тока не минусовать и не пытаться бить :-D
голову сломал ужо вот и обрасчаюсь к вам
стою перед выбором суба аутбек новый или все же заказать из японии 2004г. (естественно дешевле)? и если заказать то предпочтительнее какую контору выбрать?
во, млин, неделю назад также голову ломал, денег было на праворульный аут 2004 года, думал-думал - поехал в салон на машинную - позырил на него нового и решил добить недостающие деньги кредитом, вчера банк дал добро, завтра оформляю:-)
за
новый переплатишь и продавая потеряешь в деньгах
если не покупать вообще - можно сэкономить кучу бабла
после продажи нового будет не потеря денег, а плата за "первого владельца авто" ;-) ну типа как эта ...
это вот не минус ли?
у новых машин сейчас гарантия зачастую минусом является... почитайте форум, посмотрите как дилеры издеваются над покупателями в своих СЦ.
это вот не минус ли?
у новых машин сейчас гарантия зачастую минусом является... почитайте форум, посмотрите как дилеры издеваются над покупателями в своих СЦ.
В Субару-центре точно не минус...один из лучших сервисов в городе
имхо...
Респект Субару-Урал!!!...
Беря новый Аутбэк ты знаешь, что он новый и что с ним все ок!
А когда ты берешь аутбэк года 2005-2006, хз что на нем делали(даже если машина на гарантии) могли двиг постоянно раскручивать до 7 тыщ оборотов, по трамвайным рельсам со скоростью 100км/час пролетать, ну или просто по столбу
приложица, а потом найти умельцев которые восстановят все красиво, вариантов много... былиб деньги купил себе аута нового не жалея, что когда я выеду из салона моя машина потерят 5-10% стоимости.
вот. :hi:
это вот не минус ли?
у новых машин сейчас гарантия зачастую минусом является... почитайте форум, посмотрите как дилеры издеваются над покупателями в своих СЦ.
Цитата: От пользователя: NRG_r
В Субару-центре
точно не минус...один из лучших сервисов в городе имхо...
Респект Субару-Урал!!!...
Ниразу не видел жалоб на Субару-Урал...
Знаю, правда, по своей машине был с ними косяк один, сначала не смогли определить, что привод вибрирует и развели на замену стоек...
Но
скем не бывает, за то у меня новые стойки :-)
не жалея, что когда я выеду из салона моя машина потерят 5-10% стоимости.
это сразу. Через год - еще 15%, через три - машина потеряет около 35-40% стоимости. Не считая КАСКО ежегодного. В общем то немалые денежки выходят. Как то
прикидывал я... Если стоимость автомобиля около 70 тысяч долларов, то в первый год ее уценка и КАСКО (то есть потери) будут около 1500 долларов.
Если стоимость автомобиля около 70 тысяч долларов, то в первый год ее уценка и КАСКО (то есть потери) будут около 1500 долларов.
Чет у Вас с математикой не то...если считать по выше приведенным цифрам:
Цитата: От пользователя: Afrikan
это сразу. Через год - еще 15%, через три - машина потеряет около 35-40% стоимости. Не считая КАСКО ежегодного. В общем то немалые денежки выходят. Как то прикидывал я.
5% от 70000 = 3500 эт при выезде из салона + КАСКО
столько же
15% от 70000 = 10500 эт за первый год
-------------------
Итого за год потери: 17500у.е.
это сразу. Через год - еще 15%, через три - машина потеряет около 35-40% стоимости. Не считая КАСКО ежегодного. В общем то немалые денежки выходят. Как то прикидывал я... Если стоимость автомобиля около 70 тысяч долларов, то в первый год ее уценка и
КАСКО (то есть потери) будут около 1500 долларов.
зато будет гарантия что коробка передачи или двигатель не заклинят сразу после покупки(я не говорю что это постоянно случается но случаи все-таки есть)
И новая машина, это новая машина :cool: (сказал владелец фора 97года:-D )
зато будет гарантия что коробка передачи или двигатель не заклинят сразу после покупки(я не говорю что это постоянно случается но случаи все-таки есть)
А у машины 6-го или даже 5-го года такой гарантии нет?
А у машины 6-го или даже 5-го года такой гарантии нет?
есть(если пробег меньше 100т.км) но их меньше, я же говорю что нет гарантий, что на машине не "жгли" пополной.
Знаю пример когда Пассат 4матик новый за год ушатали, у него
двигло стукануло...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)