Двигатель v6 - 3.7 литра атмо (первый японский VALVETRONIC), 333 лошади, 5.7 до сотни (на типтронике), новая система 4WAS (рулит всеми четырьмя), доводка/настройка подвески осуществлялась инженерами Lotus (euro tuned sport suspension)
:cool:
Как обычно, в Россию поставляется только в топовых комплектациях (по принципу "включено все"). Усилена жесткость кузова и энергоемкость подвески. Позже ожидается появление G37x (пока неподтвержденные данные).
В Японии автомобиль известен как Nissan Skyline coupe
12-ого поколения (Skyline Coupe 350GT).
Женя, я пока выясняю у официалов цену и клиренс :-D
а также облизываюсь насчет БиЭмДаблю 135i...так что х.з. пока...
не являясь фанатом какого-либо бренда, выбираю не только сердцем, но и
умом ... а еще мне в ауди центре обещали тестдрайв нового A5, но чето пока не звонят :-D
Двигатель v6 - 3.7 литра атмо (первый японский VALVETRONIC),
в недавнем номере А-Р в разговоре с мотористами задела фраза , может быть это на совести переводчиков или восприятия автора , но смысл её - " мы начали работать над
ней намного раньше , чем применили её в BMW " - чес.слово , сразу захотелось кому-нибудь в репу этим номером заехать )))
в недавнем номере А-Р в разговоре с мотористами задела фраза , может быть это на совести переводчиков или восприятия автора , но смысл её - " мы начали работать над ней намного раньше , чем применили её в BMW " - чес.слово , сразу захотелось
кому-нибудь в репу этим номером заехать )))
это конечно же неточности перевода, на самом деле:
"
Принципиально система VVEL (Variable Valve Event and Lift, «изменяемая высота подъема клапанов») повторяет Valvetronic, дебютировавший на BMW в 2001 году. Но ниссановцы
уверяют, что их механизм требует ровно вполовину меньше деталей, на 20% легче и срабатывает на треть быстрее
" http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/infiniti/... (с) :cool:
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Мне кажется для ская (GT-T) указанных лошадок мало
333 лошади для
V6 это совсем не мало
давай вспомни еще хотя бы одну 3.5 литровую шестерку, которая крутится до 7500 и с которой снимается 315 лс (и 370 нм крутящий момент) без турбо и компрессоров
Цитата: От пользователя: Koka-GT™
обычно они оччень настойчивы
опять я на менеджеров не произвел впечатление видимо ....
не похож я на дядьку 30 лет :-D
Цитата: От пользователя: Koka-GT™
Цитата: От пользователя: Jeka77
парни, надо сравнивать машины на тестдрайве (а
до тех пор это все "бумажные" войны)...на g37 пока еще никто не ездил, 135i тоже не появится раньше весны, поэтому я бы не стал так безапелляционно заявлять....MotorTrend (USA), например, в парном сравнении G37S vs 335i отдал таки победу G37S
MotorTrend (USA), например, в парном сравнении G37S vs 335i отдал таки победу G37S
Илья , Америка - это другая галактика , там даже религия через комфорт и колыбель запитана
что касаемо авто - давно известен рецепт auto
for yankee - дешевле , мягче , больше
им чуждо в 99.9% такое понятие как Drivers Car , ибо даже в спорте таже религия - овал / комфорт / колыбель - как съесть гамбургер и запить соса-солой
Согласен, Слава...американские статейки это не показатель - надо полюбому пробовать самому
На самом деле мне очень нравятся бумеры...с другой стороны 135-ых и 335-ых в нашем городе и так
(будет) предостаточно, ибо екатеринбуржцы любят бобмы :-)
А вот дорогой финик-купе вряд ли кто возьмет, ибо за такие деньги наши замляки как правило берут немцев, и это можно понять, ибо большинстов японских брендов "толкают" в России откровенный ширпотреб для массового потребителя
(алмеры, короллы, лансеры, и т д), а это не может не влиять на "статусность" бренда....ведь по этим машинам и составляется общественное мнение.
В общем все пробовать надо....без оглядки на статус.
Цитата: От пользователя: Jeka77
Если и есть машины лучше БМВ,
то я их не пробовал и не знаю.
Попахивает фанатизмом :-)
Женя, а как же Porsche или например Lotus? ;-)
Ты же вот моты тоже разные берешь....ищешь "свой" мотоцикл. Сколько ты уже брендов перебрал?
135-ых и 335-ых в нашем городе и так (будет) предостаточно, ибо екатеринбуржцы любят бобмы
Думаю, 135-х будут единицы, больно маленькая машинка для Е-бурга. Впрочем у G37 тоже мало шансов, в отличие, например, от ЕХ, которых,
наверняка будут довольно много покупать женам и любовницам, особенно если официальный дилер Инфинити в городе появится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)