Всем привет!
Поиском не смог найти подобную тему, так что сильно не пинайте :-)
Хонда Интегра, температура двигателя в норме, следовательно термостат исправен, ОЖ прошла около 50 т.км, цвет нормальный, машина не греется, все в норме. А вот из печки как-то неохотно тепло идет, особенно
на холостых оборотах. Конечно в салоне тепло, но по сравнению с печкой Аккорда не то - там на 23С дует теплее чем у меня на 27С.
Что это?
1. Такая конструкция печки Хонда Интегра (когда их было 2 - разницы не ощущалось)?
2. Засор в радиаторе печки?
3. Загрязнение
теплоотводящей поверхности?
4. что-то еще?
Поделитесь плиз советом или ссылкой по данной проблеме
Заранее благодарен
+1
если он есть, то засорился и дело в нем.
А вообще мне по Джазу (тоже плохо грела) сказали, что мотора не хватает. Что типа ее мотора еле хватает себя то везти, а тут еще и вас грей :-D:-D
+100
Весной поменял, ближе к концу лета заметил, что на 1 скорости вентилятора - кондей вообще не дует. Неделю назад сподобился фильтр вытащить и вытряхнуть из него пыль - это капец
какой-то был. Зато ща дует гуд
стряяянно... непорядок какой-то...
если не фильтр (про него тоже сперва подумал) и не термостат (что тоже вероятно), то может и вправду ОЖ сменить? я на Орхии ее (Кастрол сине-зеленый) менял каждые 30тыс км.
Там больше никаких термодатчиков не стоит в магистрали к печке\от печки?
Термодатчик уличной температуры (у меня стоял на бампере) - в порядке?
у меня больше нет никаких версий...
Еще раз напишу, т.к. сам намучался в холоде ездить, что ни кому такого не пожелаю, на МаздеФамилияНео у меня тот же трабл был. А был забит радиатор печки. Посоветовали поменять местами патрубки на радиаторе печки местами (вход на выход, причем обратно их можно не переставлять, на мазде пофиг).
Переставил - 20 минут погонял - такой жар пошел, что из машины выходить не хотелось - час в тепле обмывали устранение дефекта :beer:
был забит радиатор печки. Посоветовали поменять местами патрубки на радиаторе печки местами (вход на выход, причем обратно их можно не переставлять, на мазде пофиг). Переставил - 20 минут погонял - такой жар пошел
интересно - а чем
помогло изменение направления движения антифриза?
У меня даже вода с 10% незамерзайки не успела замерзнуть
Блин Слав замерзла;-) Вообще конечно нуна первым делом посмотреть циркуляцию жидкости через печку, найди под капотом шланги которые входят в салон и пощупай когда стрелка указателя
только дошла до четверти шкалы, должны быть примерно одинаковы( вентилятор выключен), потом включи вентилятор на 2 деление и посмотри снова разница должна быть ощутима. Прогрей машину полностью, вентилятор на полную разница должна быть небольшая. Подними обороты до 2500-3000 оборотов, температура
шлангов должна быть одинаковая. Если нет то печка засрана полюбому ;-) Ну и еще если краника печки нет, то тогда температура регулируется заслонками( подмешивая забортный воздух) если какая-либо из заслонок подклинивает( привод) тогда тоже будет дуть холодом. Ну и на последок просто неудачная
конструкция воздуховодов( куда-то дует сильнее, кудато слабо) у меня так , в ногах жара, а голове прох.. не холодно (но вроде так и должно быть). Да и жидкость поменяй, она теплоноситель всетаки, да и сальник помпы тебе спасибо скажет, любит он когда не на сухую работает, а в смазке :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)