ССЗБ.


Цитата:
От пользователя: MsLawyer

А так свидетельские показания вам помогут в этой ситуации


это есть в наличии. Друг рулился вместе с братом и его женой. Короче за наших было трое.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027767  наверх
Автор: последняя сказка   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stas-ka [Лып-дыр-дыр]

можно будет ему тока поносу настучать, но окуратно а то накажут правосудием

+100
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027771  наверх
Автор: martinson
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Цитата:
От пользователя: martinson

Как выйти из данной ситуации с компенсацией?



КАСКО есть?



Есть. Предлагаете зафиксировать аварию с неустановленым автомобилем? Имхо чревато подлогом.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027791  наверх
Автор: redfox
Дата:   

вы приняли авто? акт подписали? в комитет по защите прав потребителей
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027841  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

акта приемки с указанием косяков нет - выдохните и ездите с вмятиной. ССЗБ
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1027931  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: martinson

это есть в наличии.

Они должны подтвердить именно тот факт, что при передаче авто вмятина уже была и что на эту тему велисб разговоры. Если смогут, то ИМХО в суде будет доказательством, а там дальше процедцра такая: претензия - отказ от удовлетворения требований - исковое заявление
Может есть другие доказательства? какая-либо переписка, записи и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1028061  наверх
Автор: martinson
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MsLawyer

Может есть другие доказательства? какая-либо переписка, записи и т.д.


А если записать переговоры на диктофон?
Получается конечно, по-шпионски, но поможет ли вообще такое доказательство?
Вряд-ли сейчас салон письменно согласися с косяком, ведь есть акт приемки.
Претензию напишем.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1028079  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   

Жалобу, конечно, попробуйте, но по идее, подписав акт приёма передачи, Вы свели проблему из разряда юридических в разряд порядочности-непорядочности обслуживавшей Вас орагнизации и иработающих в ней лиц...
А большинство людей, особенно работающих по бюджетным моделькам у нас какие.......?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1028304  наверх
Автор: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей 
Дата:   

помоему эта тема должна быть в правовом форуме ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1028364  наверх
Автор: Gurman 
Дата:   

поговорить "по душам" с манагером.
записать на диктофон разговор не?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите правильно разрулить конфликт   #1028371  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВОВИК™ (хочу старый холодильни...

имхо, нет
При договоре купли-продажи оформляется акт приема-передачи товара, в котором указываются недостатки передаваемого т/с. Если косяков не обозначено, то покупатель получил исправное т/с без повреждений. В дальнейшем, претензии по выявленным недостаткам не принимаются. Суть рассуждений ясна?

Так-то дефект может быть скрытый, вопрос в доказательной базе и мнении суда.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода