Паря! менял пару месяцев назад тормозные колодки на нексии и выяснил:-d что у меня ОБА суппорта заклинило!:-d второй раз за 10 мес! Предложили поставить суппорта от ДЭУ АССОЛЬ.
короче они гарантированно не клинятся, больше тормозная колодка, цена та-же что и у родных. Чувствуется что
эффективность тормозов стала больше.
п.с. И педаль тормоза много жесче (кто знает тот понял)
Я слышал, что ставят от Нубиры, а так-же АТЕ с Опеля. Ремонтировать Суппорта Нексии практически нет смысла. Мне ремонт обоих в прошлом году обошелся как один нуль суппорт. Добавь еще один и забудь про них.
Ильяс нифига себе... ты тормозуху всю полностью поменяй, причем на хорошую, ну не может их так быстро клинить, или в прошлый раз тебе за полцены востановленые просто суппорта поставили ((( умельцы мля за 450р ремкомплект взяли а потом тебе такие суппорта поставили
менял пару недель назад в МС, суппорт 2600, замена пары около 700, время замены мин 40-50.... по поводу Ланоса - я так
понял из ответа сервисмена, что на ассоль и ланос идут одни и те же суппорта....
да, жена, которая ксюху эксплуатирует, грит что отклик стал значительно резче, пропала ватность....
Мужики что все решаете денежным способом????
У нехсии клинят суппорта в пальцак по которым он ездит при износе колодок. Дак вот в середине этоко пальца в проточке одета резинка что бы суппорт не брякал на этих пальцах, но в жизни все наоборот он не только небрякает но и клинит потому что
резинка аккуратно удаляет смазку и все ржавеет.
Короче снимаешь металликие колпачки , шестигранником на 10 отворачиваешь два болта-оси, снимаешь с него резинку все протираешь, набиваешь смазки и собираешь. за ачет того что вместо резинки теперь смазка ее хватает надолго!!
Кстати если
колпачки кончились суда как раз подходят пробки от кокаколы с герметиком стоят как надо!
Да при сборке как следует затягивайте пальцы, на заводе резьба помазана "фиксатором".
У нехсии клинят суппорта в пальцак по которым он ездит при износе колодок. Дак вот в середине этоко пальца в проточке одета резинка что бы суппорт не брякал на этих пальцах, но в жизни все наоборот он не только небрякает но и клинит потому что
резинка аккуратно удаляет смазку и все ржавеет.
Короче снимаешь металликие колпачки , шестигранником на 10 отворачиваешь два болта-оси, снимаешь с него резинку все протираешь, набиваешь смазки и собираешь. за ачет того что вместо резинки теперь смазка ее хватает надолго!!
Кстати если
колпачки кончились суда как раз подходят пробки от кокаколы с герметиком стоят как надо!
Это что то новое. Первый раз про такие вещи слушу. Разве там на пальцах есть резинка???
Резиновое кольцо снимает смазку и в этом месте начинает ржаветь. Если вместо кольца набить смазки (литол) то хватит надолго. Езжу 4 год, до этого задолбался менять колодки от того что клинит
О блин, нада попробовать резинки кибенезировать. Еще кстати суппорта клинит из-за кривых болтов которые крепят суппорт. Болты от Дэу почему-то кривеют быстро, опелевские ваще не кривеют, если их не на помойке, а в магазине покупать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)