кто в курсе как показат ьв ПТс мнеьше лошадок чем есть на самом деле.....с целью экономии на налоге....как то же делают на мощных машинках при реальной мощности в сотни лошадок в птс всего 90 или 100 с копейками...
раньше это писали очень активно, проверок практически не было потому что. Сейчас стало гораздо строже, даже если с таможни пришел ПТС с сильно заниженным числом, поставить потом по нему на учет может быть нереально (были случаи). Это не касается редких модификаций двигателей, по которым оперативно
проверить невозможно, кроме случаев когда под капотом битурбо, а в ПТС 73 лс.
а 173 л.с. , а вписаны они были из
справочника который листали Гаишники при постановке на учет, там у них значится, что двигатель объемом 2,7 л., должен иметь 173 л.с., (турбины видимо упустили из вида)
нахрена платить гос-ву деньги, если их можно и не платить? Так то налог насколько я понял только в свердловской области такой веселый. Поэтому не надо уж тут про зарабатывать, 11 тр меня не
ограбят, но с какого такого перепуга такие налоги именно тут у нас????
кароче хрен эттм едрасам. Пока на учет ставить не буду.
да воодще у нас в стране не правильное, по моему мнению, налогообложение на авто.
Нужно как в той же германии, там налог на массу автомобиля...
Вот это считаю честно!!!
А я бы вообще вбил налог в стоимость бензы, кто больше ездит тот больше платит, у кого прожорливей авто тот и
платит больше
По моему честно! только вот провернуть это не удастьтся, так как гос-во не откажиться от таколй прибили от машинок!!
У меня в начале 90-х на копейке был двиг безномерной 1200. Переделал на 1600 безномерной, а платил как за 1200 :-D:lol:
После меня еще два хозяина так платили ( и техосмотр проходили) :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)