Всем привет! Где есть рекомендации (желательно официальные от производителя), какое масло и антифриз заливать в японцев? Конкретно интересует Nissan Bluebird Eprise 1999г. А то раньше доверял людям из сервисов, а теперь появилось желание самому знать. И аналогичный вопрос про аккумуляторы. Почти
взял в МЕТРО "Varta Asia", но потом прочитал на нем - подходит для Микры и Санни. Для Блуберда может что помощнее нужно - а как понять что именно?
Нашел книгу по движкам Nissan серии QG, http://www.wingroad.ru/images/stories/books/QG/boo... Написано, что надо лить родной ниссановский антифриз, или равноценный по качеству. Еще бы знать где взять родной ниссановский, и какой считается равноценным по качеству. В движок советуют лить API SF, SG, SH или SJ; ILSAC типа GF-I или GF-II. Кто
знает, где продается?
По аккумуляторам вот справка http://www.car-battery.ru/catalog3.html. Это таблица аккумуляторов Панасоник и моделей японских авто, к которым они подходят. Непонятно, где брать эти модели панасоник, но по крайней мере можно понять амперность. Хорошо таки, что я ту варту не взял, она была 45 ампер, а блуберду надо 60. правда у
соответствующего по этому каталогу аккумулятора вообще большие клеммы...
Написано, что надо лить родной ниссановский антифриз, или равноценный по качеству. Еще бы знать где взять родной ниссановский, и какой считается равноценным по качеству.
Цитата: От пользователя: Jim Beam на хера ставить неправильный? и откуда вообще число 65 взялось?
На сколько я знаю, чем число больше, тем лучше. Емкость аккамулятора, она больше, тоесть разряжаться ему дольше, зимой это актуально. Естесвенно и цена выше.
Такчто желание
поставить 60 а не 45, очень даже правильное, хотя можно и еще больше, оно токо лучше.
:-)
На сколько я знаю, чем число больше, тем лучше. Емкость аккамулятора, она больше, тоесть разряжаться ему дольше, зимой это актуально. Естесвенно и цена выше.
Такчто желание поставить 60 а не 45, очень даже правильное, хотя можно и еще больше,
оно токо лучше.
вот к этому и подвожу
у товарища на фокусе стоит акку на 100 ... вместо положенного 60... Отлично. Прикуривает полстоянки зимой:-)
в мотор - синтетическое масло моторное, в систему охлаждения - импортный антифриз с
температрурой замерзания - 45 гр..
Не грузите себя лишней информацией, сорри за прямоту, но у вас не GT-R, где требования к расходникам очень высокие. Просто приобретайте жидкости в проверенных магазинах или технических центрах.
"Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора".
Н.Курзаков, В. Ягнятинский "Секреты выбора и применения: АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ".
Просто приобретайте жидкости в проверенных магазинах или технических центрах.
Спасибо Влад, просто у нас в магазинах и технических центрах люди нечасто в теме. Менял тормозуху в фирменном Кастроле на опалихинской - залили дот4,
а по мануалу надо дот3. В римекс приезжаю шины менять - а мне говорят извините, мы вам в прошлый раз не то масло залили, давайте еще 5 тыщ, зальем то! причем хотели залить фирменное ниссановское вариаторное масло, хотя у меня ни фига не вариатор. Аккумулятор тоже продали не тот в свое время,
пониженной емкости. Задолбало короче, надо самому все знать. Тем более что науки тут никакой особой нет, в принципе уже все нашел.
Просто не надо шататься по сервисам, а ехать к специалистам. По поводу масел, то лучше УАК никто не подскажет. у них и каталоги и масла есть. К тому же они специализируются и по япошкам. По поводу обслуживания и ремонта, то Влад уже сказал свое слово, и остается только к нему прислушаться.
По поводу аккумуляторов большой емкости, то им ток заряда больше нужен.
Просто не надо шататься по сервисам, а ехать к специалистам.
Ну так в том и дело, что в сервисах не специалисты ;-). И где специалисты, мне не очень понятно.
А ехать ни к кому уже не надо, я уже сам специалист.
Ниссан рекомендует свое масло SJ, вместо которого можно лить SM более высокой классификации. Это масло и родной антифриз есть на рекомендованном вами сайте japanoil-ural.ru. Аккумулятор надо ставить на 60ah, такие есть в магазине на гагарина 27.
Жаль, что я все это узнал, уже собравшись
продавать машину, а три года ездил на чем-то не том.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)