Сильно не хочется в фирменную электронику вставлять чего там не было. И чего - беречь турбину и ломать родную противоугонку или плюнуть и покурить пока не остыла, но не курочить новую машину? Кстати, сколько курить-то надо при неспешной езде по городу? ГОнки не обсуждаются.
С уважением.
Чего-то я думаю, что дикой надобности турботаймера на серийный машин в комплектации без претензии на заточку тупорогие шведцы не увидели. Дельный мысль, а?
я вот всегда про эти турботаймеры думаю почему производителям самим не ставить их в базе ?
или ваще футуристика: почему бы не ставить специальный электромаслонасос, который гонит масло когда двиг заглушен
В вольвовских мануалах по юзанию турбомоторов написано, что А) турбину не следует использовать до момента прогрева двигателя до рабочей температуры, и Б) если турбина использовалась (т.е. давила больше атмосферного), а это обычно при резких ускорениях, не следует глушить сразу же после остановки
(т.е. вонзал-вонзал и потом примчался куда надо, выпргнул и побежал). В таком случае лучше постоять на заведённой машине 5-10 минут. И без турботаймера в этом случае возникает вопрос "А зачем я вонзал, мчался обгоняя всех, выиграл пять минут, которые теперь теряю, остужая турбину?" Если же после
агрессивной езды следует пару километров спокойной езды по городу до пункута назначения, то курить следует не более 2-3 минут для профилактики.
Братцы, вопчем подумал я и по рекомендациям лучших собаководов решил с таймером не связываться. А то какая-то гнусная дефлорация новой машины.
Кстати, порылся по статистике и удивился, что SAAB в России стали покупать. Следующие модели после С900 и 9000 привычно обсирались с точки зрения, что
это уже и не SAAB, тяжёлого сервиса и дурных денег за сам агрегат, но вроде немного стали брать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)