Наверное вопрос риторический, но хотелось бы пообщаться на эту тему.
Был у меня ВАЗ 21099, купленый за 120тыр. Ездил на нем. Он ломался, я чинил и мечтал купить иномарь. Надежный и быстрый. Купил наконец. Взял кредит и купил тоету калдину GT. 190л.с., 2 литра.
Ездит быстро, в
принципе мне нравится, но жрет она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина. Поскольку мне приходится много ездить по городу по работе, то работать становится не выгодно. А гоняться все равно не с кем, чтобы все 190 поников задействовать. Вот и выходит, что нафига оно надо?
Че
делать? Крепко задумался. След машину хочу чтобы была:
1) седан или хэтч
2)с левым рулем
3) с МКПП
4)без гидроусилителя или с электроусилителем
5) и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила (типа как Хонда фит с 1.5 или тоета витц с двиг 1.5)
поскольку денег будет руб 150 в случае продажи, то мне только таз можно купить. А стоит ли? Может поломки ТАЗа обходятся дороже, чем бензин для тоеты? :confused:
ыл у меня ВАЗ 21099, купленый за 120тыр. Ездил на нем. Он ломался, я чинил и мечтал купить иномарь. Надежный и быстрый. Купил наконец. Взял кредит и купил тоету калдину GT. 190л.с., 2 литра.
Ездит быстро, в принципе мне нравится, но жрет
она в пробках 17 литров на 100км 98 бензина.
многовато жрёт... может на диагностику в сервис? у меня 2,4 литра и то литров 10 в городе уходит :-)
возми ниссан Вингроуд... или что-ьто подобное :-) или Калдину попроще :-)
1) седан или хэтч
2)с левым рулем
3) с МКПП
4)без гидроусилителя или с электроусилителем
5) и чтобы мало жрала, но при этом шустро ездила
Во че мне надо. Вингроуды не подходят и калдины по-проще тоже.
Мне
не нравится автомат, мне не нравится гидроусилитель, и то что руль справа не напрягает, но нужна леворукая машина. Потом я ее оставлю подруге, а себе куплю что-то другое, если улучшится материальное положение.
Цитата: От пользователя: Jawa
Быстро что то разочарование от
тойоты наступило, особенно после таза
Тут ты в точку попал. Впрочем меня бы все устраивало ближайший год точно, если бы не расход.
Радует, что до народа начинает доходить, что табун лошадей под капотам для выполнения функции ТС в нашем городе становится девайсом для пускания времени и денег на ветер.
Я себя тока тем успокаиваю, што за год больше 6-8 тыков всё равно не накатываю, а душу потешить и жажду скорости
изредко удовлетворить хочется.
Сказки это! У меня Ниссан Альмера 1,5 л., 60 т.км пробег- литров 12 в среднем в городе по пробкам, а то и побольше и Форд Фьюжн 1,4 л, 9 т.км пробег - тоже 12-13 л кушает.
1,8 125 л.с. в среднем 9,9-10,4 - в зависимости от % загородных поездок. Если чисто по трассе - то 6,5-8, по городу около 11.
Цитата: От пользователя: Lesnik99
Взял кредит и купил тоету калдину GT. 190л.с., 2 литра.
А чо хотел, если с 2-х литров выжимают 190 л.с., то кушать она должна хорошо. Я намеренно взял 1,8, а не 2,0. В городе нах не надо, по трассе я не гоняю. Лучше комфорта побольше
- климат, ESP и т.п.
Если человека напрягает расход, то значит статья расходов на бенз в его бюджете весьма значительна. У Вас судя по личному авто - навряд ли. Вот и вся разница.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)