Мне похоже время пришло его менять. Машину купил недавно. Заезжал в сервис по другому вопросу, спросил.
Слесарь расставил пальцы веером :-): Па-а-а-арень.. да это будет стоить минимум 4 тыщи.. где-нибудь в конце следующей недели заезжай, попробуем пособить..
подскажите насколько это
возможно сделать самому в гараже - книжку по ремонту почитал.. Или лучше не надо?
Всем спасибо заранее
Насколько я знаю там специальная приспособа нужна чтоб распреды выставить ,на глаз не попадеш а свои метки делать ремень равномерно не натянется. А к тем кто подсобить обещал лучше не едь так как скорей всего приспособы у них тоже нету, правильней поехать в специализированный центр. ;-)
Ну если дело дошло до ремня то нужно менять все ролики,сальники......
я первый раз менял в сервисе на сортировке за 2рубаса,нормальна сделали,а второй раз уже сам.
а тебя хоть
движок то какой? двух или 4хвальный?
а чо я сказал то?...я ежели чего ниначо не намекал...я про Субарей ваще ничоне знаю...тока рекламные статьи и восторженные возгласы владельцев...моя хата с краю...:-)
да ладно.. я то понял что не хочешь зад поднимать - плати и все сделают
на субару сам езжу с августа - до этого на жигулях.
купил у знакомого - и только после приобретения мне все дружно стали объяснять,
что это бесконечно прикольная машина - я ж этого не знал :-d
это как берешь на работу экономиста для решения определенных задач
а потом выясняется, что она в прошлом какая-нибудь мисс-очень крупный населенный пункт
Работа от 1200 до 1800, в зависимости от количества распредвалов
Ремень оригинал от 2000 до 2850, дубликат от 1000
Ролики 3 шт , на некоторых 4шт, от 800 за дубликат до 1500 зо оригинал за шт.
Натяжитель гидравлический от 3300 до 4500 только оригинал
Сальники по 120 руб за шт
оригинал от 3 до 5 шт на разных моторах
Помпа
от 1500 за дубликат до 3300 за настоящую
Что менять обычно сморится после разборки и дефектовки .
а чо я сказал то?...я ежели чего ниначо не намекал...я про Субарей ваще ничоне знаю...тока рекламные статьи и восторженные возгласы владельцев...моя хата с краю..
Ненадоело, не? Вроде все только-только успокоились.
Ладно, чо уж. ;-) Просто только-только тишина на форуме настала.
Цитата: От пользователя: AAM1
у меня от старого хозяина Boschевский остался ремень - это я так понимаю
дубликат?
Вот, недавно на WRX менял в Юмаксе:
Натяжитель 3800
Ремень ГРМ 3250
Ролик 990
Ролик 2шт по 900 = 1800
Сальник коленвала 150
Работа 1820
Итого 11810
Правда движок другой, но порядок цифр, думаю, тот
же. Возможно чуть подешевле в твоем случае.
Ремень только оригинал ставь - разница в цене с неоригиналом копеечная, зато гарантировано еще 100тык пройдет. Неоригинал - как повезет, некоторые но 50тык рвутся.
Ролики тоже менять. Они ходят чуть больше чем 100тык, но до
следующей замены ремня точно не доживут.
Работа от 1200 до 1800, в зависимости от количества распредвалов
Ремень оригинал от 2000 до 2850, дубликат от 1000
Ролики 3 шт , на некоторых 4шт, от 800 за дубликат до 1500 зо оригинал за шт.
Натяжитель гидравлический от 3300 до
4500 только оригинал
Сальники по 120 руб за шт оригинал от 3 до 5 шт на разных моторах
Помпа
от 1500 за дубликат до 3300 за настоящую
Что менять обычно сморится после разборки и дефектовки .
В авторитетности мнения не приходится сомневаться :-)
Раз пошла такая пьянка, то сколько такая работа будет стоить на би-эм-даблЪю? А, товарисчъ Бордо?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)