На днях открыл для себя новую модель Шкоды - Октавия Скаут.
До сих пор нахожусь под большим впечатлением...
Рассматривал с точки зрения основного утилитарного семейного автомобиля.
Очень понравилась машинка!
Всё началось с того,
что мне на глаза попалась вот эта строчка: Автомобиль Skoda Octavia Scout назван «лучшим кроссовером 2008 года» в рамках ежегодной британской премии «4x4 of the Year».
Дальше я пошёл по ссылке: http://auto.mail.ru/text.html?id=23972&rubric=53
Потом совершенно случайно проезжал мимо салона МС и решил
заглянуть...
Качество материалов в салоне очень хорошее,
куча всяких фишечек, внимание к мелочам, хорошая комплектация за вполне вменяемые деньги.
Высокий клиренс 180мм, подключаемый полный привод, 17" литьё на хорошей резине 225мм.
Офигенный
багажник, крючёчки, сеточки, нишки, большой лыжный люк.
Чумовой стоковый звук всего из пары передник компонентников!!! (поверьте аудио профессионалу, был в шоке)
(Волею случая в тот день ещё Пассат смотрел, точнее слушал, дык в нём даже четырёх канальная система звучит
попроще.)
Кстати, а что про их 2х литровый FSI скажете в зимний период?
Ещё бы попробовать Скаута в деле, особенно после первых снегопадов...
Очень хочется прокатиться, но теста нет.
После Скаута доехал до Субару, посидел в
Форике.
Прямо скажу - ведрище!
Возможно он и едет лучше Шкоды, но салон и оснащение просто никак не конкурируют. Просто как будьто переместился из современного качественного автомобиля в эконом класс десятилетней давности...
Задумалсо...
При более
внимательном сравнении получается следующая картина:
..................................................Форик..............Скаут
Макс баз комплектация.....944тр...............939тр
Климат контроль..................есть.................2х зон
Музыка.....................................7ас...................2ас (+ 10ас опц)
Подушки...................................4шт..................2шт (+2шт опц)
Диски.........................................16"х215.........17"х225
Затемнение
зеркала............-.......................есть
Датчик дождя с регул............???.................есть
Датчик света с разн реж......???.................есть
Кожа..........................................есть.................опц
Круиз.........................................есть.................опц
Бортовой компьютер............-.......................есть
Ксенон......................................есть.................опц
Омыватели фар.....................есть.................опц
Обогрев
форс омыв..............-........................есть
Люк............................................есть.................опц
Сист курс устойчивости........-........................есть
Охлаждение бардачка.........-........................есть
Дефлекторы задн.
пасс.......-........................есть
Лыжный люк............................-........................есть
КПП.............................................5ст..................6ст
Расход город............................12,3................11,9
Расход
трасса..........................7,5..................6,9
длинна.......................................4,49................4,58
ширина......................................1,73................1,78
высота.......................................1,59................1,53
база............................................2,53................2,58
объём багажника...................460.................580
Клиренс.....................................205.................180
Задние тормоза......................барабаны.....диски
Понятное дело, что по говнам лазить, на рыбалку там, на охоту и за прочими грибами Форик явно предпочтительнее, но ходить по трассе с семьёй и детьми на длинные расстояния явно комфортнее на Скауте, к тому же Скаут при этом заметно экономичнее.
Конечно, у Форика есть ещё турбовые
версии, самая дешёвая из которых дороже на 115тр. Там уже есть 17" диски и задние дисковые тормоза и ещё кое чего по прансмисси.
Но боюсь, что это уже другой автомобиль... Скорее это ракета больше предназначенная для молодых спортсменов, чем для семей с детишками.
ну дык! НЕ ЯПОНЕЦ! качество/комфорт превыше всего, не экономят на пассажирах.
от себя скажу, что ожидал от Скаута большего - думал полноценный "Оллроад" сделают чехи, но чуда не
произошло.
тест действительно покажет многое.
Там мотор TFSI 200л.с. по отзывам из разных источников - зимой все ок.
Слава, не понял вот эту фразу Аутбек, вроде как, прямой конкурент скауту, у Легаси никакого внедорожного потенциала нету
а какой такой потенциал есть у скаута ?
если рассматривать Аутбэк на рукопашке и Скаута на
рукопашке - то именно аутбэк даст фору лёгким движением руки включив пониженный ряд
у Скаута лишь наличие дизельного мотора как преимущество
если рассматривать Аутбэк на рукопашке и Скаута на рукопашке - то именно аутбэк даст фору лёгким движением руки включив пониженный ряд
у Скаута лишь наличие дизельного мотора как преимущество
моё мнение - если в стране ближайшие года 2-3 ничё координально не изменится , то Скауты станут поппулярными , но лишь когда станут доступными для ввоза как б/у из Европы
а пока пардон , продажи будут на уровне 2-3 десятков в год
и то , в большей степени это заслуга
корпоративных продаж будет - стопудов
не придираясь к остальному - достаточно этой фразы
вменяемо это скоко?
вы сравнили с одноклассниками?
там ценник просто безумный
а теперь поинтересуйтесь скоко
этих машин продает (или принял заказы) МС, я скажу (был на ТО когда-понинтересовался, с гулькин зуй)
чудес не бывает
Насколько я помню Сергей (Чех) даже поучаствовал в этом пробеге! :-)
И у Скаута вроде вискомуфта, а не постоянный полный! Хотя за такие деньги аналогов вроде нет :cool:
И у Скаута вроде вискомуфта, а не постоянный полный! Хотя за такие деньги аналогов вроде нет
я думаю так скорее всего Haldex , но хрень редьки не слаще - тот же "вискас" - у Субар аналогичное решение , выполненное лишь чуть по
иному схематично и с разницей систем автомат и рукопашки - вобщем-то паритет тут однозначно и там и там свои плюсы и минусы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)