Ситуевина такова.
Друг купил Лачетти хетч в кредит в Тагиле. Во время приемки автомобиля выявили вмятину на капоте. Салон согласился с косяком, но никакого акта не оформили, обещал сначала защиту картера в компенсацию, затем договорились и про зимнюю резину. Через неделю менеджер начал
откровенно тянуть время и занимается отговорками. Типа мы почти согласны, но согласовать не могу с начальством по причине 1,2,3 и т.д. Причины все время разные. Прошло 2 недели.
Собственно вопрос. Как выйти из данной ситуации с компенсацией?
Может жалоба в Шевроле московский с указанием
фигурантов поможет?
Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет?
имхо, нет
При договоре купли-продажи оформляется акт приема-передачи товара, в котором указываются недостатки передаваемого т/с. Если косяков не обозначено, то
покупатель получил исправное т/с без повреждений. В дальнейшем, претензии по выявленным недостаткам не принимаются. Суть рассуждений ясна?
если манагер откажеться, то ничего не сделать
акт нужно было составлять
очень глупо поступили, нельзя верить манагером
можно будет ему тока поносу настучать, но окуратно а то накажут правосудием :-)
В любом случае пишите претензию в адрес салона, с указанием конкретного требования.
Вот только я не поняла, а был ли акт приема-передачи?
Если да, и на нем не поставлено никаких отметок о том, что на капоте машины имеется вмятина, то ситуация сильно осложняется, т.к. это недостаток,
который может быть обнаружен в момент приема товара.
А так свидетельские показания вам помогут в этой ситуации ;-)
Вот только я не поняла, а был ли акт приема-передачи?
был.
Цитата: От пользователя: MsLawyer
Если да, и на нем не поставлено никаких отметок о том, что на капоте машины имеется вмятина, то ситуация
сильно осложняется, т.к. это недостаток, который может быть обнаружен в момент приема товара.
отметок не ставили . Видимо ССЗБ.
Цитата: От пользователя: MsLawyer
А так свидетельские показания вам помогут в этой ситуации
это есть
в наличии. Друг рулился вместе с братом и его женой. Короче за наших было трое.
Они должны подтвердить именно тот факт, что при передаче авто вмятина уже была и что на эту тему велисб разговоры. Если смогут, то ИМХО в суде будет доказательством, а там дальше процедцра такая: претензия - отказ от
удовлетворения требований - исковое заявление
Может есть другие доказательства? какая-либо переписка, записи и т.д.
Может есть другие доказательства? какая-либо переписка, записи и т.д.
А если записать переговоры на диктофон?
Получается конечно, по-шпионски, но поможет ли вообще такое доказательство?
Вряд-ли сейчас салон письменно
согласися с косяком, ведь есть акт приемки.
Претензию напишем.
Жалобу, конечно, попробуйте, но по идее, подписав акт приёма передачи, Вы свели проблему из разряда юридических в разряд порядочности-непорядочности обслуживавшей Вас орагнизации и иработающих в ней лиц...
А большинство людей, особенно работающих по бюджетным моделькам у нас какие.......?
Цитата: От пользователя: ВОВИК™ (хочу старый холодильни...
имхо, нет
При договоре купли-продажи оформляется акт приема-передачи товара, в котором указываются недостатки передаваемого т/с. Если косяков не обозначено, то покупатель получил исправное т/с без повреждений. В дальнейшем, претензии по
выявленным недостаткам не принимаются. Суть рассуждений ясна?
Так-то дефект может быть скрытый, вопрос в доказательной базе и мнении суда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)