Собственно сабж... Субару легаси вагон - брать или нет? 175лс, 96гв - стоит или нет? Какие подводные камни? что смотреть?
Цена 180 рублей...... в комплекте вроде ещё музыка, но это не суть вопроса, сам щас езжу на марк-2.
да, ещё резина на дисках есть. Меня напужали что может движок капиталки уже просить. Со слов хози прошол 200 000.... в данный момент он поменял ГРМ ну и что там ещё нужно... По маркам я и сам кому что угодно расскажу, а вот тут страшновато
Цитата: От пользователя: Tommy Bolin™™ (ToYoTa & NiSSaN...
да, ещё резина на дисках есть. Меня напужали что может движок капиталки уже просить. Со слов хози прошол 200 000.... в данный момент он поменял ГРМ ну и что там ещё нужно... По маркам я и сам кому что угодно расскажу, а вот тут
страшновато
дык если она не турбо то движок еще долго проходит
Цитата: От пользователя: Tommy Bolin™™ (ToYoTa & NiSSaN...
капец.... марк и то меньше жрет. И это у всех так?
ну раз у тебя марк меньше жрет то и суба наверное так же меньше будет))
просто у меня все машины жрут много)) даже гетц и тот 15 жрал)) не привык я просто тащиться в правом
ряду пропуская всех :super:
если мотор 2,5 то какя то его модификация склонна к перегреву посмотри на subaru-faq.ru а насчёт расхода по городу считать бесполезно всё равно все стоят ,по трассе например легаси твинтурбо 260 лс акпп кушает 10-11 л
Цитата: От пользователя: Tommy Bolin™™ (ToYoTa & NiSSaN...
Субару легаси вагон
А какие буквы на пятой двери наклеены? (Breiton? TS R? или....) От движка многое зависит. Двухвальник или четырехвальник, аттмосферник или турбовый. А кузовнина и ходовка имеет таке же подводные камни как и у Марка. Еще
переднеприводные экземпляры попадают.
разговор не про привод
против полного привода спорить бесполезно,
но задний понятней и проще в управлении
не будем
раздувать тему:-D ,но просто тронуться в гололёд в горку,проехать по заснеженной дороге до дачи и т.п и ваще на то он и универсал чтобы быть с пп
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)