Помогите с выбором.денег около 500 тр.
рассматриваю как вариант авенсис и шестерку поддержанные 2004-2005г(так как они по цене подходят)
есть еще вариант с короллой или лансером 7го года, но тоже с рук тк в салоне надо ждать.
ваше мнение , плюсы и мунусы первого подхода и
второго ну и моделей в частности.
заранее большое спасибо.
забыл сказать машина будет семейной)
Я бы смотрел Mazda 6 и Honda Accord. В Мазде сзади больше места и задний диван "заточен" под троих пассажиров, а в Аккорде задний диван удобней,
но профиль сделан под двоих седоков и места. По багажникам примерно одинаково (в Мазда 501 литр у седана).
По рулежке автомобили очень близки, но у Аккорда мне показался руль более "пустоват", чем в Мазде.
Аккорд в арках чуть по тише Мазды - в целом шумовой фон одинаковый.
По
обслуживанию ценники тоже примерно одинаковы.
Единственное, что мне не нравится у Аккорда, так это японская батарейка, за место аккума - зимой было несколько случаев, когда новый 2.4 Executive в -23-25 не заводился - приходилось оттаскивать в бокс.
спасибо, но аккорд дороже всего перечисленного на порядок, в бюджет не уложусь, руль левый нужен, а примера видимо отпадает тк прочитал соседнюю тему про расход масла
в Авенсисе места побольше будет, тойоте я доверяю пожалуй больше чем мазде, упоминулось хонда аккорд дак он выше ценника в 500 тыс рублей, а так я за него руками и ногами :-) хондовод всё
таки, примера слишком старовата мне кажеться, хотя у неё оригинальная внешность и салон неплохой.
Цитата: От пользователя: Илья2003
Явно не примера. За мазду 6 - нискажу. Из представленного - тянет к авенсису. Единственное, что останавливает - с 08 года в новом кузове
пойдет.
мазда тоже скоро новая будет :-)
а вообще тоже думаю о покупке мазды 6, но вчера заходил в автоленд, посмотрел машины, прайсик взял, посидел, понастраивал сиденья про себя, и чёто мне захотелось сесть назад, посмотреть как оно в кач-ве пассажира,
и вы себе не представляете моё удивление, когда я сел и упёрса головой в крышу, рост 188 где-то, но блин не ожидал от такой машины такого дискомфорта, сегодня в фабии сзади катали меня, и то нормально сидел..
Вариант с короллой и лансером ИМХО не нужно отметать, т.к. люди, продающие машину через полгода-год вынуждены делать большую (15-20 процентов) скидку от цены новой. А примера (опять же ИМХО) давно морально устарела, да и авенсис тоже, не смотря на рестайлинг. Про мазду ничего казать не могу, т.к.
нет на виду ни одной.
вы имеете ввиду кузов морально устарел, я думаю модель не устареет(авенсис) в ближайшем будущем
А на годовалые лансер и короллу такую скидку сейчас никто не сделает так как новые ждать надо, их с рук даже дороже чем из салона продают так как ждат не надо.
Тоже так думаю. Пока на эти модели есть годовалая очередь, тенденция к
превышению цены (даже по сравнению с новой) на полугодовалую машину будет сохраняться.
инженеры говорят ТО через 20т. км, но ведь в нашей стране все умные шо капец, а в корпорации форд одно дурачье сидит. Если Вы такае все умные, какова хрена ездите не на БМВ и Марсах бизнес
класса. Извеняйте но допекло уже...
З.Ы. на свой менял масло через 20т.км, ибо так написано, сейчас поменялись условия ТО через 15т.км. поменяю раньше. У тойоты ТО через 10 т.км. Может у тойоты инженеры умнее и мне тоже через 10т. масло менять? А на мазде RX-8 замена масла
через 5т.км. там ваще инженеры шибко умные, давайте через 5 т. масло все заменим, сервисмены в ладоши хлопать будут. Ещё на каждом ТО форсунки почистим ультразвуком, развал с балансировкой колес сделаем, прочистим систему кондиционирования, заменим свечи и пр. и пр. и все по совету Дяди Васи который
думает, что хуже от этого вашей машине не будет, а уж его семейному бюджету точно лучше станет. А если что-то крякнет то с Дяди Васи взятки гладки, он ж как лучше хотел…
Мне вот одно непонятно, есть регламент обслуживания автомобиля и расписан он до 100т.к. ибо на это пробег рассчитана
гарантия и фирма несет финансовые потери при поломках. Неужели кто-то думает что, что они будут экономить на частоте замены масла (это владелец оплачивает его) если это может повлечь поломку авто? Почему все считают, что они лучше разбираются в автомобиле, чем люди которое его сделали?
При
этом все говорят про жесткие условия эксплуатации автомобиля в нашей стране. Плохое качество дорог- но это не влияет на периодичность замены масла, плохой воздух – чем он плох мне не понятно. Температурные условия, ну хз, скандинавы с канадцами живут тож в минусовых широтах. Бензин плохой - согласен
есть такой фактор, но не надо ездить по дешовским заправкам и покупать его за капье, а потом удивляется, чё это у меня катализатор сдох. Или ещё лучше Дядя Вася припас по случаю пару канистрочек недорого… газокандицатного. А при прохождении ТО мы купим фильтр не оригинальный, и колодочки тож не
оригинал, ибо они не «хуже» но значительно дешевле, свечи возьмем подешевле, знакомые сказали что они хорошие, а они свои люди плохого не посоветуют. И масло свое привезем, ведь мы его подешевле купили в магазине который Дядя Вася посоветовал, ну который во дворах в подвале, там свои ребята в пол
цены продают без накруток, не то что эти крохоборы – официалы.
А свою машину мы любим и поэтому масло почаще меняем, ибо замена масла для автолюбителя, это как к батюшке на причастие сходить. Все грехи снимаются.
Люди, человеки, была у меня 093, заливал я в нее синтетику
Esso, менял свечи и пр. рассодники раз в 15т.км. продал её при пробеге в 140т.км и семи лет отраду. И не лазил в поршневую группу ни разу, верой и правдой отходила без капиталки. Чего и Вам всем желаю.
За первые три года Mazda6 успела завоевать более 100 международных наград, из которых 32 титула ”Автомобиль года”.включая престижный японский титул Автомобиль Года 2003 в Японии, выиграв соревнование с Хондой Аккорд и двумя моделями Nissan.
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"CAR OF THE YEAR RJC"
2004 год
Рейтинг надежности номер 1 – Германия – Auto Bild
Лучший автомобиль по мнению покупателей – Великобритания – Fleet World
Лучший автомобиль Среднего Класса – Словения – Auto Magazin
Лучший корпоративный автомобиль – Дания - BillMagasinet
Лучший семейный автомобиль – США – CNN Money
2005 год
Лучший корпоративный автомобиль – Дания - BillMagasinet
Лучший семейный автомобиль – UK – What Car?
Лучший двигатель до 2,5л - Мазда 2,3DISIturbo
Два раза
побеждала в конкурсе ЛУЧШИЙ БУ АВТОМОБИЛЬ в Великобритании (там, где собирают Авенсисы)
2007 год
Английское издание What Car? выбрало самые лучшие подержанные автомобили. Эксперты издания изучили 48 популярных на вторичном рынке машин по многим параметрам. В первую очередь
оценивалась надежность, потеря автомобиля в цене с годами, престиж модели, стоимость обслуживания, расход топлива и многое другое. В результате были названы победители в восьми категориях (на сей раз машины разделили по форме кузова, а не по годам или стоимости). Кроме того, нашли и абсолютно
лучший подержанный автомобиль.
Победителем в общем зачете стала Mazda6 с 2,0-литровым мотором. По мнению экспертов What Car?, именно эту машину стоит покупать автомобилистам, которые хотят иметь немного подержанную модель, которой исполнилось 3-5 лет. Mazda6 отличается очень
высокой надежностью, имеет отличный набор потребительских характеристик, цена на эту модель падает очень медленно (то есть купив сейчас 3-5-летнюю Mazda6 через пару лет ее можно будет продать, потеряв совсем немного).
Кроме того, автомобили марки Mazda имеют хороший имидж, их не часто
угоняют (по крайней мере, в Англии), да к тому же у Mazda6 габариты такие, что ее вполне хватит для семьи из четырех человек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)