Уважаемые автомобилисты, я предлагаю Вам принять участие в интересном проекте по оценке качества услуг для автовладельцев, это дополнительный заработок в свободное от работы время, а так же возможность повысить уровень сервиса этих услуг.
Если мое предложение Вас заинтересовало, то
связаться со мной Вы можете по телефону: 89086377366
Не совсем понял суть проблемы, можно было бы немного поподробней описать в чем задача и какой результат нужен от действий.
З.Ы. ну и скока денег дают... ;-)
Уважаемые автомобилисты, я предлагаю Вам принять участие в интересном проекте по оценке качества услуг для автовладельцев, это дополнительный заработок в свободное от работы время, а так же возможность повысить уровень сервиса этих услуг.
Это
что-то типа Мистера Шоппера. Нужно посещать автосалоны и "стучать", например, в Москву на то, что не соблюдаются идиотские корпоративные стандарты. Пример: С посетителем должны здороваться все категории персонала, начиная от директора, заканчивая уборщицей.:-D Это ж сколько раз клиенту нужно
поздороваться в ответ :lol:
а так же возможность повысить уровень сервиса этих услуг
Самое смешное то, что манагеры, которые работают больше полугода давно таких Шоперов "палят". Потому что Шоперы какие-то одинаковые (по своим действиям). Поэтому и получается, что
лично для Шопера все проходит шоколадно и по стандартам. Раньше работал манагером, через это проходил. Зато в отместку манагер начинает Шоперу названивать, назойливо предлагая купить а/м. И долбешка такая может продолжаться месяц. Так что не советую. Манагеры тоже люди и и так стараются делать все
возможное для комфортной (для обоих) купли-продажи. :-)